течет бензин из карбюраторов
на сайте:
сен-11
нахождение:
уфа
|
|
03-10-11 12:47
|
|
подскажите из за чего может течь бензин из карбов после подсоса? |
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
уфа
|
|
03-10-11 12:47
|
|
подскажите из за чего может течь бензин из карбов после подсоса? |
|
Как это из-за чего? о_О Из-за подсоса.
да))после подсоса начинает течь, прокладки в норме
Краник закрыть, тогда теч перестанет !
карбы-то какие?
65е
вскрой карб и проверь наличие манжеты на запорном клапане
Посмотри нет ли бензина в поплавках.
шелкни несколько раз пальцем по утопителю,если перестанет течь-хорошо если нет закрой кран на 10-15 сек ,течет-сними поплавки,проверь.если в одном топливо-меняй.поплавки в порядке но все равно течет-сними карб одень шланг на топливный штуцер ,переверни карб и дунь вшланг.пропускает-меняй резинку.отрегулируй уровень топлива по мануалу.
Иногда замена резинки на запорной игле ничего не даёт, течь продолжается.
Советую в таком случае новым свёрлышком ( не помню диаметр, но чтобы входил в отверстие где резинка стоит ) покрутить пальцами его в разные стороны. Там окисел небольшой и он мешает правильному приляганию манжетки.
Удачи.
Большое спасибо
Подозреваю, что под "подсосом" имелось в виду "утопление поплавка".
Если после "утопления поплавка" течет бензин через перелив - просто закройте кран на баке. Когда течь прекратится - снова откройте. Там (в поплавковых камерах карбюраторов К-63/65/68, установленных под углом к горизонту) при переполнении поплавковой камеры получается "сифон", - течь будет при любом состоянии запорного клапана. Чтоб прекратить эффект "сифона" нужно прервать струю из перелива ;) А это - краник под баком.
Не будет там сифона - чтобы был сифон необходимо, чтобы срез внешней трубки находился ниже уровня топлива.
По-моему, это все же называется "сифон". Но зуб не дам ;) Точно так же непрерывно перекачивают воду в слив неправильно подключенные стиралки-автоматы.
У нас суть примерно такая. Заполненная под завязку поплавковая сливает излишек через перелив. При этом в поплавковой может оказаться перекрытым топливом канал для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. В итоге - вытекающее топливо создает в поплавковой камере вакуум, который приоткрывает топливный клапан. Несильно, о достаточно, чтобы перекачать на землю содержимое бака ;)
Прервать процесс просто - перекрыть кран, чтобы поплавковая хапнула воздуха.
Хрен его знает, как оно правильно называется, "сифон" или еще как, но весьма похоже на "отсос бензина из бака в канистру через шланг" ;)
В канал, сообщающий поплавковую камеру с атмосферой топливо попадает. На К-68 одел на штуцера этого канала трубочки и вывел сдуру вниз. В один прекрасный момент они весело начали сцаться бензином ;)
В канал, сообщающий поплавковую камеру с атмосферой топливо попадает. На К-68 одел на штуцера этого канала трубочки и вывел сдуру вниз. В один прекрасный момент они весело начали сцаться бензином ;)
Вот-вот. Срез внешнего вывода шланга (и в примере с баком и канистрой, и в твоем примере с надетыми на штуцера трубочками) был ниже уровня топлива внутри резервуара (бака, или попл. камеры), иначе никакого течения топлива не будет, можешь проверить на досуге ;). Сообщающиеся сосуды, однако ;)
Та ну. И без трубочек течет ;) С перелива. Закрываешь кран, ждешь пока перестанет течь. Открываешь кран - больше не течет. Ваше объяснение эффекта?
Запорная игла хреновато работает (кстати возмжно как раз-таки из-за расположения карба под углом) - вот и объяснение.
Не-не-не. Я так просто не сдамся. Неоднократно подмечено, на разных мотоциклах, разных карбюраторах. Вот эта "хреновоработающая игла", выливающая бенз на землю после утопления поплавка, начинает отлично работать после того, как закроют-откроют кран на баке.
Лично для себя я разобрался в процессе и попытался его тут описать. Верить-не верить - дело хозяйское.
Курс физики уже давно в этом разобрался ;). Что и описано в Перышкине в теме "сообщающиеся сосуды". Также там дается объяснение - почему срез внешнего конца шланга должен быть НИЖЕ уровня жидкости в резервуаре. Вот к примеру, хотя весьма кратко: http://sfiz.ru/page.php?id=401
В нашем случае НЕ сообщающийся сосуд. Хотя... Уже само то, что из канала перелива (а это, если присмореться - трубка ;) ) течет топливо, то явно можно предположить, что верхний срез нашей трубки ниже уровня жидкости. А уж нижний срез - и подавно.
http://oppozit.ru/article134.html. Наклони картинку карбюратора в разрезе, как будто он установлен на мотоцикл и "виртуально" нажми кнопку утопителя. ;) Топливо заполнит "карман" над позицией 23 - переливом. При этом может оказаться перекрыт топливом и канал для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Но топливо вытекает... В камере создается слабое разрежение, которое не даст полностью закрыться игольчатому клапану. И эта петрушка может продолжаться, пока не кончится топливо в баке. Или надо принудительно прекратить подачу сверху, чтобы поплавковая разблокировалась - хлебнула воздуха через перелив, или перелив высосал топливо из атмосферного канала. Что в одном, что в другом случае - разрежение в поплавклвой исчезнет, игольчатый клапан сможет нормально фунциклировать.
Хер знает, как этот эффект называется. Сифон или эжекция... Я физику больше 20 лет назад закончил учить ;)
Вот именно! В камере создается слабое разрежение, которое не даст полностью закрыться игольчатому клапану. Про это и речь. Т.Е. как я и говорил - сифон, или сособщающиеся сосуды. В любом случае уровень играет роль....
О, так мы, оказывается, про одно и то же спорили? :) :) :) :)
Тут надо отметить, что карбюраторы у нас располагаются под углом к горизонту - отсюда и все пляски.
Согласен , так и есть ,закрыл перестало ,открыл и все ок!
после подкачки после того как потек бензин ,надо сразу заводить и,как правило после того как двиг завелся течь прекращается.самое главное правильно выставить уровень топлива.