Крепление двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крепление двигателя

оппозитчик kiruhan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Мотоцикл м62 двигатель м67-36
Двигатель снизу висит на двух осях, сам двигатель уже чем расстояние между трубами рамы и для заполнения зазора там стоят проставки, но общая ширина с проставками всё равно меньше где то на сантиметр, когда затягиваешь гайки трубы стягиваются и всё стоит жёстко. Это нормально или потеряны проставки или рама не под этот двигатель и нужны дополнительные проставки? И ещё проставки разной толщины 2 тонких 2 толстых какие куда?

Messer's picture

Если мотоцикл - одиночка, можно сделать новые проставки и выставить двигатель по центру.
На люлечнике мотор проставками смещен чуть вправо, то есть слева проставки более толстые.

kiruhan's picture

Мот колясочник, а по поводу того что рама шире двигателя с проставками

Messer's picture

Сантиметр - многовато, но все равно мотор должен зажиматься между трубами рамы.
Опять же, для удобства установки мотора на раму 4-5 мм зазора там должно быть.
А то, что рама чуть стягивается - ничего страшного.

kiruhan's picture

Благодарю за консультацию

джей's picture

Тонкие справа, толстые - слева

джей's picture

Тонкие справа, толстые - слева

pleschner's picture

Данный вопрос очень индивидуален, у меня например всего одна втулка была! Слева спереди.

джей's picture

Каталог открываем и смотрим. Индивидуальность может быть только в случае поведенной рамы. У меня, кстати тонкие шайбы с правой стороны были приварены. Я посчитал это колхозом и спилил нах. В итоге, пля, вилка кардана хорошо так трется о маятник. Буду зимой внедрять шаебы назад....

pleschner's picture

Кстати да. Наплывы, напоминающие шайбы с правой стороны имеются.

User login