ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 720 МОТОРА
на сайте:
июн-11
нахождение:
Калужская обл.Киров
|
|
06-10-11 11:57
|
|
Привет.Разъясните плюсы и минусы 720-го мотора.Заранее благодарен |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Калужская обл.Киров
|
|
06-10-11 11:57
|
|
Привет.Разъясните плюсы и минусы 720-го мотора.Заранее благодарен |
|
Плюсы (они реально есть)
Очень "веселый" мотор, за счет большого поршня.
Крутится очень резво, по сравнению и с 650 и с 750 моторами.
Компановка ход/поршень - 68/82 сделала из него, по сути, так называемый - "короткоходный мотор".
Двигатель НУЖНО крутить - иначе хана колену. Но в этом и плюс мотора.
На старте уделывает Волков 750 с их 78/78 на раз-два. Потом конечно уступает но не сильно.
Коробку к такому движку ставить СТРОГО от того же Волка.
С завода уже сделан маховик под стартер.
Головы подходят от Волка
Прокладка голова/цилиндр - с того же Волка
Минусы
Поршней нет. Только на заказ из Автотехнологии или через ВасюПЗ.
Прокладки цилиндр/картер - резать самому.
Колено от совнархоза 650. так что о езде на оборотах близким к ХХ - забудь - в противном случае хана колену.
Цилиндру уникальные! так что их надо беречь.
Плюсы - все запчасти совнархоз, кроме цпг, голов, клапанных крышек, прокладок.
Минусы - те запчасти, что не подходят с совнархоза, достать либо сложно, либо практически невозможно.
Поршни, в принципе, можно поставить от ТАЗа, с доработкой.
По поводу того, что езда "на оборотах близким к ХХ " убьет колено, я с Пашей не согласен, ибо за три года эксплуатации по поводу оборотов двигателя не заморачивался, ездил в разных режимах и с КВ проблем не было.
А ресурс у такого движка какой?
Никто в такой мотор не устанавливал алюминевые штанги,и от чево если ставили?
разве там не алюминевые как на 750 том верхниклапаннике?
тогда лчьше делать из штанг от этого мотора
штанги там снх=(
цилиндры иногда проскакивают в продаже- так что неособо редкость.
дешевый вариант поршней- от ваз 82диам.
А греется он по сравнения с 650 сильно, маслом не потеет?
Поездка на данном моторе в Крым и обратно, показала, что двигатель не греется вообще. В день проезжали по 700 км. практически нонстопом. Слюна на клапанной крышке даже не шипела.
К слову тот же Волк что ехал с нами - грелся так, что даже рядом с ним стоять было не комфортно. Слюна с клапанной крышки отскакивала с дьявольским шипением.
Если нормально собран - то маслом не потеет.
А вот это говорит о неправильной настройке двигателя. К примеру Волковский мотор с куйхенами богатит - и уже от того греется.
Стоя в пробках и на светофорах или ползая по говнам и просёлкам с коляской более длинные цилиндры 750 движка успевают остывать, а на 720 моторе - нет. Греется он ничуть не хуже (а из-за увеличенного объёма - даже чуть сильнее), чем 650 мотор.
Во время длительного движения на скорости таки да - ничего не перегеется даже в жару.
БЧС-большое человеческое спасибо!
У этих движков самое слабое место это коленвал, четыре колена за 3000км. Правда я вжаривал на полную но и двигатель соберал тщательно с дефрактовкой чуством мерой расстановкой :). Как показала практика очень любит густую синтетику (10w60) на ней не перегревается даже если шпарить по трассе на полном газу пару часов при умеренной темпиратуре (градусов 15), в +30 не спасает даже хорошее масло. Да и работает на хорошем масле ощщутимо мягче, чисто субьективно чуть лудше тянет.
Насчет низких обротов убивающщих коленвал я не скажу но вот постоянное удержание оборотов в районе макс мощности коленвал убивает моментально.
а с какой КПП ты крутишь макс обороты? Со стоковой совнархоз?
Просто на вояжевской КПП с оборотами 5000 скорость у тебя будет около 155 км/ч - не поверю что ты часами держишь такую скорость!
А вот если ты юзаешь 720-й двиг с стандартной КПП - на тех же оборотах у тебя выдет всего 100 км/ч - и как ты понимаешь использовать такую кпп на этом двиге - огромная глупость.
Кпп родная вояжевская (3,2 1,7 1,3 1,0), причем последие 2000км с девяткой в редукторе.
С восьмеркой в редукторе на 5000об не 155кмч а примерно 130кмч, на 155 это 6000об, больше 160кмч с восьмеркой он практически не разгонялся. С девяткой да, 5000об это гдето так и есть. Самое долгое на полном газу ехал из Нижнего Тагила в Екатеринбург, не доехал 20км, не выдержал коленвал и развалился задний подшипник на кв, причем движок не клинанул а просто начал неправильно шуметь, я его не стал насиловать, просто заглушил и покатил мотоцикл пешком на встречу эвакуатору :) В тот же день только утром я из ебурга до тагила доехал за 55 минут, развивая по дороге за 170км (там прикольные затяжные спуски), кто ездил по трассе ебург-тагил подтвердят.
С девяткой по ровной дороге четвертая практически не тянула, но крейсерская скорость подросла со 105 до 125 практически без увеличения расхода топлива, с восьмеркой на 125кмч бензин жрал будь здоров. С девяткой в редукторе макс обороты на четвертой передаче были достижимы только при спуске с очень хорошей горы.
P.S.у меня урал-вояж, заднее колесо тоже родное 16"-130/90
P.P.S. пробовал кпп от совнархоза, разгон просто зверский, но такие передаточные числа подходят скорее не мотоциклу а говномесу, с восьмеркой в редукторе можно сразу с третьей трогатся вообще без проблем.
КАК ДУМАЕТЕ НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ НА 750-Й
Да езди ты на своем моторе и не переживай. Ты на нем не в Африку же собрался.
Как загубиш мотор, продашь его по кускам и перейдешь на 750.
+1
копи бабло
на субару-пихло
и насилуй не спеша
тот кусок опарыша
(про 725сс)
:)
сезон езды на 720 моторе.
Стоял в ходовой м-72.
10ка в мосту(3.6),резина 4.10х19-петрошина.максималка-около 140 по навигатору.шел на подьем(5 %) на 4-ой(кпп-стандарт) с набором оборотов.
коленвал цел,поршневая гуд.
что я сделал не так?
сезон езды на 720 моторе.
Стоял в ходовой м-72.
10ка в мосту(3.6),резина 4.10х19-петрошина.максималка-около 140 по навигатору.шел на подьем(5 %) на 4-ой(кпп-стандарт) с набором оборотов.
коленвал цел,поршневая гуд.
что я сделал не так?
А сколько времени ты шел в таком режиме? минуту? две? если ездить выкручивая каждую передачу до оборотов максимальной мощности то коленвала хватает на пару тык км :) это уже печальная статистика. Если ехать 50минут на полном газу не сбрасывая газ вообще то убить движок как два пальца обоссать, это уже из личной практики...
Дядь, я тебе писал, что проблема у тебя не в КВ.
Я на 720-ке ездил на полном газу (130 - 140) часами. За 3 года наездил 28000 км, если бы права не отобрали - было бы больше. Проблем с КВ не было.
Правда был 1 карбюратор, так что поршневая работала в щадящем режиме.
А какой бензин под 720 пихло заливать?
92
Понял, спасибо.
Уважаемые сенсеи, подойдут ли на 720-ый коромысла с креплениями от 750сс собрата?
Не знаю к комы вы обращаетесь, но коромысла на моторах 720, 750, 825 идентичны. Современные на подшипниках так же сядут на все перечисленные моторы.
Спасибо, буду иметь в виду! )