Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)
на сайте:
май-11
нахождение:
Краснодар
|
|
24-09-11 19:21
|
|
Предвкушаю летящие карданы, но вопрос все же задам... На сколько должны быть выкручены винты КОЛИЧЕСТВА у Keihin'ов ? Дело в том что у меня мот продолжает устойчиво работать на холостых даже при полностью выкрученных винтах количества, это нормально? |
|
А их вроде закручивать надо для обеднения смеси. или я не прав?
Не, их когда закручиваешь они поворачивают заслонку, и тем самым открывают доступ смеси в цилиндр. Походу там просто зазор великоват, вот и пропускает...
ослабь тросики, чтобы рычаг привода заслонки уперся в винты и свобойдный ход тросика был где-то 5мм, потом крути винты. На сколько они должны быть вкручены никто тебе не скажет, так как как настроишь так и будет, ну и все зависит от конкретного карбюратора. Еще один момент как можно проверить перетянут тросик или нет: если рукой за рычаг заслонку немного приткрыть, а потом отпустить, то должен быть слышен характерный звук когда рычаг ударяется о винт.
Все ты верно говоришь, только вот тросики я вообще отсоединил пока холостые настраивал. Дело в том что по какой-то неведомой причине после чистки карбов тросики даже в самом ослабленном варианте все равно приподымают заслонку... Причем до чистки все было нормально. Тросики специальные итальянские, без колхоза. Придется обе гайки вниз скручивать и подкладывать какие-нибудь шайбы для регулировки синхронности.
ищи косяк к другом. Может что-то мешает заслонке закрываться, так что снимай карбы, разбирай и смотри что там да как
Проверь раздвоитель. Вполне возможно, какой-то тросик вышел из углубления в нём и теперь мешает (скорее всего трос, что от рукоятки газа идёт).
Проверь зажигание, у меня подобная хрень была - снимал утятницу и соответственно зажигу, естественно типо заполнил что зажига на 2м делении, собрал всё завел и с холостыми непонятки, тросы отпускал, воздух перекрывал, в итоге зазигание прикрутил на 2 деленни сверху если считать , а я прое... и выставил снизу, вернул всё стало как надо.
У меня зажигание УКТУС, покрути на запущенном двигателе может ситуация изменится.
В общем всем спасибо за помощь, проблема с винтом количества и длиной тросов решена. Трос (который до раздвоителя) закрутил глубоко в рукоятку и длины как раз хватило. А еще как оказалось цилиндр на котором я выкручивал винт количества вообще не работал. Разобрал еще раз карбюратор, прочистил и продул все жиклеры и каналы и двигатель заработал как часы.