Стук в районе крепления генератора
на сайте:
июл-11
нахождение:
Астрахань
|
|
07-10-11 14:43
|
|
Вращал генератор на заведённом двигателе на хх - постоянный звонкий стук во всех положениях, просто в одном положении генератор воет и стучит, а в другом не воет но стучит. |
|
в районе крепления генератора стучать может шпунтик (не знаю как называется) шестерни распредвала на который ровно, в одном положении, садится сапун. иногда он выдавливается в обратку, если не попал сапун, и тогда стучит. особенно на малых оборотах. по крайней мере я только что из за стука разобрал свой и обнаружил как раз такую проблему. а при чем тут сцепление сказать очень сложно. тебе бы к экстрасенсу или шаману какому нибудь. иначе так просто нашу технику не понять. на моем точно порча, сглаз и проклятие одновременно.
Т.е. необходимо снимать двигатель и снова его разбирать?
Стук-хруст у меня такой же. Пробывал вращать генератор не помогает. Вращением генератора ты меняешь расстояние между валами генератора и распредвала, а значит и зазоры между зубьями шестерен в зацеплении. Зазор должен быть минимальным, чтобы передача не грелась и не было износа зубьев. Если большой зазор тогда будет стук. Я выставлял зазор не помогло. Ведать эта детская болезнь. Потому что я слышал это не от тебя первого. Избавится поможет переделка на ременную передачу.
ну можно не обращать внимания, но потом все равно придется снимать и в добавок ремонтировать.
Да просто пробег у мотора 1 242 км...
Как он мог так быстро ушататься при условии, что потроха СССРовские. Правда возможен заводской брак.
Если снять переднюю крышку двигателя что-нибудь будет видно?
будет.снимай и смотри.
Снова вращал генератор уже на заведённом моторе.
Стук поменялся, теперь он присутствует во всех положениях генератора, просто в одном он и воет и стучит, а в другом просто стучит. Особенно хорошо стук слышен когда мотор глушится.
Заснял видео.
Стук отчётливо слышен когда начинаю газовать: с 0.11 секунды и очень хорошо когда я заглушу мотор.
по видео очень похож на мой стук. завтра свой соберу окончательно и точно тебе скажу он ли был. так же стучал и грохотал когда глушил мот. надо доделать уже, а то 15 на закрытие сезона на машине принципиально не поеду.:)))
Такое ощущение, что после снятия и установки генератора стук усилился.
а двигатель я не снимал, а прямо на месте снял переднюю крышку и все увидел. тот шпунтик торчал в обратку, а не в дырку сапуна.
Спасибо, буду ждать)
смотри посадку шестерни на валу ротора,шпоночный паз,и посмотри привод сапуна,похоже разбит паз в сапуне.на компе не особо слышно но если молотит постоянно смотри распред и толкатели.
еще продольный люфт распреда и втулку распреда.ну и заодно посмотришь шестерни.
и посадку сапуна в передней крышке.
Видео не отображается - не вижу какой мот. Если Урал, то проверьне движется ли вперед коленвал при выжимании сцепления ( на заглушенном пихле естесственно). Возможно открутился корпус переднего подшипника колена, либо сам подшип устал.
Заведи при снятом генераторе. Окрути крепёжные гайки и отведи генер в сторону. Провода отцеплять не надо.
Заводил и даже ездил, стук пропадает.
Отсюда вывод?
ну значит генератор.если есть у кого снять заведомо исправный попробуй.если стука не будет-капиталь свой.
звук похож на раскрутившиюся\болтающейся шестеренку генератора а может подшибник в генераторе звук особенно заметен когда глушат мотор...
Новые подробности:
Включаю фары - стук значительно уменьшается.
Да даже если нажать просто на тормоз, что бы включилась задняя стоп лампа- стук уменьшится.
у меня стук пропал. я еще всомнил. посмотри винты крепления распредвала, которых четыре. иногда они раскручиваются
Что именно ты сделал, что бы стук пропал?
тот шпунтик молотком вернул на место и нормально посадил сапун. и стук пропал:)) не трепи мозг, давно бы уже снял переднюю крышку и собрал бы обратно давно. пока просто думать миллион версий возникнет, а так даже не снимая генер можно все шестерни посмотреть. кстати про генератор, на самом деле посмотри его тоже как народ говорит тебе про шпонку генератора. когда не затянута гайка может разбить паз под шпонку и тогда точно будет стучать. торопись.... закрытие уже в пятницу....:))))))
винтов крепления крышки подшипника распреда на "урале" два.разбирай генератор смотри подшипники и состояние якоря.
Подшипник генера или его шестерня болтается на валу ротора.
шпонка разбилась и шестерня болтается
Снял генератор.
Шестерня сидит плотно, шпунт не разбит, вал генератора не люфтит.
Без генератора мотор работает без каких либо стуков, даже при езде.
Снял переднюю крышку, оказалось, что у меня откручен болт крепления шестерни коленчатого вала. Шестерня держалась за счёт стопорного кольца, которое держало выпадающий болт.
Что ещё следует проверить пока крышка снята?
О каком сапуне идёт речь, который может вылезти? Если о сапуне который в крышке, так там пусто...
Вай шайтан , дядя Вася пьяный забыл поставить :)
Купи и поставь сапун на место
.
Купил, новый 100р в магазине, завтра всё поставлю.
Шестерня снова раскрутится наверное,там натяг должен быть.
Шестерня у меня не болталась, открутился лишь болт.
С сапуном внимательнее!!! Они двух видов бывают, поэтому проверь фазы закрытия/открытия. Когда поршни идут в сторону картера сапун должен открывать канал выпуска.
Сапун одного вида. Разные крышки ГРМ, но взаимозаменяемы.
Сапун двух видов. Специально схожу в магазин и сделаю фотку. В принципе можно любой поставить, только отверстия под "шпеньки" шестерни ГРМ у них в разных местах (под разные крышки), поэтому пересверливать надо. Сам также чуть не обжегся - вовремя заметил.
а с днепровским не путаешь? хотя мне на сапуны принципиально пох он где то на крыше гаражей валяется вместе с ключом зажигания)
Собрал, завёл, стук пропал.
Зато остался звенящий стук при выжиме сцепления...
диски звенят,так и должно быть.
Стук пропадает если отпустить сцепление процентов на 70.
А не может это быть раскручивающаяся гайка маховика?
на маховике не гайка, а болт. И если бы он отпустился колбасило бы мотор нехилой вибрацией. Диски звенят - забей и езди, ничего страшного в этом нет.
не буду создавать тему нровую, спрошу сдесь
взаимозаменяемы ли шестерни ГРМ урал и днепр шестерни распредвал и коленвал
хочу с днепра перекинуть на урал из-за износа уральских, на китай надежды нет так вот можно сделать так?
НЕТ. Ты их сначала в руки возьми и посмотри на них, а потом спрашивай если останутся сомнения.
шестерня с коленвала днепра не подойдет, а вот распредвал шестерня точно такая же как и на урале.
Просто у меня раскрошило зубья на старой шестерне и начался стук на клапанах и в стыках шестерен. седня утром займусь
Шестерни меняются парой. Даже ЕСЛИ шестерня распреда днепра точно такая же, как и уралячья (в чем я сильно сомневаюсь, но в руках днепровскую не держал, поэтому спорить не буду), то менять ее одну бессмысленно и даже опасно.
У меня тоже стоял дикий стук от Грм на урале,зимой менял распред,а шестерня распреда села почти от руки,поставил(авось пронесёт),не пронесло,через тыщу км появился грохот,снял генер,шестерня шатается сильно,из шпонки кв выточил вручную новую шпонту на рв,на глаз),теперь шестерня рв села с адским натягом почти от кувалды,теперь пусть попробует разболтаться)стук пропал...
У меня был негромкий но несколько странный стук в районе генератора, на трассе усилился и дополнился хрустом, думал генератор наелся, ан нет! окозалось передний подшипник коленвала...