Стук в районе крепления генератора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стук в районе крепления генератора

оппозитчик NewProkuror
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Астрахань

Вращал генератор на заведённом двигателе на хх - постоянный звонкий стук во всех положениях, просто в одном положении генератор воет и стучит, а в другом не воет но стучит.
Включаю фары - стук значительно уменьшается.
Да даже если нажать просто на тормоз, что бы включилась задняя стоп лампа- стук уменьшится.

александр хирург's picture

в районе крепления генератора стучать может шпунтик (не знаю как называется) шестерни распредвала на который ровно, в одном положении, садится сапун. иногда он выдавливается в обратку, если не попал сапун, и тогда стучит. особенно на малых оборотах. по крайней мере я только что из за стука разобрал свой и обнаружил как раз такую проблему. а при чем тут сцепление сказать очень сложно. тебе бы к экстрасенсу или шаману какому нибудь. иначе так просто нашу технику не понять. на моем точно порча, сглаз и проклятие одновременно.

NewProkuror's picture

Т.е. необходимо снимать двигатель и снова его разбирать?

Стук-хруст у меня такой же. Пробывал вращать генератор не помогает. Вращением генератора ты меняешь расстояние между валами генератора и распредвала, а значит и зазоры между зубьями шестерен в зацеплении. Зазор должен быть минимальным, чтобы передача не грелась и не было износа зубьев. Если большой зазор тогда будет стук. Я выставлял зазор не помогло. Ведать эта детская болезнь. Потому что я слышал это не от тебя первого. Избавится поможет переделка на ременную передачу.

Fomust's picture

ну можно не обращать внимания, но потом все равно придется снимать и в добавок ремонтировать.

NewProkuror's picture

Да просто пробег у мотора 1 242 км...
Как он мог так быстро ушататься при условии, что потроха СССРовские. Правда возможен заводской брак.

Если снять переднюю крышку двигателя что-нибудь будет видно?

rock93rus's picture

будет.снимай и смотри.

NewProkuror's picture

Снова вращал генератор уже на заведённом моторе.
Стук поменялся, теперь он присутствует во всех положениях генератора, просто в одном он и воет и стучит, а в другом просто стучит. Особенно хорошо стук слышен когда мотор глушится.

NewProkuror's picture

Заснял видео.

Стук отчётливо слышен когда начинаю газовать: с 0.11 секунды и очень хорошо когда я заглушу мотор.

александр хирург's picture

по видео очень похож на мой стук. завтра свой соберу окончательно и точно тебе скажу он ли был. так же стучал и грохотал когда глушил мот. надо доделать уже, а то 15 на закрытие сезона на машине принципиально не поеду.:)))

NewProkuror's picture

Такое ощущение, что после снятия и установки генератора стук усилился.

александр хирург's picture

а двигатель я не снимал, а прямо на месте снял переднюю крышку и все увидел. тот шпунтик торчал в обратку, а не в дырку сапуна.

NewProkuror's picture

Спасибо, буду ждать)

Анатолий 71's picture

смотри посадку шестерни на валу ротора,шпоночный паз,и посмотри привод сапуна,похоже разбит паз в сапуне.на компе не особо слышно но если молотит постоянно смотри распред и толкатели.

Анатолий 71's picture

еще продольный люфт распреда и втулку распреда.ну и заодно посмотришь шестерни.

Анатолий 71's picture

и посадку сапуна в передней крышке.

джей's picture

Видео не отображается - не вижу какой мот. Если Урал, то проверьне движется ли вперед коленвал при выжимании сцепления ( на заглушенном пихле естесственно). Возможно открутился корпус переднего подшипника колена, либо сам подшип устал.

Летучий's picture

Заведи при снятом генераторе. Окрути крепёжные гайки и отведи генер в сторону. Провода отцеплять не надо.

NewProkuror's picture

Заводил и даже ездил, стук пропадает.

Летучий's picture

Отсюда вывод?

Анатолий 71's picture

ну значит генератор.если есть у кого снять заведомо исправный попробуй.если стука не будет-капиталь свой.

Rodjer's picture

звук похож на раскрутившиюся\болтающейся шестеренку генератора а может подшибник в генераторе звук особенно заметен когда глушат мотор...

NewProkuror's picture

Новые подробности:
Включаю фары - стук значительно уменьшается.
Да даже если нажать просто на тормоз, что бы включилась задняя стоп лампа- стук уменьшится.

александр хирург's picture

у меня стук пропал. я еще всомнил. посмотри винты крепления распредвала, которых четыре. иногда они раскручиваются

NewProkuror's picture

Что именно ты сделал, что бы стук пропал?

александр хирург's picture

тот шпунтик молотком вернул на место и нормально посадил сапун. и стук пропал:)) не трепи мозг, давно бы уже снял переднюю крышку и собрал бы обратно давно. пока просто думать миллион версий возникнет, а так даже не снимая генер можно все шестерни посмотреть. кстати про генератор, на самом деле посмотри его тоже как народ говорит тебе про шпонку генератора. когда не затянута гайка может разбить паз под шпонку и тогда точно будет стучать. торопись.... закрытие уже в пятницу....:))))))

Анатолий 71's picture

винтов крепления крышки подшипника распреда на "урале" два.разбирай генератор смотри подшипники и состояние якоря.

kornil's picture

Подшипник генера или его шестерня болтается на валу ротора.

шпонка разбилась и шестерня болтается

NewProkuror's picture

Снял генератор.
Шестерня сидит плотно, шпунт не разбит, вал генератора не люфтит.
Без генератора мотор работает без каких либо стуков, даже при езде.

NewProkuror's picture

Снял переднюю крышку, оказалось, что у меня откручен болт крепления шестерни коленчатого вала. Шестерня держалась за счёт стопорного кольца, которое держало выпадающий болт.

NewProkuror's picture

Что ещё следует проверить пока крышка снята?
О каком сапуне идёт речь, который может вылезти? Если о сапуне который в крышке, так там пусто...



flremTOOural's picture

Вай шайтан , дядя Вася пьяный забыл поставить :)
Купи и поставь сапун на место
.

NewProkuror's picture

Купил, новый 100р в магазине, завтра всё поставлю.

true biker's picture

Шестерня снова раскрутится наверное,там натяг должен быть.

NewProkuror's picture

Шестерня у меня не болталась, открутился лишь болт.

джей's picture

С сапуном внимательнее!!! Они двух видов бывают, поэтому проверь фазы закрытия/открытия. Когда поршни идут в сторону картера сапун должен открывать канал выпуска.

Летучий's picture

Сапун одного вида. Разные крышки ГРМ, но взаимозаменяемы.

джей's picture

Сапун двух видов. Специально схожу в магазин и сделаю фотку. В принципе можно любой поставить, только отверстия под "шпеньки" шестерни ГРМ у них в разных местах (под разные крышки), поэтому пересверливать надо. Сам также чуть не обжегся - вовремя заметил.

OppozitAngel's picture

а с днепровским не путаешь? хотя мне на сапуны принципиально пох он где то на крыше гаражей валяется вместе с ключом зажигания)

NewProkuror's picture

Собрал, завёл, стук пропал.
Зато остался звенящий стук при выжиме сцепления...

true biker's picture

диски звенят,так и должно быть.

NewProkuror's picture

Стук пропадает если отпустить сцепление процентов на 70.
А не может это быть раскручивающаяся гайка маховика?

flremTOOural's picture

на маховике не гайка, а болт. И если бы он отпустился колбасило бы мотор нехилой вибрацией. Диски звенят - забей и езди, ничего страшного в этом нет.

MetallicA_vrn's picture

не буду создавать тему нровую, спрошу сдесь
взаимозаменяемы ли шестерни ГРМ урал и днепр шестерни распредвал и коленвал
хочу с днепра перекинуть на урал из-за износа уральских, на китай надежды нет так вот можно сделать так?

flremTOOural's picture

НЕТ. Ты их сначала в руки возьми и посмотри на них, а потом спрашивай если останутся сомнения.

MetallicA_vrn's picture

шестерня с коленвала днепра не подойдет, а вот распредвал шестерня точно такая же как и на урале.
Просто у меня раскрошило зубья на старой шестерне и начался стук на клапанах и в стыках шестерен. седня утром займусь

джей's picture

Шестерни меняются парой. Даже ЕСЛИ шестерня распреда днепра точно такая же, как и уралячья (в чем я сильно сомневаюсь, но в руках днепровскую не держал, поэтому спорить не буду), то менять ее одну бессмысленно и даже опасно.

JEKAJEKA's picture

У меня тоже стоял дикий стук от Грм на урале,зимой менял распред,а шестерня распреда села почти от руки,поставил(авось пронесёт),не пронесло,через тыщу км появился грохот,снял генер,шестерня шатается сильно,из шпонки кв выточил вручную новую шпонту на рв,на глаз),теперь шестерня рв села с адским натягом почти от кувалды,теперь пусть попробует разболтаться)стук пропал...

nikll's picture

У меня был негромкий но несколько странный стук в районе генератора, на трассе усилился и дополнился хрустом, думал генератор наелся, ан нет! окозалось передний подшипник коленвала...

User login