сказ о переходнике, переплюйке и К68Р | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сказ о переходнике, переплюйке и К68Р

оппозитчик ulan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Щучинск-Казахстан

пошарив инфу по доработке К68, понял что сверление не всегда помогает. а вот прокладка между карбюратором и головкой должна быть по толще. но вот ещё что в гараже обнаружил, на К301 поплавковая камера немного наклонена, а сам карб при креплении скрепится вертикально. единственный из наклонов, только вперёд. но это не мешает работе поплавка. а в 68! по всем возможным осям градус есть. так вот что я надумал, как бы сделать шайбу что и по толщине от перегрева карбюратор защищала, а выравнять его. что бы стаял как ему положенно, а не как получилось. может кто делал подобное, прошу поделится. а то чёт я не могу придумать как воплотить мечту в реальность)

на днях промывал/продувал карбы, и обнаружил на поплавке штамповку К68Р. диффузор 32, но жиклёры 190 главный, и 55 обогатитель. по этому правлю тему поста.

mudak's picture

берегь и делаешь из металла, а что, есть варианты? как переходник для того чтобы на вертикальные крепления на головах горизонтально установить карб.

ulan's picture

по началу думал из текстолита делать, но понял что не получится. остановился на идее 2 флянца + трубка.

Летучий's picture

А карбюраторы с центральной поплавковой камерой меньше восприимчивы ко всяким наклонам, в отличие от карбов с боковым поплавком. От того К-301 и имеет строго выравненную поплавковую камеру.
К примеру, ставил Кейхены с наклоном к двиглу, типа как К6х, а потом выставил вертикально. Разницы не почуял.

ulan's picture

завтра дам ссылку где инженер Пекара говорит что К68 в основном ориентирован на 2Т двигатели. Что работать должен в вертекальном положении, в случае же с уралом признет что уровень в поплавковой камере занижен. Зачем же на Уралмото сделали наклоны он не знает. В общем завтра кину, почитаите кому надо

FeudorovNIKE's picture

переходник делается из алюминиевой болванки. плавиш паяльной лампой люминий в консервную банку! можно вылепить из глины опалубку в виде квадрата а в центр вставить кусок трубы чтобы меньше обрабатывать. затем поверхности шлифуются болгаркой под любой наклон. крепление переходник - голова остается прежним, а карб - переходник ставится на шпильки! я еще и переплюйку хочу туда заодно вкрутить пока никак руки недойдут

ulan's picture

я уже делаю с трубы стальной. осталось края подточить. тоже в планах переплюйка, но вот только маленького сечения будет(под бензошланг). может эффекта и не быть. посмотрим

ulan's picture

что с центральным поплавком хорошо работает это понятно. Но всеже при работе в наклоне, это не нормальный режим. Объесните почему у головок Урала входное отверстие 32мм, а карбюратор на 28мм? Зачем у головках входное отверстие не круглое, а имеет по бокам выступы?

ulan's picture

всё, собрал/поставил переходники. Завел, во всяком случае хуже не стало. На днях поеду на полевые испытания:)

ulan's picture

вот что получилось
ну вот как это выглядит на месте

mambaman19's picture

ну че испытания то показали?

ulan's picture

испытания крупные не проводил, т.к. объединял права В,С с А категорией. были кратковременные выскочки с гаража. ну а пока: заводится так же, на слух вроде тише как работать стал(может самовнушение)), приёмистость лучше стала немного. из-за отсутствия прав и избытка времени приспособил туда медные трубки от топливной системы авто(Волга донор вроде), т.е. переплюйку сообразил. хотел завести да не было подходящего шланга, по этому поставил большего диаметра(как временное решение) и затянул проволокой. на холодную заводился как обычно, на горячую стал лучше. но тут сдох аккумулятор(всё не "слава Богу"), и тут с пуском начались проблемы. в итоге: завтра забираю права, покупаю шланг и на покатушки. буду пробовать с переплюйкой и без неё.

mambaman19's picture

отпиши потом

ulan's picture

пишу, права не дали. иду ставить шланг

ulan's picture

и так, ездил с пол чала по полю, на улице тепло. в основном 2 передача, реже 3(что бы нагрелся движок хорошо). ну и вот что скажу ...
о ХХ: с переходником изменений не почувствовал, с переплюйкой стали немного выше(ожидал больше поднимутся).
о пуске: с переходником стал лучше заводится на горячую, на холодном движке без изменений. с переплюйкой холодный движок явно лучше пускается, на горячую лучше чем просто с переходником. с переходником 8 из 10 с первого пинка, с переплюйкой 10 из 10 с первого пинка.
о звуке: с переходником звук стал приглушённее, с переплюйкой не заметил.
о тяге: с переходником ещё не замерял, с переплюйкой гораздо лучше. в горку на холостых забирается.
о динамке: с переходником немного лучше(ощутил когда к концу дистанции скорость выше была, а так почти не ощущается). с переплюйкой прирост хорошо чувствуется но только на 1 и 2 передаче, на 3 слабо, на 4 не ощутил(оно и понятно обороты то выше, переплюйка перестаёт работать)
о расходе: не мерил. завтра постараюсь сравнить с переплюйкой и без неё.(думаю что переходники не должны существенную роль в расходе сыграть)

но менты всё ровно собаки!

ulan's picture

вот ещё сегодня покатался/сравнил. честно говоря переплюйка не такое уж "золото". сравнивал работу не пережимая шланг, а снимая его и ставя заглушки. даёт она не сильную(но всё жи прибавку) на низах, но и расход увеличивается(так же не сильно). расход замерял так: перекрывал кран, заводил мото и ехал по полевой на 3 и скоростью 35 км/ч. без переплюйки протянул 1.66 км(чёт мне кажется что много), с переплюйкой метров 10-15 не дотягивает(2 раза заезд делал). на подъём переплюйка даёт ооооооооочень легкое ощущение прибавки тяги, но думаю это за счёт повышения оборотов. та же история при старте с места. на скоростях так чувство подхвата до сих пор не появилось. уравновешивание работы так же не заметил. о переходнике: явно облегчает температурный режим для карба. ну и теоретически несколько плюсов.
в общем подытоживаю: переходник рекомендую, не жалею потраченного времени и сил, так же пох на его ГЛАВНЫЙ МИНУС - мешает ноге довольно сильно. переплюйку можно делать кому не помешает лишняя хромая лошадь на низах, и пару граммов горючки не жаль. повторюсь перплюйка с внутренним диаметром 6мм, это меньше чем на заводской примерно в половину.

ulan's picture

собственно сам подъём на который забирался практически на холостых. без переделки просто так бы не забрался

ulan's picture

вот опять новость. просверлил свои(как оказалось К68Р) воздушный канал 4мм, в эмульсионной трубке 2.8мм вроде. получил: резвый подхват на верхах, ну ещё с холостых можно по резче накручивать газку. ну в общем то это и ожидалось. снова съездил на замерочный участок без переплюйки прошёл метров на 10 больше,(стало быть экономичнее стал). но вот с переплюйкой метров на 80 дальше укатил. ну в чём причина?! х.з.! неужели сверловка так необходима?

rock93rus's picture

необходима если хочешь чтоб меньше провалов было с низов.я себе вырезал прокладку с тексталита толщиной 1см(10мм),заметно лучше стало.вот думаю поставить эту переплюйку и почувствовать какой то эффект,если он будет

ulan's picture

с переплюйкой будет. только неизвестно в какую сторону)) значит всё же тепловой режим важен для карбов

m-72's picture

у меня на герметоике стоят

andyboryssenko's picture

Добавлю пять копеек от себя, мне продали переплюйку из пластмассы, в принципе меня устраивает, будет использоваться как камера для ДАД в зажигании Шкильменского, если сей девайс работает так, как его описывают, ничего страшного - отстроенные карбюраторы, притёртые клапана, нигде не подсасывает воздух, всё это реально.

andyboryssenko's picture

Поставил переплюйку из пластмассы на к68у фирмы неизвестной, отстроил карбы по мануалу, завёл, и получил сразу синхрон цилиндров на холостых. Главные жиклёры 190, просверлены доп каналы со стороны воздуха. Набирает обороты без провалов, при резком откручивании газа, при сбросе газа отлично держит холостые, вполне себе тянет на всех передачах (у меня колясыч стандарт). Ставьте, оно того стоит.

Виталий 73's picture

ребята объясните что за зверь такой переплюйка?

Сергей Юрьевич's picture

низнаю почему но он называется турбо наддув,в яндексе набери турбо наддув для мотоцикла урал.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

GA85's picture

Не турбо наддув, а инерционный наддув. Это разные вещи. Наддув происходит не за счет встречного подпора воздуха (такой наддув становится эффективным при скоростях свыше 120 км/ч), а за счет переброски избыточного давления топливно воздушной смеси которое образуется в результате закрытия впускного клапана с одного цилиндра к моменту открытия впускного клапана на другом цилиндре. А так как разряжение на низких оборотах выше то эффект от наддува выше при низких оборотах. В идеала перепускное отверстие должно быть примерно в половину диаметра диффузора на карбюраторе.

Активные обсуждения форума

User login