Слово о закрытом подшипнике | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Слово о закрытом подшипнике

оппозитчик zubnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем доброго времени суток, хочется узнать мнение людей, юзавших закрытый 207 подшипник на 650 Ураловском колене. Дело в том, что надоела уже постоянная течь масла через сальник задней крышки. Менял уже все - маховик, сальник, саму крышку - эффект один - масло несильно но сочится из-под сальника. Вот прикупил закрытый (резиной) подшипник, читал что люди открывают его с одной стороны и ездят. А вопрос в том, что с ним будет если его не открывать - вроде в нем заложено смазки на весь срок его службы; и что тогда будет с сальником, ведь тогда масло к нему по идее поступать не будет, не сотрет ли его кромку в таком случае?

имз's picture

если я не ошибаюсь то масло к подшипнику подается со стороны маховика

имз's picture

на счет постоянный течи там между подшипником и сальником должна маслоотбойная шайба стоять если ее нет то будет течь

zmeenysh1986's picture

капут ему будет, а насчет течи, так сальник там есть.

Анатолий 71's picture

точно,ставь маслоотбойную шайбу ,а еще желательно пружинную.осмотри маховик-нет ли проточки там где он соприкасается с сальником.редко но бывает деформация задней крышки.подшипник смазывается разбрызгиванием,масляным туманом.к подшипнику ставится маслоотбойная шайба выпуклостью к нему затем пружинная.сальник ставится заподлицо с крышкой что-бы не перекрыть отводной канал.крышку на прокладку плюс герметик.будет течь-избыточное давление в картере,смотри сапун,поршневую.

zubnik's picture

Вообще мне раза 3 приходилось разбирать-собирать Уральские моторы с разных мотов, так там я ни разу не видел маслоотбойной шайбы (если это не имеется ввиду маслоотражатели на колене) и пружинную тоже не наблюдал. Может кто посоветует также какой-нибудь аналоговый сальник импортного производства? А поршневая новая, 1 сезон в эксплуатации, компрессия в норме с обоих сторон, сапун в порядке.

Анатолий 71's picture

все-же такие шайбы есть!поищи.насчет сальника :надо искать фирму специальность которой именно сальники там может и найдешь.

rock93rus's picture

Маслоотбойные шайбы на заводских уралх не стоят.стоят на днепраф.возьми от днепра и поставь.я так сделал.и не течет

soroka's picture

"Маслоотбойные шайбы на заводских уралх не стоят"-а на каких же стоят, на самодельных, что ли?

ВасяПЗ's picture

Маслоотражательные шайбы всегда теряют либо сознательно выбрасывают тупые колхозники во время своего тупого колхозного ремонта, потом мотор начинает ссать, а колхозники причитать, что сальники говно и урал в общем тоже говно.

Шайбы ставить.
Закрытый подшипник не ставить. Моторное масло, хочешь ты того или нет, просочится под улотнения и постепенно вымоет консистентную смазку из подшипника. Но при этом не сможет попадать внутрь в достаточной степени, чтобы обеспечить необходимую смазку подшипника. И подшипник твой через 500 км заклинит и развалится.

Летучий's picture

О, кстати, спрошу. А на 750 маслоотбойные шайбы есть?

джей's picture

Сниму маховик - сообщу :). У меня пихло с завода не разбиралось :)

Летучий's picture

ОК.

ВасяПЗ's picture

Если не течет - то и разбирать не надо.

ВасяПЗ's picture

На 750 шайб нет (если мы говорим о современном 750), вместо них сделана особой формы задняя крышка картера, на ней выступ выполняет эту функцию.

Летучий's picture

А, ну да. Спасибо. Запамятовал.

uvt's picture

ВасяПЗ:
Моторное масло, хочешь ты того или нет, просочится под улотнения и постепенно вымоет консистентную смазку из подшипника. Но при этом не сможет попадать внутрь в достаточной степени, чтобы обеспечить необходимую смазку подшипника. И подшипник твой через 500 км заклинит и развалится.

Чуть-чуть не так. Масло попадет туда. И вполне себе в достаточном количестве. И принесет с собой продукты износа двигателя,а уплотнения,как раз не дадут их вымыть,а наоборот,помогут накопить благодаря центробежной силе. И подшипник твой через пицот..

Анатолий 71's picture

подшипники ставь качественные.с закрытых сними уплотнения и промой.если есть возможность возьми SKF только не турецкие.можешь поставить скоростные.заводские тож пойдут.а маслоотбойные и пружинные шайбы перестали ставить на заводе тогда ,когда стали гнать брак.

zubnik's picture

А кто все-таки может порекомендовать качественный сальник к примеру от иномарки какой. А то ведь в автомагазах консультанты и заморачиваться не будут, им ведь надо назвать по каталогу и т.д и т.п.

Fizruck's picture

Потому что некуй ходить по автомагазинам, а надо идти в конторы торгующие РТИ (резино техническими изделиями) и указывая им размер покупать импортный сальник.

laru07's picture

отбойные шайбы должны стоять это первое, сальник поищи от трактора там у них есть нужный размер под урал сальник ,я себе так же ставил и проблем не было. пыльник на подшибниках надо снимать иначе долго не поездиеш!

zubnik's picture

Где можно достать отбойную шайбу? Думаю, ее днем с огнем не найдешь. Съезжу в Соколя к барыгам, но сомневаюсь что там есть такой девайс. Может от нашего автопрома что-нибудь подходит, не знает никто?

Летучий's picture

35р/шт, пружинная не помню - брал в феврале.

User login