Проблема с 1 цилиндом.
на сайте:
май-11
нахождение:
1
|
|
27-09-11 20:31
|
|
Извиняйте за такую тему, но уже выбился из сил. В ходе покатушки на Днепр МТ 11 перестал работать 1 цилиндр, левый. Суть почему решил написать, перепробовал всё что можно, результата никакого. Бензин поступает в левый карбюратор (К-68 Пекар) нормально, поплавок нигде не застряёт, ГТЖ продул, искра хорошая, менял свечи и бронепровода с надсвечниками, подключал к катушке накрест, зазоры клапанов в норме. Свеча сухая, цилиндр вообще не работает, только похлопывает иногда. |
|
Я бы поршневую вскрыл)))
Завтра надо будет ещё компрессию померять.
Свеча сухая тебя не наводит на мысль,что смесь по какой-то причине до котла не доходит?Клапан впускной?
А что свечу заливать должно? :) Она вродь и должна быть сухой! Обязательно попробуй рабочий карб поставить, может впрыск плохой:-)
Многое может быть.
1. Компрессию померяй.
2. Катушку поменяй.
3. Попробуй плеснуть ему колпачек бензина под свечу - пару раз хоть тыркнет может..
4. Воздух под карб сосет.
4. Убедись что коромысла нормально ходят, штанги "той" длинны (это если только собрал из новья), клапана ходют и крутятся - засухарить можно и не снимая придерживая клапан через свечное отверстие.
Чудес не бывает. А свечка может быть на вид и сухая но бензинчиком обязательно пованивать будет как только выкртишь после маслания. ;-)
Компрессию можно померять и на глаз - заткнув куском газеты свечное отверстие, и пнуть кик. Должно выстреливать, (если не слишком сильно забил).
Сдается мне, что у тебя что-то с клапанами.
А может тряпочку забыл во впускном коллекторе когда собирал? Такое бывает =)
Вообщем сегодня, на холодную получается, померял компресию, 6 в правом и 7 в левом, попробовал завести. Завёлся почти с пол тычка и что самое мистическое, заработало 2 цилиндра, всё как надо. Потом поработал чучуть, внезапно опять левый отрубился, так кажется как буд-то бенз кончился, но горючки в донышке карба как надо. Постоял минут 15, опять завожу, работает опять 2 цилиндра, прогазовал - словил клина. Ну думаю, для прихвата не такая уж и большая температура, надо разбирать. Первое что сделал, скинул головки, поршня болтаются, как палец в стакане, пора менять, значит что-то другое. Проблемное у меня всё время было сцепление, разобрал, пол фибры разлетелось и забилось под маховик, вычистил - всё стало как надо. Купил новый диск 1 за 52 грн. Вообщем завтра соберу до конца сцепление и мот, отрегулирую клапана и посмотрю что будет, если опять будут сбои, поменяю карбы местами. Кстати забыл сразу сказать, когда первый раз левый отрубился и я пытался ехать, из сапуна валило прилично дымом, похоже было как на прогар поршня или кольца залегли, сегодня такого вроде не заметил. Вообщем за советы огромное спасибо, всё еще раз перепроверю, но на мой взгляд клапана врядли могут вытворять такие фокусы. Может после перенастройки карбов допустил какую-то маленькую ошибку, хотя после ездил проверял, всё норм было. Завтра всё решится.
Сдаётся мне что на нерабочем горшке как раз клОпОна пережаты.Ибо нагревается и перестаёт работать.
Ну рвз уж разобрал - хотя-бы кольца поменяй.
Всем большое спасибо. Фиг знает, как я первый раз мерял зазоры клапанов, но как понял, в них беда была. Сейчас всё хорошо.