Загерметить внутри впускной коллектор на монокарб,или коллектор VS Durex.
на сайте:
апр-04
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
29-09-11 19:24
|
|
Сварил я на днях коллектор под монокарб,цельный,металлический без всяких резиновых переходников и пр, работа не хитрая,но нудная. И озадачился загерметить внутрях шов сварной,а заодно убрать заводской шов трубы,ну и полировать ничего не надо будет.Эпоксидный клей-однозначно,а вот как его внутри намазать,да чтоб без капель и подтеков... С этими мыслями лег спать. И снятся мне сны, карбюраторы,коллекторы,еще что-то мотоциклетного характера и ..... праздничная коробка гондончиков Дюрекс!!!! Ну и опять какая-то мешанина. Проснулся,притащил коллектор,купил Дюрекса(самого длинного,заодно посмеялись с густо покасневшей продавщицей,глупая не о том наверняка думала), разогрел и замешал эпоксидки, вставил с одного края двойной гондончик,и с другого также,налил жидкой эпоксидки и надул резинку,пока лишний клей не попер наружу. С четвертого подхода найдено оптимальное соотношение давление и количество резинок. Когда я в магазин прибежал в третий раз,взлохмаченный и мокрый и опять попросил самые большие и уже 2 пачки,продавщица уже не улыбалась,а смотрела и смотрела,и когда я вышел из магаза все еще смотрела..... |
|
расскажы лучше как ты монокарб варил )))
Блин! Мозг))))
я хотел сказать коллектор под монокарб, что-то ошибся.поправил.
Фоточку бы!
Дюрексы дороговаты для этого)))А по поводу цельного коллектора...как же тепловое расширение? нужен компенсатор какой либо...Хотя смотря какой конфигурации коллектор...
Кстати, имейте в виду: презервативы Durex и Contex - суть одно и то же, их на одном заводе делают, но Contex дешевле.
контексы обычно узкие бывают
Будем знать док))))
По делу: думаю эпоксидка все же облетит...
а я вот сейчас пойду да попробую,да по туманчику утреннему прокачусь.
Contex - говно!!! Рвутся как собаки! Durex - рулит!)))
Вообще лучше без резины))))
ГолоСование )))
))) Стремно!)))
не очкуй!!!
не очкуй!!!
не очкуй!!!
Обычно ты очкуешь))))
Кстати, да: мне кажется, что презервативы для анального секса будут более уместны в сей конструкции по ряду причин :)
Док, кстати да)))
развею все ващи домыслы,великочтимые господа! только что пришел из гаража. застыло все ровно и красиво,подсоса воздуха нигде нет,даже самому понравилось. На поворот ручки газа реагирует отлично,ХХ стабильный, на ходу еще не понял.Все же мне кажется что 2 карба порезвее ведут себя. Хотя на одном карбе уж очень приятно он работает. А по поводу анальных презервативов, боюсь продавщицу вообще приступ накроет. фотку конструкции подвешу.
Вот мой вариант. Работает отлично без провалов.
Это гофра от пылесоса? О_о
Ага, с одним штатным карбом.
Началось в колхозе утро.
Думаю не АЙС это работает...
ну где же фото?
Почему, не айс. Росход 4-5 литров. Максималка 145, розвивает 6000 оборотов. Свечи идеальные, холостой очень хорош - 560 оборотов. Конешно гофры временные.
Пробовал к65д - хреново работае, самый оптимальный вариан это штатный.
ДА рекорды скорости не сможет ставить, зато экономия, а для меня это главнее.
все работает. правда надо чуток богаче сделать смесь, а в общем не так уж и плохо. из-за недостатка места автошный не воткнуть туда,уже примерял. сезон закрыл,поставил в гараж, на покраску,подтяжку висящих проводов,ну и глушители сварю ему. лишь бы фантазии хватило.
а если карб развернуть?! воздухозаборник можно вывесит над движком где нить в район фары, может получится подобие инерционного наддува. как думаешь?
Если бы вы читали книги, а не просто думали, то бы знали, что эффект будет заметен лишь при скорости свыше 150 км/ч.
инерционный наддув на оппозите-заведомо бредовая тема.да и не спорт же это. старенький мотоциклет для неспешной поезки по городу. немного доделанный. пару недель назад еще стартер в него воткнул, но это другая история.