Прошу совета по совмещению рамы с агрегатами | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прошу совета по совмещению рамы с агрегатами

оппозитчик freeman380
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Хочу совместить следующие вещи:
1. Рама типа м-72 (вроде свечная называется) - буду приобретать
2. Двиг урал от ИМЗ 8-103-30 - имеется с документами
3. КПП Днепр - буду приобретать

И всё это ОБЯЗАТЕЛЬНО со стартером.

Вопросы:
1.подружатся ли эти позиции без сложных переделок (не хочу резать раму)?
2.встанет ли вилка с траверсами от ИМЗ 8-103-30 в такую раму?
3.В чём принципиальное отличие КПП Днепр старого и нового образца? То что там разные возд.фильтры - вроде уже понял. Но на что это повлияет? Какие подводные камни?
4.Как оформлять это всё в ГАИ? В какой последовательности? Можно ли всё собрать а потом ехать в ГАИ со всеми документами на оформление?

Если я не верно решил подобрать всё это, то поясните в чём и посоветуйте что с чем срастается.

Заранее спасибо всем за советы!

VampirY's picture

1. Рама, двигатель и КПП - все это совместится легко, кардан от того же днепра и все встанет.
2. Вилка с траверсами так же встанет.
3. Кроме воздушного фильтра, есть еще мелкие изменения, типа резинового отбойника кикстартера и еще вроде какие-то мелочи. Подводных камней при сращивании УралоДвига и ДнепроКПП нового образца - мной не замечены.
Стартер, кстати, с воздушным фильтром не встанет, так как на днепроКПП стартер устанавливается именно на место воздушного фильтра. Придется мудрить и ставить или делать фильтр под оставшееся место.
4. Про ГАИ. А на что у тебя есть живые документы?
По сути нужно ставить на учет исходя из документов на раму, и при постановке вписать замену двигателя (на который у тебя вроде как тоже должны быть документы)

Retroman's picture

Уважаемый, с 03.04.2011 оформлять замену двигателя какбэ не нужно!

Вагоновожатый's picture

тоже вопрос на эту тему, думаю сростить раму и короб 8.103.40 а двиг м72 возможен такой вариант?

VampirY's picture

Ну а как по твоему? Если наоборот скрещивается, так почему бы и твой вариант не срастется?
Включаем мозг, уважаемый.

freeman380's picture

У меня есть ИМЗ 8-103-30 (точнее был целиком - а щас я его разобрал полностью).
Соответственно есть доки и на двиг. и на раму.
Планирую приобретать раму с документами, поэтому думал оформить замену рамы....
Возможно ли такое? Если да, то нужна ли будет при оформлении старая рама?
Или это как-то по-другому делается?

И я так понимаю, что вместе с карданом лучше и гл.передачу днепровскую ставить?
Или можно Ураловскую оставить и только кардан поменять на днепровский?

VampirY's picture

Оставь уральскую главную передачу, замена на днепро - поведет изменение тяги тормоза и добавит кучу лишнего геморроя. Кардан - строго Днепровский.

Пример скрещивания. Как видим все встает без проблем.

Вагоновожатый's picture

да, немного тупизма в голове местами проскакивает)

freeman380's picture

VampirY, спасибо огромное!
Уже легче на душе стало)))

freeman380's picture

VampirY, огромное спасибо!

Но всё же вопросы не кончились)))))

Не мог бы скинуть фото днепровских коробок (старых и новых). Дело в том, что ломаю голову (и если честно немного очкую) как встанет и как будет себя чувствовать стартер. Поэтому хочу посмотреть как они (коробки) выглядят, но не нашел нигде.
Или дай ссылки на фото новой и старой.

Заранее спасибо.

дровосек's picture

вот, если память не изменяет- новая

freeman380's picture

дровосек, спасибо!

freeman380's picture

а что со старой?

дровосек's picture

да старая внешне такаяже, только фильтр масляный, видно плохо, но мож чет поймеш

freeman380's picture

дровосек,спасибо! ясно!

kiruhan's picture

На счёт замены двигателя уменя примерно та же проблема но документы у меня на м62 а на двигатель м67-36 документов нет, так вот в начале августа я ставил мот на учёт в гаи г.Рязань в том числе менял старые документы на птс нового образца и номер двигателя туда тоже внесли. У мента на площадке осмотра я спросил а что если я двигатель заменю на точно такой же в расчёте что ни один мент всё равно уральские движки не различит, но он сказал что на другой двигатель требуется что то типа сертификата или паспорта точно не запомнил, и что при снятии с учёта номер если замену не оформлять всё равно будут смотреть. Не знаю на сколько это достоверно т.к это сказал мент на площадке а не в отделе регистрации и вообще он был злой и отвечал не охотно.

freeman380's picture

ну ладно. про регистрацию буду думать позже - когда мот подниму. в любом случае спасибо за ответы.
а пока более актуально про основной вопрос...
но пока вроде всё понятно: буду брать раму М-ХХ (ха-ха-ха) с двиглом Урал ИМЗ, с КПП днепр и днепровским днепровским-же карданом.... как-то так...
Надеюсь всё это подружиться друг с другом....
Всем спасибо за помощь. Пошел искать КПП и раму....
Кстати, если у кого есть - пишите в личку))))

User login