цилиндры разных групп на одном двигателе. к750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

цилиндры разных групп на одном двигателе. к750

оппозитчик azonic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Здравствуйте. Допустимо ли применение на одном двигателе, цилиндров разных размерных групп? В данном случае норма, 1 и 4 группа. По книжке разница в диаметре 0.03.

soroka's picture

Апсолютно пох. Поршни только подбери к цилиндрам правильно.

azonic's picture

Имеется в виду соответствующей размерной группы, для соответствующего цилиндра? А как быть с весом, получится подобрать в таком случае, или придется что-то пилить?

Shlans's picture

По весу выровнять и все.

донск's picture

вес то весом, а как же разница в движущей силе, в компрессии, обьем то немного отличается... хотя ни у одного оппозита циллиндры один фиг не работают одинаково...как не изголяйся

soroka's picture

Теоретически надо всё подбирать и по весу тоже. На практике важно подобрать по зазору поршень-цилиндр, а вес будет в пределах допуска. Это как необходимый минимум.

DniproLife's picture

На прошлой неделе проводил температурные испытания поршней в духовке. Результаты - даже не ожидал:

Ну, цилиндр конечно тоже расширится немного, но все же, что же получается - сформировали мы этот зазор (по книжке), при обкатке поршень стерся для нормального для себя состояния в цилиндре и получаем зазор грубо говоря под 0,15 мм на холодную... Цилиндры проверить прогревом у меня не было измерительного инструмента, а поршни измерял штангелем с ценой деления 0,05. Мое мнение, необязательно формировать зазор 0,05-0,07 мм, а для облегчения обкатки сделать 0,1 +.
А вот фотки этих поршней:


Слева - дешевый Ставропольский поршень, ожидал от него больших расширений. Звенит тоже хорошо, но это, мне кажется, не метод проверки на качество. Хоть он и стремный, но на местном рынке трудно найти других производителей, буду ставить эти.
Где не прав, поправьте. Таблицу выкладываю для размышлений.

DniproLife's picture


Фото поршня с инета

Летучий's picture

В мануале говорится, что на Уралы ДОПУСКАЕТСЯ устанавливать ЦПГ двух соседних групп. Типа А-В, В-С. Но никак не А-С.

azonic's picture

Вот теперь я в замешательстве. Наверно проще расточить один цилиндр и не экспериментировать.

Ярош's picture

Летучий, а что же интересно может произойти если один цилиндр гр.А, а другой С? Если поршни подогнаны к цилиндрам и по весу?
azonic, не вздумай ничего точить, а то ещё попортишь.

User login