Явовские карбы
на сайте:
июл-11
нахождение:
Рожище
|
|
01-10-11 23:35
|
|
Вообщем за...ли меня старые к301-е карбы. |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Рожище
|
|
01-10-11 23:35
|
|
Вообщем за...ли меня старые к301-е карбы. |
|
тема обсасывалась мульен раз =) регулировать левый целиндер придется через Ж.
Не мучайся купил лучше два питерских К68 и пару переходников.
вопрос именно про этот карб.
в качестве к68 сомневаюсь, явовские же карбы оригинальные очень хорошие
да и не хочется то покупать два карба, если можно купить один.
может регулировать оба карбы на одном цилиндре? а потом ставить на свои места
покупаешь/ищешь в гараже/тыришь у соседа короткую отвёртку(5-8 см) и всё.
а это блин идея!
Кстати есть один караб в оч хорошем состоянии 700р.
Куда же ты пропал ? мне карб нужен...
Давай фото карба. Не китаец? интересно сколько будет стоять пересылка в Украину?
Вы знаете, ни разу не имел карбов типа левый и правый.
Сперва были к65 (Оба абсолютно одинаковые), потом Йиковы и как-то даже не подозревал, что могут быть проблемы с регулировкой...
ЗЫ: Учти сразу, что придется жиклеры менять! Чтобы не выбросить денег на ветер.
А зачем их менять ? и от чего тогда ставить? от 301-х ?
карб же для 350кубового двигла, цилиндр днепра - 325, собсно небольшая же разница, в пределах допустимого
а зачем их менять и от чего ставить?о_О
ведь карб расщитан на 350 кубовый двигатель, один цилиндр днепра - 325 кубов. собсно какая хер разница?
Ну во первых 2 такта и 4 - большая разница.
Во вторых копни форум, лично я раза 3 выкладывал фотки и размеры жиклеров.
Монокарб рулит. Делай на один явовский!
Монокарб гавно скорее всего и связыватся с ним я не хочу. Два карба имхо лучше и технологичнее
поддерживаю