К 301 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К 301

оппозитчик Автомотолюбитель
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рожище

Народ подскажите что сначала регулировать - положение иглы или жиклеры? Что делать с жиклером малых оборотов(в мануале про него ниче не пишет) ? из карбов капает бензин если двигатель не работает, что можно сделать? Понимаю что карбы говнецо и их надо менять, но вот с деньгами проблема. Подскажите что лучше брать на днепр мт11?

борода's picture

кому как,карбы нормальные.что бы не текли:достаешь иглу с поплавком,аккуратно зажимаешь в дрель с небьющим патроном,проверяешь ровная(или нет) ли игла,включаешь наждак,потом дрель и делаешь ровный конус.потом зашлифовываешь "нулевкой"(после нулевки можно притереть,как клапан,я этого не делаю,и так хорошо)-все,карбюратор не бежит.

Автомотолюбитель's picture

ты не понял, игла плотно закрывает отверстие. Бензокраник перекрыт а с карба капает пока не кончится бензин в поплавковой камере. Когда поддон подтягивал зараза в глаз капнуло).

Den8990's picture

у мя тож к 301 - ссались, ссуться, и будут ссаться т.к. возраст.

борода's picture

там в круговую болтики-заглушки и прочие резьбовые соединения.так ты их нитками или еще как уплотни и все.

Автомотолюбитель's picture

Народ меня больше интересует что надо сначала регулировать - иглы или жиклеры?

Retroman's picture

Сначала голову! Плеать, а ты как думаешь регулировать иглы и жиклеры, интересно знать?!! Одно точить, другое рассверливать?!!! Сам то понял что спрашиваешь?! По регулировке К-301/302 херова куча инфы на сайте! А карбы говно у того, у кого руки из жопы!
ФПОИСК, блеать!

Автомотолюбитель's picture

еужели никто этого не знает?ну разве так трудно написать?

джей's picture

Да епта!!! ЧТО ты хочешь, чтобы тебе написали???? Как регулировать жЫклеры??? Как ты их собираешься регулить? Сверлить что ли? Ретроман тебе правильно написАл, ищи в разделе, инфы МОРЕ по регулировке этих карбов. И ничего сложного в регулировке нетути!

Автомотолюбитель's picture

Поигрался с положением игл - поставил обе их на четвертое положение (если начинать щитать сверху). Левому цилиндру вроде нармально, а вот правый походу голодает - греется меньше(вроде), менее приемистый, в карбе иногда хлопает (видел там даже огонь при хлопке, впускные патрубки были сняты), на вкручивание/викручивание жиклера не реагирует. В правом если закручивать то обороты падают. Так можеты быть такое что одна игла будет более поднята чем вторая? кабы то одинаковые вроде... Когда вскрыл карбы то игла в том самом правом цилиндре была аж в шестом, самом последнем положении...
Ещё один вопрос - при работе двигателя иногда присутствует такой пульсирующий писк, то с одного цилиндра - то с другого. Карбы садил на герметик, хотя они стоят через самопальные переходники с горизонтального крепления фланца к вертикальному. Может свищет между переходниками и головами?
Ещё меня волнует то, что впускные патрубки не герметично крепятся к платформе контактно - масляного воздухана на коробке. Может ли движок дышать пылью?

Сычъ's picture

Автомотолюбитель:
на вкручивание/викручивание жиклера не реагирует.

???

джей's picture

Сычъ , не парься. Тут, кажись, клиника.

джей's picture

Пля

джей's picture

Трио

борода's picture

про разную высоту игл-да.может и на последней канавке богатить,если отверстие под иглу разбито.как вариант:взять иглу от к-68,укоротить и поставить вместо родной,уменя работало(в книжках написано,что надо точить ремонтные иглы,но так по моему проще).

User login