Поставил новые головы ))) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поставил новые головы )))

оппозитчик AlexShtadt
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Потихонечку восстанавливаю УРАЛ (купил никаким). Делаю ретро-классик. Прошлой осенью откапиталил мотор. Все кроме голов. Было много энтузиазма и ноль опыта. Делал по книгам и по сайту.
Поставил мотор на место. Мотор завелся с пол оборота. Я даже удивился!

Сегодня поставил новые головы. С горизонтальными шпильками, как раз под мои новые к 68.

Во-первых понял, что толкатели клапанов (те, что с коромыслами) от старых голов не подходят (благо были в запасниках толкатели подходящие к новым). На новые толкатели не встают крышки головок цилиндров - мешают внутренние ребра жесткости - подпилил.

Но самое интересное, мот не завелся... Порадовал парой вспышек и все.

Дело было в гаражах, мот я выкатил на улочку (благо солнышко вышло). Народ начал вокруг собираться (за что и люблю УРАЛ), и тут мое чудовище как стрельнет в глушитель! Да так неожиданно и нереально громко, что все подпрыгнули!

Начались пляски с кикстартером. Взмок. Проверил искру - вроде есть. Покрутил зажигание. Покрутил холостой ход. Результата ноль.

* Ремарка - еще прошлой весной, когда капиталил двигатель, понял, что в магазин за запчастями на УРАЛ надо ходить со штангенциркулем и четким пониманием того, как нужная запчасть должна выглядеть. Желательно с образцом. Поэтому сравнивая новые головы со старыми, стоявшими на мотоцикле, подметил, что канал для свечи на новых длиннее...

На всякий случай пошел в гараж к местному мотористу Вите за свечами. Коротких не нашлось, взял длинные, выслушав предостережение, о том, что может расколоть поршень. Ушел, пообещав осторожно провернуть коленвал перед запуском. Вкрутил. Провернул. Вал провернулся нормально.
Контакт, от винта - завелся с пол оборота и на одном цилиндре! Выкрутил свечи. Одна в норме, на второй контакт, скорее всего клапаном, прижало к центральному электроду. Поставил пару колец в добавок к имеющемуся - сработало.
Мотоцикл завелся с пол оборота и радовал ровным журчанием мотора.
Прогрел, сел прокатился, получил дозу положительных эмоций и снова в гараж до новых встреч.

Пишу не часто. Таким образом поделился положительными эмоциями. Если что, не судите строго.

Кстати может кто знает что про головы и свечи??? Поделитесь...

TSS46's picture

кстати старые коромысла очень даже подходят к новым головам,просто подложи под них гайки на 17. на мой взгляд старого образца коромысла много лучше новых,т.к имеют внутри себя нехилый потай для масла,вследствие чего живут ооооооооочень долго!

Fizruck's picture

Ты калхозник!
Голову держы в холоде, а ноги в тепле!

power4's picture

При установке "длинных" свечей вместо штатных "коротких" велика вероятность повреждения головок. Выступающая в камеру сгорания резьба свечи скорее всего покроется нагаром и при очередной замене свечей (при выворачивании) срежет резьбу в головке.

AlexShtadt's picture

Спасибо, ценное замечание!

blade_nn's picture

разве на 650-ом урале были головы под разные свечи? Первый раз слышу.

ВасяПЗ's picture

У товарища очередной пример покупки левака в магазине.
Пусть учится.
Либо покупает детали в нормальном месте :-)

AlexShtadt's picture

Хорошо подмечено ))
В Питере есть магазин на Банковском переулке. Магазин еще из старых. Очень старых. Там откровенного палева не должно быть. Хотя, когда брал там маховик, одна шпилька была впрессована не до конца, и выступала на 0,5 см по сравнению с остальными...

Fizruck's picture

Там (на Банковском) есть и оригинальные запчасти в отличии от остальных подвалов, но полно и так же китайщины.

AlexShtadt's picture

Ну да, мой опыт с маховиком как раз об этом и говорит )))
Я так понимаю, что за ураловскими запчастями, нужно ходить со штангенциркулем и четким пониманием того, какая должна быть запчасть )))

User login