ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 720 МОТОРА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ 720 МОТОРА

оппозитчик Мипа
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калужская обл.Киров

Привет.Разъясните плюсы и минусы 720-го мотора.Заранее благодарен

VampirY's picture

Плюсы (они реально есть)

Очень "веселый" мотор, за счет большого поршня.
Крутится очень резво, по сравнению и с 650 и с 750 моторами.
Компановка ход/поршень - 68/82 сделала из него, по сути, так называемый - "короткоходный мотор".
Двигатель НУЖНО крутить - иначе хана колену. Но в этом и плюс мотора.
На старте уделывает Волков 750 с их 78/78 на раз-два. Потом конечно уступает но не сильно.
Коробку к такому движку ставить СТРОГО от того же Волка.
С завода уже сделан маховик под стартер.
Головы подходят от Волка
Прокладка голова/цилиндр - с того же Волка

Минусы

Поршней нет. Только на заказ из Автотехнологии или через ВасюПЗ.
Прокладки цилиндр/картер - резать самому.
Колено от совнархоза 650. так что о езде на оборотах близким к ХХ - забудь - в противном случае хана колену.
Цилиндру уникальные! так что их надо беречь.

Shlans's picture

Плюсы - все запчасти совнархоз, кроме цпг, голов, клапанных крышек, прокладок.
Минусы - те запчасти, что не подходят с совнархоза, достать либо сложно, либо практически невозможно.
Поршни, в принципе, можно поставить от ТАЗа, с доработкой.

По поводу того, что езда "на оборотах близким к ХХ " убьет колено, я с Пашей не согласен, ибо за три года эксплуатации по поводу оборотов двигателя не заморачивался, ездил в разных режимах и с КВ проблем не было.

Fin13's picture

А ресурс у такого движка какой?

Мипа's picture

Никто в такой мотор не устанавливал алюминевые штанги,и от чево если ставили?

Fizruck's picture

разве там не алюминевые как на 750 том верхниклапаннике?
тогда лчьше делать из штанг от этого мотора

interceptor's picture

штанги там снх=(

MrZN's picture

цилиндры иногда проскакивают в продаже- так что неособо редкость.
дешевый вариант поршней- от ваз 82диам.

Мипа's picture

А греется он по сравнения с 650 сильно, маслом не потеет?

VampirY's picture

Поездка на данном моторе в Крым и обратно, показала, что двигатель не греется вообще. В день проезжали по 700 км. практически нонстопом. Слюна на клапанной крышке даже не шипела.
К слову тот же Волк что ехал с нами - грелся так, что даже рядом с ним стоять было не комфортно. Слюна с клапанной крышки отскакивала с дьявольским шипением.

Если нормально собран - то маслом не потеет.

Wolkodav's picture

А вот это говорит о неправильной настройке двигателя. К примеру Волковский мотор с куйхенами богатит - и уже от того греется.

Стоя в пробках и на светофорах или ползая по говнам и просёлкам с коляской более длинные цилиндры 750 движка успевают остывать, а на 720 моторе - нет. Греется он ничуть не хуже (а из-за увеличенного объёма - даже чуть сильнее), чем 650 мотор.

Во время длительного движения на скорости таки да - ничего не перегеется даже в жару.

Мипа's picture

БЧС-большое человеческое спасибо!

nikll's picture

У этих движков самое слабое место это коленвал, четыре колена за 3000км. Правда я вжаривал на полную но и двигатель соберал тщательно с дефрактовкой чуством мерой расстановкой :). Как показала практика очень любит густую синтетику (10w60) на ней не перегревается даже если шпарить по трассе на полном газу пару часов при умеренной темпиратуре (градусов 15), в +30 не спасает даже хорошее масло. Да и работает на хорошем масле ощщутимо мягче, чисто субьективно чуть лудше тянет.

Насчет низких обротов убивающщих коленвал я не скажу но вот постоянное удержание оборотов в районе макс мощности коленвал убивает моментально.

VampirY's picture

а с какой КПП ты крутишь макс обороты? Со стоковой совнархоз?
Просто на вояжевской КПП с оборотами 5000 скорость у тебя будет около 155 км/ч - не поверю что ты часами держишь такую скорость!

А вот если ты юзаешь 720-й двиг с стандартной КПП - на тех же оборотах у тебя выдет всего 100 км/ч - и как ты понимаешь использовать такую кпп на этом двиге - огромная глупость.

nikll's picture

Кпп родная вояжевская (3,2 1,7 1,3 1,0), причем последие 2000км с девяткой в редукторе.
С восьмеркой в редукторе на 5000об не 155кмч а примерно 130кмч, на 155 это 6000об, больше 160кмч с восьмеркой он практически не разгонялся. С девяткой да, 5000об это гдето так и есть. Самое долгое на полном газу ехал из Нижнего Тагила в Екатеринбург, не доехал 20км, не выдержал коленвал и развалился задний подшипник на кв, причем движок не клинанул а просто начал неправильно шуметь, я его не стал насиловать, просто заглушил и покатил мотоцикл пешком на встречу эвакуатору :) В тот же день только утром я из ебурга до тагила доехал за 55 минут, развивая по дороге за 170км (там прикольные затяжные спуски), кто ездил по трассе ебург-тагил подтвердят.
С девяткой по ровной дороге четвертая практически не тянула, но крейсерская скорость подросла со 105 до 125 практически без увеличения расхода топлива, с восьмеркой на 125кмч бензин жрал будь здоров. С девяткой в редукторе макс обороты на четвертой передаче были достижимы только при спуске с очень хорошей горы.
P.S.у меня урал-вояж, заднее колесо тоже родное 16"-130/90
P.P.S. пробовал кпп от совнархоза, разгон просто зверский, но такие передаточные числа подходят скорее не мотоциклу а говномесу, с восьмеркой в редукторе можно сразу с третьей трогатся вообще без проблем.

Мипа's picture

КАК ДУМАЕТЕ НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ НА 750-Й

Fizruck's picture

Да езди ты на своем моторе и не переживай. Ты на нем не в Африку же собрался.
Как загубиш мотор, продашь его по кускам и перейдешь на 750.

nikll's picture

+1
копи бабло
на субару-пихло
и насилуй не спеша
тот кусок опарыша
(про 725сс)
:)

greyhound327's picture

сезон езды на 720 моторе.
Стоял в ходовой м-72.
10ка в мосту(3.6),резина 4.10х19-петрошина.максималка-около 140 по навигатору.шел на подьем(5 %) на 4-ой(кпп-стандарт) с набором оборотов.
коленвал цел,поршневая гуд.
что я сделал не так?

greyhound327's picture

сезон езды на 720 моторе.
Стоял в ходовой м-72.
10ка в мосту(3.6),резина 4.10х19-петрошина.максималка-около 140 по навигатору.шел на подьем(5 %) на 4-ой(кпп-стандарт) с набором оборотов.
коленвал цел,поршневая гуд.
что я сделал не так?

nikll's picture

А сколько времени ты шел в таком режиме? минуту? две? если ездить выкручивая каждую передачу до оборотов максимальной мощности то коленвала хватает на пару тык км :) это уже печальная статистика. Если ехать 50минут на полном газу не сбрасывая газ вообще то убить движок как два пальца обоссать, это уже из личной практики...

Shlans's picture

Дядь, я тебе писал, что проблема у тебя не в КВ.

Я на 720-ке ездил на полном газу (130 - 140) часами. За 3 года наездил 28000 км, если бы права не отобрали - было бы больше. Проблем с КВ не было.

Правда был 1 карбюратор, так что поршневая работала в щадящем режиме.

olyosh's picture

А какой бензин под 720 пихло заливать?

Fizruck's picture

92

olyosh's picture

Понял, спасибо.

Roadbreaker's picture

Уважаемые сенсеи, подойдут ли на 720-ый коромысла с креплениями от 750сс собрата?

Fizruck's picture

Не знаю к комы вы обращаетесь, но коромысла на моторах 720, 750, 825 идентичны. Современные на подшипниках так же сядут на все перечисленные моторы.

Roadbreaker's picture

Спасибо, буду иметь в виду! )

User login