прерыватель пм-302
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-09-11 13:45
|
|
Уменя возникла такая проблема собрав с нуля ураловски двигатель не могу отрегулировать зажигание двигатель заводится при положении прерывателя в сторону ранего за проушинами крепления в чом проблема |
|
скорей всего метки грм не совпадают
мож пластинку верхнюю неправильно поставил?
Метки ГРМ проверил в первую очередь и пластина вроде правильно не первый раз то её ставлю всю голову изломал
у тебя должны получиться приустановки пластины прямоугольные окна
Че вы с этим говном контактным мучаетесь? Поставил электронное, кинул в сумку/кофр/карман запасное в дальняк и забыл про это дело навсегда!
+1
Да премоугольные окошки через которые видны пружины всё по инструкции прерыватель новый может дефектный какой . С електроным лучше ? както недоверяю я электронике
а в тырнете тоже с печатной машинки сидишь?
обьясни процедуру настраивания зажигания свою, разводил ли грузики и так далее
позние выставлял по махавику грузики неразводил но удивляет что искра проскакивает в положении пр самое рание 1.5 после в.м.т
а у меня не магнитит при настройке -всмысле ключек на 10 в любом положении падает
Если это Днепровский мотор с 36м распредвалом то это нормально, у них у всех зажигание на самое раннее нада ставить.
Похоже на метки!
Первый раз собирали с другом двигатель не правильно поставили шестерню кв такой же трабл был!
проверь зазор на кулочке(0.4-0.6), затем лови метку на маховике "мз"(размер смотровово окна не доходя до вмт по маховику) не перепутай с "рз"(9.5-10.5 не доходя до вмт по поршню) ( на маховиках риски разные, в зависимости от года выпуска и модели)
грузики разводить не надо!