двигатель К750 не прокручивается
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
г. Могилев
|
|
|
26-09-11 1:41
|
|
при попытке завести двигатель с кика он вдруг перестал вращаться и дальнейшие прыжки на лапке ни к чему не привели. Снятие коробки показало что сцепление на месте(одажды имел подобный опыт когда сцепление скрутилось при работе и застопорило двиг)С помощью молотка открутил маховик в обратную от движения сторону и все снова закрутилось. установил коробку, довольно много раз прокрутил киком, пока снова не застопорило. Снятие передней крышки показало что шестерня коленвала и рпспредвала в порядке. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? |
|

была такая хрень,когда поставил тугую поршневую-она подклинивала в НМТ.прикатали на холодную-прошло.
Коробка путем собрана?
Поршневая действительно на обкатке,но в принципе пару сотен уже наездил и в последний раз приехал и поставил моцик, а с утра на холодную началась такая хрень. КПП не причем-ставил 3 разных и после снятия коробки и дисков сцепления маховик все равно зажат
По моему надо снимать цилиндры и смотреть. Свой обкатываю уже больше 1500км прошел а прихваты хотя и реже бывают. Плохое качество материала поршней. Сейчас нашол советские в масле в конце сезона думаю менять так что советую снять цилиндры там вроде и клинить больше нечем ну разве маслонасос или сапун но это врятли.
А что может так прихватить, что с места не сдвинуть? по моему это клин называется, тем более не так давно снимал ЦПГ, но ощущение такое что как будто по ресьбе закручивается все туже и туже прокручиваешь киком и в конце стоп
Полюбому разбирать надо и методом исключения искать. Он сейчас совсем не проворачивается или хоть чуть-чуть?
крутится с помощью молотка в обратную от движения сторону-после того как прокручу сантиметров на 10, снова крутится по движению, пока не начнет со временем подклинивать и окончательно стопорится
может подшипы КВ(осевой люфт)
А может болт открутилса и упираетса в маховик. Вскрытие покажет. Надо по очериди все снимать напиши когда разберешся интересно что случилось. п. с. Не советую применять молоток можна испортить коленвал и т. д.
А что за болт мог выкрутиться-по ходу тогда разницы не было бы в какую сторону крутить чтобы подклинило. Короче сегодня сил хватило на то чтобы снова открутить маховик молотком а потом крутил его руками до опупения по движению. Не клинило. Поставил коробку, накинул переднююю крышку, завел-все работало. Даже не знаю что это такое....
проверь у шатунов люфты все, так на всякий случай. Это же урал.
Это не урал а К750, не вижу связи. А что с люфтами то может стать?
У меня на моем касе есть небольшие люфты шатунов и ничего не клинит. Я так понял когда ты снял маховик клин пропал тогда может между маховиком и картером както попало какоето инородное тело и клинило тогда бы на маховике и картере остался след. Я писал о болтах те что сразу под маховиком которые держат заднюю крышку. Плохо что не ясно что это было. Может кольцо треснуло и его часть кудато попала или фиксатор пальца. Когда делал своему капиталку в поддоне нашел куски колец и еще не знаю чего.