коленвал к750. как отличить новый от б\у , перепресованного? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коленвал к750. как отличить новый от б\у , перепресованного?

оппозитчик azonic
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Здравствуйте.Есть возможность купить коленвал на к750, продавец утверждает что он новый.Но так как опыта у меня нет, возникают некоторые подозрения. А именно, маркировка на шатунах разная, на одном зелёная, на другом белая.Пальцы и зелёный и красный выпадают под собственным весом.Метал центральной щеки немного темнее двух остальных.Остались следы консервации, но мало и не везде, шатуны абсолютно чистые за исключением головок под палец.На дне масло уловителя, под самым загибом, салидол темнее и жиже чем консервация.При этом, на шейках нет царапин, они не полированы до блеска, новый подшипник так просто не надеть.Места под шпонки выглядят новыми, шпонки не выпадают. Осевого люфта в шатунах конечно же нет.
Прошу не кидать в меня тупыми тяжелыми предметами, так как посоветоваться не с кем. И не сочтите меня за параноика.

sly-uncle's picture

возьми с собой шарящего. большой риск нарваться на фуфел.

azonic's picture

Было бы кого взять, всё самому приходится делать.Среди знакомых шарящих нет.

Lvovy4's picture

Недавно также приобрел коленвал новый в масле и метки на шатунах также разные: по моему опредилить был ли в работе коленвал можно по посадочным местам подшипников и местам под шпонки.

azonic's picture

На моём коленвалу есть еще по 2 смазочных отверстия на каждой головке.На фотографии чуть выше меток, светлый участок метала, вот там они находятся.Под углом, внутри расстояние между ними около 1см.

PCDeath's picture

Метки в районе НГШ указывают только на размеры НГШ. На размер втулки под палец указывают метки в районе ВГШ.

azonic's picture

А как насчет дополнительных отверстий? На заводе так делали?

И еще заметно что рёбра на шатуне с белой маркировкой толще. Может он и весит больше, потому и маркировка разная?

KMZя's picture

azonic:
А как насчет дополнительных отверстий? На заводе так делали?

И еще заметно что рёбра на шатуне с белой маркировкой толще. Может он и весит больше, потому и маркировка разная?


Судя по фото, коленвал восстановленный. На фото Lvovy4 - оригинал.

azonic's picture

Какие могут быть видимые отличия восстановленного коленвала? Если допустим и маркировка совпадает, и механических вмешательств на вгш не заметно.

Syava's picture

А что это там за шлифовка на верхних головках? Чет я не помню чтоб на заводах раньше так точили-шлифовали..

Lvovy4's picture

Да шлифовка подозрительная.

ki.serzh's picture

посмотрел я своё новое колено 100% из совдепа,
маркировка красная,на обоих шатунах, как в райне ВГШ,так и НГШ.
на цапфе нашёл клеймо отк,небольшое-мм7. полегчало:)

Скунс's picture

Если колено перепрессовано спецом на хорошем оборудовании и установлены новые детали, то ничего ты не заметишь. Ну а если есть следы на посадочных местах и шпоночных пазах, а также в резьбах, то значит восстановленное или б/у. Ты возьми его и тщательно промерь. Если книжным размерам соответствует, не люфтит и не заедает, то катайся на здоровье.

azonic's picture

Уважаемые, что вы можете сказать по поводу этого коленвала?
На нём тоже видна проточка на вгш.

KMZя's picture

На этой фотке "честный" вал, по крайней мере очень похож.

Lvovy4's picture

Да как будто нормальный а на моем (фото выше) также видно след шлифовки только смазки больше.

ki.serzh's picture

осмотрел четыре совдеповских нижнеклапанных колена,на всех такие же следы мехобработки.

User login