Хочу совместить следующие вещи:
1. Рама типа м-72 (вроде свечная называется) - буду приобретать
2. Двиг урал от ИМЗ 8-103-30 - имеется с документами
3. КПП Днепр - буду приобретать
И всё это ОБЯЗАТЕЛЬНО со стартером.
Вопросы:
1.подружатся ли эти позиции без сложных переделок (не хочу резать раму)?
2.встанет ли вилка с траверсами от ИМЗ 8-103-30 в такую раму?
3.В чём принципиальное отличие КПП Днепр старого и нового образца? То что там разные возд.фильтры - вроде уже понял. Но на что это повлияет? Какие подводные камни?
4.Как оформлять это всё в ГАИ? В какой последовательности? Можно ли всё собрать а потом ехать в ГАИ со всеми документами на оформление?
Если я не верно решил подобрать всё это, то поясните в чём и посоветуйте что с чем срастается.
Заранее спасибо всем за советы!
1. Рама, двигатель и КПП - все это совместится легко, кардан от того же днепра и все встанет.
2. Вилка с траверсами так же встанет.
3. Кроме воздушного фильтра, есть еще мелкие изменения, типа резинового отбойника кикстартера и еще вроде какие-то мелочи. Подводных камней при сращивании УралоДвига и ДнепроКПП нового образца - мной не замечены.
Стартер, кстати, с воздушным фильтром не встанет, так как на днепроКПП стартер устанавливается именно на место воздушного фильтра. Придется мудрить и ставить или делать фильтр под оставшееся место.
4. Про ГАИ. А на что у тебя есть живые документы?
По сути нужно ставить на учет исходя из документов на раму, и при постановке вписать замену двигателя (на который у тебя вроде как тоже должны быть документы)
Уважаемый, с 03.04.2011 оформлять замену двигателя какбэ не нужно!
тоже вопрос на эту тему, думаю сростить раму и короб 8.103.40 а двиг м72 возможен такой вариант?
Ну а как по твоему? Если наоборот скрещивается, так почему бы и твой вариант не срастется?
Включаем мозг, уважаемый.
У меня есть ИМЗ 8-103-30 (точнее был целиком - а щас я его разобрал полностью).
Соответственно есть доки и на двиг. и на раму.
Планирую приобретать раму с документами, поэтому думал оформить замену рамы....
Возможно ли такое? Если да, то нужна ли будет при оформлении старая рама?
Или это как-то по-другому делается?
И я так понимаю, что вместе с карданом лучше и гл.передачу днепровскую ставить?
Или можно Ураловскую оставить и только кардан поменять на днепровский?
Оставь уральскую главную передачу, замена на днепро - поведет изменение тяги тормоза и добавит кучу лишнего геморроя. Кардан - строго Днепровский.
Пример скрещивания. Как видим все встает без проблем.
да, немного тупизма в голове местами проскакивает)
VampirY, спасибо огромное!
Уже легче на душе стало)))
VampirY, огромное спасибо!
Но всё же вопросы не кончились)))))
Не мог бы скинуть фото днепровских коробок (старых и новых). Дело в том, что ломаю голову (и если честно немного очкую) как встанет и как будет себя чувствовать стартер. Поэтому хочу посмотреть как они (коробки) выглядят, но не нашел нигде.
Или дай ссылки на фото новой и старой.
Заранее спасибо.
вот, если память не изменяет- новая
дровосек, спасибо!
а что со старой?
да старая внешне такаяже, только фильтр масляный, видно плохо, но мож чет поймеш
а лучше тут http://vkontakte.ru/id17385710?z=photo17385710_268574512%2Fphotos1738571...
дровосек,спасибо! ясно!
На счёт замены двигателя уменя примерно та же проблема но документы у меня на м62 а на двигатель м67-36 документов нет, так вот в начале августа я ставил мот на учёт в гаи г.Рязань в том числе менял старые документы на птс нового образца и номер двигателя туда тоже внесли. У мента на площадке осмотра я спросил а что если я двигатель заменю на точно такой же в расчёте что ни один мент всё равно уральские движки не различит, но он сказал что на другой двигатель требуется что то типа сертификата или паспорта точно не запомнил, и что при снятии с учёта номер если замену не оформлять всё равно будут смотреть. Не знаю на сколько это достоверно т.к это сказал мент на площадке а не в отделе регистрации и вообще он был злой и отвечал не охотно.
ну ладно. про регистрацию буду думать позже - когда мот подниму. в любом случае спасибо за ответы.
а пока более актуально про основной вопрос...
но пока вроде всё понятно: буду брать раму М-ХХ (ха-ха-ха) с двиглом Урал ИМЗ, с КПП днепр и днепровским днепровским-же карданом.... как-то так...
Надеюсь всё это подружиться друг с другом....
Всем спасибо за помощь. Пошел искать КПП и раму....
Кстати, если у кого есть - пишите в личку))))