Двигатель к-750м, ПРОШУ ПОМОЩИ
на сайте:
июл-11
нахождение:
Буденновск
|
|
30-09-11 0:11
|
|
Всем Привет! Сразу отмечусь что в поиске ничего конкретного мне найти не удалось. Я раскидал мой первый мотор от к-750м. Изучение книги и прочитаные мною на сайте советы Пока результата не дают. При разборе обнаружилось, что в одном из шатунов Есть ощутимый люфт осевой, а также гораздо менее заметный поперек оси коленвала. Что то делать с коленом возможностей технических нет, купить его негде(да если честно сейчас и материально тяжковато). Подшипники коленвала еще не смотрел, но думаю причина не в них.(подлежат замене на новые в любом случае).Так вот я хотел спросить стоит ли собирать двигло с таким коленом или я встрял.? Как считаете сколько может пройти мотор с таким коленом? Еще на поршнях ближайшая ко дну проточка без кольца на обоих поршнях(это нормально?) |
|
нет, с них по одному маслосъемному снято. что касательно колена - лотерея. может 5000 пробежит ещё, а может не пробежит. тут один товарищ был который проехал десятку на вусмерть раздроченом колене, а у другого новое приклинило. другое дело, охота тебе ездить и быть неуверенным в технике, да ещё и грохот этот слушать?
Спасибо что отозвался. Конечно не охото, мой первый мотор и хочется вложить в него не только деньги но и душу. А новое колено хрен достану. Неужели не существует другого выхода?, хотя наверное нет. Я раздавлен. Просто еще на словах не передаш, но осевой люфт есть и на втором шатуне, а вот поперечный на одном, вроде бы он и еле ощутимый но есть. За осевой люфт наши местные мотолюбители успокаивают, но я в ужасе. Буду думу думать., может найду кто распресует и вылечит.
Что значит "нет"? Мудак, ты хоть видел касовский поршень? На нем вообще-то 5 проточек. Самая верхняя без кольца (на М-72, впрочем тоже), потом идут два компрессионных а за ними два маслосъемных.
Колено такое проходит не один десяток тысяч, но с каждой тысячей грохот будет все больше и больше. Если нет возможность поставить новое, то ставь это. Только не экономь на масле и не заливай хрень типа М8. Каждый сезон обслуживай. И будет тебе щастье.
Джей, посоветуй пожалуйста в моем случае, какое масло лить, и еще может быть присадки есть какие нибудь достойные, да еще покатаюсь я на таком колене.
Ща карданом схлопочешь... Про масла в разделе "Химия" десятки тем. Присадки НИКАКИЕ не лить.
Осевой не особо страшен - радиальный вселенское зло. Но и с радиальным люфтом касовские колена ходят весьма и весьма долго. Если не будешь давать ему песды до аццкой отсечки и рвать газ до скорости 100 км/ч и выше, то все будет тип-топ.
Спасибо парни Утешили душу.
У меня тоже К 750М и тоже есть люфт. С этим люфтом я отьездил уже больше 5т и чуствую что это не предел. Сейчас нашол себе новый в масле наверно буду менять. Когда себе искал попадались новые и б/у остались пару вариантов правда в Украине если интересует пиши.
С Украины же могут выслать по почте, как считаешь? А сколько стоит новое колено?
Себе нашел за 800 гривен есть вариант в Киеве за 1300 правда прошло уже несколько месяцев и б/у в Житомирской области и тоже не знаю может уже продал.
Курс сейчас примерно 4р-- 1гривна? Поищу поближе, если не найду обращусь, спасибо за участие. Но нужно брать только новый и желательно его проверить на люфты. Ладно подумаю, но с люфтами ой как не хочяется ставить.
Да курс приблизитильно такой. Будеш брать смотри осторожно чтоб китайский не подсунули был случай что попался мужику китайский и место посадочное под маховик такое что маховик свободно заходил без усилия.
Снова я, сегодня изучение промытого мотора показало, что осевой люфт шатунов (ощутимый)присутствует, а поперечный помоему совсем не значительный. Чтокасаентся подшипников колена( и заднего и переднего) Люфт обнаружить не удалось при всех стараниях. Если собирать двигло с этим коленом, стоит ли менять подшипники или нет?
Собирай всё обратно! Сейчас подшипники фуфловые делают!!! Если качественно соберёшь, то побегает ещё твой Касьян не одну и не пять тысячь км.
нехрен брать их в автомагазе и у барыг, нормальные щас подшипы.
По моему не стоит менять подшипники если они в норм состоянии. Собрать мотор и не менее 2 сезонов можно поездить а за это время найти нормальный коленвал.
Спасибо Братское сердце ---- Утешил. Сам понимаешь, первый раз делаю, познаю всю прелесть ремонта двигла . Два сезона при спокойной езде по городу и не надалекие расстояния--Это меня прямо радует, а то менять колено сейчас возможности нету.
Парни у меня есть еще один вопрос, может быть кто-то посоветует. ? На колене и подшипники без люфтов( Не обнаружено) Менять не буду, а вот сальник заднего подшипника сомневаюсь, при разборе мотора там где диски сцепления все чистенько и сухо, но мотоцикл долгое время стоял в гараже и черт его знает как сальник поведет себя при работе. Что думаете?
Поставь Ураловскую заднюю крышку, она под резиновый сальник сделана.
Сам сальник поставь импортный.
И подшипники КВ лучше заменить на новые импортные, тогда точно ничего течь не будет.
Признателен за совет, Спасибо. Но подшипники в отличном состоянии, да и сам сальник( набивка не текла все сухо) Поэтому я и хочу заменить только набивку. Когда придет время менять колено тогда уже конечно сделаю как ты советуешь. Спасибо.
Сальник если будиш менять подбери хорошего качества ато попадают такие что хуже старых. Еще посоветую изготовить себе или попросить кого нибудь электронное реле регулятор 6в тема есть в разделе электрика оно просьтенькое. Себе такое изготовил не могу нарадоватся напряжение держит капитально аккумулятор больше не выкипает. Удачи в ремонте. http://www.oppozit.ru/node/56723 вот ссылка на эту тему.
Спасибо, буду прилагать все усилия.
Если мне память не изменяет(а изменить она не может- так как сам эксплуатирую такой двигатель) в задней крышке коленвала не сальник установлен а набивка (по типу ГАЗоновского двигателя).
У меня с коленом точно такая же фигня на Касике, нижняя опора левого шатуна хреначит жестоко хотя люфт вообще практически не ощутим, новое колено в мотолавке видел цена там 8 с чем то тыс на 750ый мотор....это не вариант, нашёл выход проще, отдать на ремонт и стоимость всего 700р с центровкой, так что поищи по автосервисам, может там тоже такое делают
погоди ка, это в ярославле за 700 колено перепресовывают?! сорри за офф
ага
Red Drakon кинь телефон автосервиса в личку.А то валяется движок с кривым коленвалом.
Парни, подскажите Это Нормально? НА моем к-750м стоит КПП ИМЗ 8102 04101( Ураловская) Кто нибудь с этим сталкивался?
нормально! если ты не ортодоксальный реставратор)
Я не реставратор. То есть кпп ставили сами? С завода такого ведь не может быть? Значит теперь нужно выяснить ее достоинства и недостатки.
Не могу ничего конкретного найти по установке поршней и клец ВАЗ на к-750м. Возможно заменить верхние втулки шатунов, пальцы, поршни и кольца(Все поставить от ВАЗ)? Кто нибудь имеет подобный опыт?
Х.з. я поршни 79 в автотехнологии заказывать буду, они уже под тазиковские кольца сделаны, моим всёравно хана
Поправочка, сейчас рем. коленвалов занимаются в Рыбинске сейчас звонил, работа сказали будет стоить 1000р + свои ролики или подшипники, подшипник ставить говорят надёжнее
подробности тут http://megatech76.ru/remont-kolenvalov-k-snegoxodam,-lodochnyim-motoram,...
телефон 8-903-821-20-74
В Польше делают хорошие поршня до 6-го ремонта http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1315383207927/remont_ubitoi_porshnov.... Комплект 140 злотых.
Как там заказать? Нифига не понятно
Там высылают по моему по Польще могу ошибится точно не знаю надо связыватся с теми кто бывает в Польще и прозондировать ситуацию.
Там вариант оплаты переводом на банковский счёт, филиалов которых у нас нет, т.е. нужен счёт в буржуйском банке перичисленных там
Я все же сниму колено и постараюсь найти где откопиталить., если нет то придется ждать материальных всплесков и покупать новое(если найду). Не дают мне люфты спать спокойно. Если кто знает подробности по к-750м о ремонте колена и воможности установки поршней и колец ВАЗ, очень прошу не обделите вниманием. В моем кишлаке с литературой туго, выписал через ин-т книгу (УРАЛ ДНЕПР) издательство "сверчок Ъ" много нужного но далеко не все. На сайте что то конкретное найти не удалось. Спасибо. [email protected]
Не стоит заморачиваться с самостоятельным ремонтом коленвала. Или ищи новый, или не лезь в старый. Нижнеклапанные валы могут ездить (не летать) с осевым люфтом до миллиметра. Оснастка для ремонта выльется в копеечку. Без оснастки - выкинешь его потом.
скинул я тебе на почту книги,там их три.
тебе нужен Котов,у него есть ремонт КВ. только для этого нужен ещё и ремкомплект,раньше их продавали и стоили они копейки по сравнению с КВ.
а сейчас только за одни лишь пальцы и подшипники просят 1600 и это без шатунов:
http://aukro.ua/listing.php/user?us_id=22265198
Про поршня ВАЗ,-если поиском воспользоваться,то можно найти ник оппозитчика у кого они стоят(стояли)
Я при капиталке своего движка К-750м,взял за основу,-состояние "ещё походит"-не канает!
Спасибо, очень благодарен.
У нас в Ярославле знакомый занимается ремонтом коленвалов таких, он собирал себе на Яву и всё нормально, вот три своих колена тоже ему отдам на ремонт, цена работ 1500 руб(+ свои подшипники), кому интересно пишите
Парни посоветуйте где найти ремонтные поршни на К750.
e-mail:[email protected]