ВСТУПАЮ В РЯДЫ ОППОЗИТЧИКОВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ВСТУПАЮ В РЯДЫ ОППОЗИТЧИКОВ

оппозитчик STARIK
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гуляйполе

ВАЛЕРИЙ ИЗ СКАДОВСКА,-решил и купил ДНЕПР. В техпаспорте Днепр 11,1993г.в.,на спидометре -1250 км.пробега и похоже на правду,купил за 370 у.е. Хозяин перед продажей заводил две недели,чем меня очень нервировал(-не любя, заводил).Забрал в субботу днем,к вечеру Днепр уже работал и на нем отвез я деньги бывшему хозяину и на этой неделе оформил документы. Мне годов уже 60,машин было много,из мотоциклов ИЖ Планета 4,1986года-знатный был аппарат,6 лет "как часы",-даже на море с женой и дочерью ездил(400+400км.)-без проблем.Стаж у меня 42 года,но ОППОЗИТ первый,-обещаю,чтить законы и правила общества в которое вступаю и совета буду просить и помогать в силу своего опыта и совести.Пока делаю ревизию,немного езжу(с коляской).Тепло у нас,моторное залил минералку SIBI 20W50(не верю в малый пробег), хотя внешне,-по металлу,резине,краске-похоже. Лес,и бетонные блоки не возили.Короче говоря, -делаю обкатку.Кое-что беспокоит: минут через 10-20 движения по городу,от цилиндров идет хорошее тепло,-думаю греется.При самых первых работах по восстановлению и запуску, основная проблема была в совсем никакой установке зажигания и регулировке карбюраторов. -Много написал для первого раза,разберусь с личной страницей,-выложу фото.И буду советоваться... .Греется...!!??

STARIK's picture

true's picture

Ура!

а грется может ввиду малого пробега (обкатка тобиш)
ну и все регулировки по инструкции надо само собой.

STARIK's picture

-Надеюсь...,-почитаю от регулировках.
И,самое главное,-СПАСИБО за первый отклик ! =ВАЛЕРИЙ

Lvovy4's picture

Удачи на дороге и с настройкой мотоцикла. А греетса возможно от бедной смеси посмотрите цвет свечей.

STARIK's picture

- Спасибо ! Проверим версию о составе смеси.

Bordo's picture

поздравляю

STARIK's picture

СПАСИБО ! - Осваиваюсь на сайте. А Днепр ждет рук,любви и терпения...

mudak's picture

поздравляю! перегрев проверяется так - плюнь на клапанную крышку. шипит - перегрев. не шипит а только пузырится - отличная рабочая температура. вообще рекомендуют на период обкатки домавить на полный бак бензина шприц двухтактного масла.

STARIK's picture

- Спасибо ! А плевать рекомендуешь на крышку клапанов ? -При плевании на ребра цилиндров горячего двигателя какие варианты и проявления ?

mambaman19's picture

Поздравляю с приобретением оппозита и соответственно со вступлением в наши ряды! Надеюсь оппозит принесет тебе только радость, а сайт только полезную информацию и общение с хорошими людьми.
По теме. Зажигание и карбы смотреть однозначно. ХЗ в каких устовиях он там хранился, но сальнички лучше все же поменять, это совсем не сложная процедура. Про масло. Днепр-не Урал! К смазке особые требования. Сними поддон, посмотри нет ли там масляной фракции по консистенции напоминающий гудрон. Такая какашка образовывается от херового масла и перегрева. Забьет каналы-пиши пропало. Действуй! Еще раз поздравляю и удачи!

Пит's picture

Поздравляю и приветствую.

STARIK's picture

СПАСИБО за поздравления и советы !!

Udavski's picture

Оппозит, он для особых ценителей техники, аккуратитсов, не брезгующих замотать руки в масле, не выбрасывающие мануалы в первый же день! Здесь не может быть варианта:"Да что ему сделается?"

Поздравляю! Любите его! Чем могу - всегда подскажу.

Udavski's picture

Оппозит, он для особых ценителей техники, аккуратитсов, не брезгующих замотать руки в масле, не выбрасывающие мануалы в первый же день! Здесь не может быть варианта:"Да что ему сделается?"

Поздравляю! Любите его! Чем могу - всегда подскажу.

Shlang's picture

Поздравляю! И завидую пробегу :)

flremTOOural's picture

Днепр не даст скучать , мотор очень интересен в плане доработок.
Мои поздравления с приобретением !
Именно по днепрам есть очень полезный ресурс .
http://forum.dnepromoto.com/index.php

kotik-bratik's picture

Поздравляю! Днепр тех годов может быть с небольшим пробегом.

STARIK's picture

- СПАСИБО ЗА ДОБРОЕ СЛОВО ДРУЗЬЯМ ИЗ КРЕПКОГО ПЛЕМЕНИ С ГОРДЫМ ИМЕНЕМ "ОППОЗИТЧИК" ,-БУДЕМ ЖИТЬ !!!

STARIK's picture

СПАСИБО flremTOOural,-касательно днепрофорума,-моей тупости не хватило для того чтобы зарегистрироваться на форуме...,-такие муддддрые часы и видимо,-админы там,-потерял около часа,-даром.В чем вопрос ? -Не нравится,не ешь ! -Извините,там ...нюки.

Искренне поздравляю с приобретением коня! Днепр-это сила! Что по мне,то у меня душа всеже лежит к Уралам. Но не в этом суть... Будьте уверены,после двухтактников Он вас не разочарует,а только будет радовать своей мощью и неприхотливостью! Рад за Вас! Ни гвоздя-ни жезла Вам!!!

Летучий's picture

Соболезную :)) . Оппозит - это така весчь, что скучать не даст.
А так, несколько советов. Электронное зажигание; нормальные, не "кривые" карбюраторы; ХОРОШЕЕ масло (дорогое не синоним хорошего) по кругу; пройтись ключами по всем болтам и гайками, до которых можно дотянуться, и повторять это раз в месяц-полтора (чисто ради прикола, для себя).
По поводу нагрева. Нормальная температура масла в оппозите 80-95 градусов, 100 - на грани, 105 - перегрев. Температура голов 210-230 - норма, 260 - перегрев. Если 180-190 - то очень повезло или стоит система впрыска.

true biker's picture

Коромысла надо подтачивать у всех новых днепрофф,чтоб ровно давили на клопона.

алексеич's picture

Поздравляю!
Теперь Гошаныч не самый старый оппозитчик.

STARIK's picture

ВСЕМ ОППОЗИТЧИКАМ СПАСИБО ! ПРИВЕТ ! НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ! - НЕ ЗАХОЖУ НА САЙТ ЧАСТО,-ЗАНИМАЮСЬ "ДНЕПРОВИЧЕМ"...,-РЕВИЗИЮ СДЕЛАЛ,МАСЛА,КЛАПАНА И ПРОЧЕЕ..(НЕ ВСЕ ПРОСТО,-РУКИ,РУКИ),-ЗАВТРА ОТПИШУ ЗА ОЧЕРЕДНЫЕ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

STARIK's picture

-ЗАЗОРЫ = 0,05-0,10 - не так просто,-одно из достижений-заработал по -настоящему правый цилиндр,-и похоже одинаковый нагрев и пошел наш звук и прием ! Завтра,после испытаний поделюсь ! -У ТЕХНАРЕЙ СВОИ РАДОСТИ !

STARIK's picture

Прошу у коллег помощи в ВАЖНОМ,для меня вопросе.Заводских доков нет,в техпаспорте год выпуска 1993.На сайтах,в w-педии т.д-последний год выпуска этой модели 1992-й ??.По поводу двигателей характеристики разные,по мощности от 32 до 38 л.с. и ГЛАВНОЕ-по степени СЖАТИЯ,- 7,0;7,5 и даже 8,51.И теперь вопросов много,- это же ДРУГИЕ регулировки..,и может быть другая марка бензина.(тех.паспорту не очень верю)-свой приобретенный Днепр 11 описывал при вступлении в оппозитчики.Год выпуска может быть и более поздним и наоборот.Как узнать год рождения и точные ТТХ ? SOS-звучит неприлично...,НО ?

Летучий's picture

Степень сжатия 8,5 имели экспортные двигатели МТ10-36, для них же декларировалась мощность 38л.с. на АИ92. На тех же двигателях, но для внутреннего рынка, была степень сжатия 7,5, мощность 36л.с. на АИ80. Степень сжатия 7,0 уже имели двигатели МТ10-32 (другие поршни, цилиндры, РВ) и мощность 32л.с. на АИ80. Проще всего определить, какой модели двигатель - карбюраторы (вернее головки цилиндров, посадочные фланцы под карбюраторы). На 10-36 стояли К301, на 10-32 уже К63 и К65. Ну и судя по г.в., двигатель уже 10-32.
Всё, что знаю по двигателям КМЗ.
А регулировки все делай по мануалу. Благо для 10-36 и 10-32 различий нет.

STARIK's picture

- А,КМЗ-завод,по номеру двигателя,правду не скажет ?

Летучий's picture

Ставим вопрос несколько иначе. А КМЗ вообще жив ныне?

алексеич's picture

Оне в интернете живут. Сайт обновился, чегой то даже предлогають.

STARIK's picture

Добрый день ВСЕМ ! Поделиться хочу,или похвалиться... -Разделите мое хорошее настроение: - настроил по НАУКЕ и по ЧУЙКЕ карбюраторы,добился синхронной работы цилиндров,нормального состава рабочей смеси и ... ТЯГА пошла и нагрев нормальный,и не пашет левый за двоих ! ПОЛЕТ нормальный ! За советы спасибо !
Скоростью км/час хвалиться не буду,но запас есть...,-главное чтоб не сдуло !
Продолжаем работать.

STARIK's picture

Добрый день ВСЕМ ! Поделиться хочу,или похвалиться... -Разделите мое хорошее настроение: - настроил по НАУКЕ и по ЧУЙКЕ карбюраторы,добился синхронной работы цилиндров,нормального состава рабочей смеси и ... ТЯГА пошла и нагрев нормальный,и не пашет левый за двоих ! ПОЛЕТ нормальный ! За советы спасибо !
Скоростью км/час хвалиться не буду(разгонял до 100),но запас есть...,-главное чтоб не сдуло !
Продолжаем работать.

Lvovy4's picture

Поздравляю! По моему настоящйй опозитчик должен перебрать свой агрегат как джедай свой меч в фильме "Звездные войны".Удачи!

STARIK's picture

Lvovy4:
Поздравляю! По моему настоящйй опозитчик должен перебрать свой агрегат как джедай свой меч в фильме "Звездные войны".Удачи!

- Спасибо ! Работаю над своим ДНЕПРОМ,-нравится мне он,все больше..
И главное,чем больше делаешь ремонтов и регулировок,тем увереннее в своем друге становишся.И для опыта хорошо и для дела.
-Спасибо оппозитчикам за советы и идеи,-дальше "в лес",-больше работы находится и больше удовольствия,и ехать сделав работу приятнее.

STARIK's picture

- Прошу прощения,погорячился я ( у синего моря) залил в сентябре в двигатель приобретенного мной Днепр 11,93г.с пробегом 1200км,минеральное Sibi 20w50 и сейчас при температуре воздуха + 3-5,прогреваю аккуратно(минут 5)-может неправ,и просле продолжительной стоянки 1-2 часа,есть признаки..,таки густовато оно для такого пробега,даже на отеч.оппозите.Какие советы ? -Может слить до жарких времен,и что залить ?

Эндурист's picture

STARIK:
- Прошу прощения,погорячился я ( у синего моря) залил в сентябре в двигатель приобретенного мной Днепр 11,93г.с пробегом 1200км,минеральное Sibi 20w50 и сейчас при температуре воздуха + 3-5,прогреваю аккуратно(минут 5)-может неправ,и просле продолжительной стоянки 1-2 часа,есть признаки..,таки густовато оно для такого пробега,даже на отеч.оппозите.Какие советы ? -Может слить до жарких времен,и что залить ?

если с давлением все в порядке то зачем? Еще не зима.

true biker's picture

У меня тоже залито 15-50,так при +5 за боротом мотор прогревается до рабочей температуры минут за 40(по стрелке давления это видно).
Нужно 10-40 масло.

Летучий's picture

Полусинтетика 5W-40.

Активные обсуждения форума

User login