серьезная проблема но в чем не знаю | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

серьезная проблема но в чем не знаю

оппозитчик MetallicA_vrn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

ребят в общем ехал я на урале, все прекрасно, работает отлично, новая поршневая тяга отличная, прямотоки делают свое дело звук как у вертолета и неожиданно звук изменился и стал похож на работу 2т двигателя. сперва стала тяга хуже, потом перестал вовсе разгонятся, потом пришел полный ппц как я подозреваю, остановлися обдумать в чем дело( думал дотяну до гаража но ошибся) в общем остановился и взгляд упал на расколеные красные колена как будто их грели газовой сваркой.
в общем в гараж добрался, сразу начал разбираться, грешил на зажигание, искра есть стоит в том же положении что и было, зажигание электронное самоделка датчик холла(сделанно качественно, шторка сделанна ввиде пробки одетая на прерывател стандартный урал, а сверху пластина что бы не разбалтывалось и не раскручивалось) стоит в том же положении что и выставленно было. Потом полез в поршневую, поршневая в идеальном состоянии. Начал грешить на ГРМ думал на шестерне зуб какой то отломило и перескочила на 1 зуб, но нет, все в идеале. Думаю может быть коммутатор вышел из строя и дает искру в беспорядочном алгоритме, но потом подумал если выходит из строя коммутатор, то искры не будет вовсе, но мысл с беспорядочной искрой остается в силе.

В чем может быть причина сей неприятности? Вариантов уже нет, обогащение регулировалось по ИКС

Буду очень благодарен за совет и помощь в устранении этой неисправности

zmeenysh1986's picture

может датчик ерундит? другой не пробовал?

MetallicA_vrn's picture

если бы были проблемы в нем, думаю он работал бы через раз, а искра идет постоянно и хорошая
хотя можно будет посмотреть

MrZN's picture

выпускной клапан герметичен?

mudak's picture

потому что обогащение регулировалось по икс он у тебя и может так перегреваться. смесь обеднена. это банальный перегрев. у тебя ещё обкатка, сколько ехал?

MetallicA_vrn's picture

больше 60 не ездию вовсе по городу вообще 40
если бы смесь была обеднена контакты на свече были бы белые, но они кирпичного цвета, если богата значит черного цвета, но она кирпичного

MetallicA_vrn's picture

клапана герметичны, компрессия зверская, наливали бензин в головку, через клапана не выступает

mudak's picture

позднее зажигание как вариант. поставь пораньше.

Он у тебя ваще заводится? На обеих? На одном?

У мну такое было кодыть тросик газа в карбе оторвался. ;-) Заводился как всегда. А ехать не ехал - дефектируется подрачиванием гашетки, она непрвычно легко крутить начала. ;-)

MetallicA_vrn's picture

работают то оба цилиндра, но звук как у 2т и колено расколилось вчера до красна, корпус зажигание стоит почти в самом раннем милиметр подвинуть пораньше можно и все
самое интересное что он работал прекрасно и тянул и обороты набирал, а потом раз и все
везде пролез все целое, в чем причина незнаю даже

а закрытие сезона не за горами, а проблема еще не устранена(

efratovv's picture

У меня такое было когда шторка зажигания провернулась на распредвалу и зажигание стало поздним. Смотри еще раз зажигание.

MetallicA_vrn's picture

разобрался в чем дело) шторка на месте но зажигание реально было поздним
каким то образом оно ушло со стандартных креплений пришлось придумывать новые крепления)

Retro.63's picture

зажигание электронное самоделка--тут ищи проблему. Скорее всего и дальше уплывёт момент зажигания.

User login