Очень быстро нагревается двиг.
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ростовская область
|
|
04-10-11 21:30
|
|
Я приветствую всех у меня такая проблема, слишком быстро нагревается движок, ну и соответственно приклинивает поршневая. Целую неделю на холостых тарахтит думал притрется, а х...й там, ни каких улучшений. Помогите избавиться от этой проблеммы. |
|
Поршневая новая чтоли? Тогда нужна правильная обкатка, если конечно подобрано все правильно и зазоры в норме. На холостых не притрется, должна быть нагрузка. Вобщем про обкатку уже много писали. И масло нормальное должно быть.
1 Обедненная смесь, какого цвета твои свечи?
2 Позднее зажигание, проверь по стробоскопу, если нет такого, поставь маховик на метку МЗ и отрегулируй по лампочке зажигание.
3 и то и другое
ЗЫ мотоцикл то какой? что в нем до этого делалось? или купил таким?
зыы поиском не пробовал попользоваться?
Очень быстро нагревается двиг
ответ:нех..й неделями на холостых тарахтеть.Ты ездить пробовал?
А так же возможно поршня хреновые. Рассказывал знакомый оппозитчик. притянули ему оппозит, мол греется. Поршневая проточенная. разобрали - всё верно подогнано собрали завели. Неделя танцы с бубном, двиг кипит и всё. разобрали опять выкинули новые поршня, нашли у деда из старых запасов совок - день на холостых и двиг запел.
Все равно сначала лучше поверить не обедненная ли смесь и не позднее ли зажигание, тока вот топикстартер пропал кудато.
дак да,либо тепловой зазор в цпг очень мал,масло какое льешь?Год назад на днепро ставил поршни кетай голимый,с расточкой под 2 ремонт.отбегало 7тыщ,проблем с обкаткой не было,кольца раз менял...потом продал мт-шник.
А вообще, что бы небыло проблем с поршнями - перед установкой нужно их отполировать. Снять всё оребрение - тогда и прихватов не будит и греться будит меньше. На Ю5 всегда полировал поршня. Обкатка проходила поряка 100 км - дальше двиг эксплуатировался на полную катушку.
Если не секрет как проверить смесь,свечи черные. На счет зажигания выставил все четко по стробу. Мот Урал ИМЗ 8.103-10 Масло М-8. И еще как проверить тепловой зазор и какой он должен быть. В нагрузке пока обкатывать боюсь, поршня не потянет?
зазор нормальный в поршневой сделай - 0.07-0.08 И автотехнологию или заводские поршни поставь. И ничего не будет клинить.
По зазорам - если зазор поршня уже не изменишь, то зазор поршневых колец вполне возможно увеличить.
Вставляешь кольцо в цилиндр, щупом проверяешь, если что надфилем торец стачиваешь.
Я сперва кольца пробовал подбитать, потом брал поплотнее и подгонял.
Попробуй может этого будет достаточно..
А почему зазор поршня не изменишь? Всё делается элементарно нулёвкой. Полированные поршня - и греются меньше и сгоняешь необходимые микроны, что бы тепловой зазор поршня нормальным был.
знакомая картина... рег-ка карбов, зажиг. не поможет , здесь дело в зазорах. Я советую сделать так : снять цилиндры ,поршни ,кольца . Замерить диаметральный зазор цилиндр-поршень (ДЗЦП) для чего поршень (без колец) вставляешь в цилиндр на глубину 1см от маслохолодильника (3 глухих отверстия в цилиндре) поршень ориентируешь как в дигателе, прижимаешь его к стенке цил. а с другой стороны щупом замеряешь зазор и так по вертикале и гор. ... замеряешь со стороны картера -это самый простой способ. (если есть микрометр и внутрометр можно ими ,затем показания вычесть) так вот ДЗЦП должен быть 0,07....0,15мм. У меня был ДЗЦП и 0,23 -отличная поршневая ,никогда (даже в +50 двиг. не грелся) , считаю 0,07 -маловато, у меня ДЗЦП гор-0,15 верт-0,1мм -нормально. Затем померить зазор в замке колец (вставив кольцо в цилиндр) должен быть 0,1...0,6 предельный 1,2мм. Посмотри чтобы кольца не выпирали за пределы поршня (когда их установишь) . Все что я написал относится к стандартным ураловским цил. ,поршням ,кольцам...Советую масло заменить на минер. 15w40 или 20w50 .Удачи
диаметральный зазор... значит разница диаметров цилиндра и поршня ...если не в допуске то растач. цилиндр или подбирать поршни . лучше заводские поршни ИМЗ (даже старенькие)
Огромное спасибо обязательно воспользуюсь советами.