хлопают цилиндры
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-09-11 21:44
|
|
подскажите че за беда !!!!!!!!!!!!! хлопают цилиндры то на выхлоп то в карбюратор ! Вот ты мне объясни, руководствуясь чем ты создал эту тему в разделе электрика??? перенес в двигатель. SLESH |
|
а чтонибудь сделать не пытался? зажигание отрегулировать или например карбюраторы, клОпОна? хотябы прочитать что написано в десятках аналогичных тем? марку мотоцикла хотябы написать и после чего это началось? при каких манипуляциях с газом это происходит и зависит ли вобще от газа, один цилиндр хандрит или оба?
регулируй зажигание
купил аппарат ! он простоял фиг знает сколько !!!!!!!!!!! и вот пытался запустить целый день а он никак ! может быть че нибудь с кандёром ????????????
днепр ! на два горшка хлопает и не запускается вообще ! даж не схватывает !
карберы промыл , продул все класс ! клапана тож !
тож думаю первым делом приведи в порядок зажигание, может и кандер, но тогда не хлопал а схватывал бы. мож контакты просто почистить надо. свечи мокрые? какого цвета? если конечно это те что и раньше ездили в этом моторе.
кто сталкивался подскажите что за беда !
да ты и сам вроде уже всё кроме зажигания исключил
контакты чистил ! свечи черные , сыроваты ! искра синяя на свечах нармальная ! ну не уверен что на этих свечах он работал , брызгал даж под свечу спрэй для чистки карбюратора !!!!!!!!!!! хлопает и в обратную бъет !
думается просто угол опережения неправильный. если бы кондер то нормальной искры небыло бы. зазор тож в прерывателе значение имеет
вобщемто самое неприятное это то что он вобще не заводится, работающий мотор диагностировать проще
ну я осознаю что только зажигание ! ну как я ток не пытался выставить и с лампочкой и без и не как ! грешу на кандер ! а с чего можно кандер туда вживить ?????????
ну эт понятно ! хотя бы на одном цилиндре запустился !!!!!!!!! там проше понять что и как !!!!!!!!!!
у меня когда то был иж там была беда вот именно с кандером двигатель схватывал и дох !!!!!!!!!!! вот незнаю на че грешить !!!!!!!!!! уже нелепые мысли посещают , купить мотор другой !!!!!!!! хочется последние деньки в этом сезоне погонять !
попробуй любой кандер на 12 вольт автомобильный или мотоциклетный от системы зажигания. но мне думается что либо контачит чтото либо угол опережения неправильно, вплодь до неправильных меток на маховике или ещё какойнить засады. ты и сам вобщемто пишешь что иж схватывал. если кандер то смесь если и воспламеняется то в нужный момент, следовательно выстрелов не должно быть. единственное на оппозитах искра проскакивает в обоих цилиндрах сразу и теоретически может поджигать смесь не в том цилиндре при пропусках воспламенения, но на практике о таком не слышал. не сжатая смесь вобще плохо поджигается. кстати за то время что ты здесь потратил можно было полмотоцикла перебрать, я так вобщемто и поступил когда заводил недавно один аппарат
попробуй с толкача,если заведется регулируй всё на рабочем
а ты зажигание по маховику выставляешь? если да, то по какой метке? а так попробуй выкрутить свечку, засунуть в горшок отвертку или чтото подобное, и потихоничку крутя кикстартер, совсем потихоничку, поймать ВМТ, набить метку, если ее там нет,и "отмотать" маховик градусов на 10 - 15 назад, и выставляй по лампочке,а ели не лень, можеш скинуть головку с левого горшка, и поймать 9мм не доходя до ВМТ, это и будет верный момент зажигания.
Да и свечи купи новые, и обзаведись БСЗ, хотябы старооскольским.
а че оно по баблу стоит ?????????????
а как электронное выстовлять ??????????????? и есть ли смысл ???????????? мож просто забить на все и купить матор !!!!!!!!
с рабочего аппарата и над ним уже колдовать !!!!!!!!!!!! этот мне чет доверия не внушает !!!!!!!!!!! пробовал тегать седня , мертвый !!!!!!!!!!! хлопает и все !
Много знакоф
поменяй автомат оперезения зажиганияБа лучше поставь электронное.проверь от руки лёгкость хождения коромысел.
Посмотри на автомат опережения. Дырки через которые видны пружины должны быть прямоугольными, если пластина, которая крепит автомать опережения к распредвалу установлена правильно. Если же неправильно - дырки другой формы а завести ты его не сможешь никогда, так как зажигание на 90 градусов раньше чем должно
было у меня такое по неопытности
Привет всем у меня та же проблема не хочет заводиться, искра хорошая (жирная синяя) клапана отрегулированы, зажигание и так и так пробовал, всё равно хлопает то в глушак то в карб даже не знаю что делать, может электруху купить? а на левом цилиндре искра не в тот момент проскакивает (когда открываются впускной и выпускной клапана) а на правом всё нормально!
Поверь мне, она в тот момент проскакивает.
а что тогда не заводится?
днепр,случайно не 6-ти вольтовый?если да смотри "массу" с акума на реле.зазор в контактах прерывателя регулируй.массу проверяй так-сначала вольтметром замерь акум.,затем щуп"-" на то место,где прикручен провод.если показания отличаются ,и в проводке есть выключатель массы снимай его.
я проводку менял сам всё переделывал может из за этого?
у меня имз 8.103.10
зажигане не прчём... хлопает значит карбюраторы пробуй иглой играть
зажигане не прчём... хлопает значит карбюраторы пробуй иглой играть
Отрегулируй зазор в контакте прерывателя-0,4 - 0,6 мм;