Штифт кардана на Волке
на сайте:
ноя-07
нахождение:
Surgut Tyumen Region
|
|
20-09-11 17:25
|
|
Ув. Братья "Волководы", помогите пл-ста кто-нибудь! Может у кого есть эскизик на штифт "волчьего" кардана, который подтягивает подшипник на хвостовике редуктора заднего моста. На прошлой неделе вернулся из поездки без него. Дорога была - полный писец. Поискал по каталогу, нет номера на эту деталь. То, что сезон я этим закрыл, уже факт. Остается надежда изготовить эту хреновину к следующему. |
|
А он там не как на любом другом оппозите разве?
Могу выслать парочку, если такой же. ХЗ, сколько идти будет, но попробовать можно.
Слушай, дружище, не знаю. У меня кроме Волка и М-66, других оппозитов не было. Но на "старичке" совсем другой кардан.
ИМХО, совнархозный вполне катит, ибо визуально неотличимы.
Не несите не уместную чушь.
Клин кардана одинаков на всех моделях. Стоит в среднем 30 рублей в магазине. При самостоятельном изготовлении будет рублей 800 если не больше ;)
Да, было такое же, что в дальняке я его потерял. Но биять можно же с собой возить хотя бы минимум и мелких запчастей???!!!
Смени шайбы регулировочные на хвостовике, наверняка их подсплющело и зажевало.
Ув. Fizruck :-) Ну нету в Сургуте магазинов по Уралам. Негде мне купить за 30 целковых нужную деталь. И взять-посмотреть не у кого. Один я здесь такой, уникальный, даже мои клубни, все на японцах. Поэтому и обратился на форум за помощью....
Так мы тебе поможем и подержим собрата!
Купи через интернет (интернет магазины проверенные или кто на сайте запами с ИМЗ торгуют) кучи мелочевки и радуйся.
Помни что все же это УралЪ и он брутален.
Если есть вопросы давай в личку, все "разжую".
Вощемта самому клин кардана нормально не сделать. Он каленый должен быть.
Физрук, причина выпадения клина - не сплющивания шайб, а то, что двухрядный подшипник ведущей шестерни понемногу укатывается, и внутренние обоймы одна к другой ближе становятся. Время от времени надо подкладывать по 1-2 шайбочки туда. Либо поставить импортный подшип с цельной внутренней обоймой, у меня такой есть ;-)
А что за подшибник?
Какой конторы и номирок его есть?
Стоит наверно как целый редуктор БУ
Буду знать, про причину.
иппонский Koya 5304. Стоит как редуктор БУ
бывате что заодвские клинья - из сыроятной сыромятины.
изготовил себе хитрый клин из подкаленной сталюки (50кая вроде какая-то была) с гайками с обоих сторон. забил и завинтил. все щасливы.
Значит клинья не ИМЗшные, а левак
Ну если обоймы укатаються, клин не выпадит, но зазор все равно будет, то один хрен придет кердык подшипу, но об этом ты узнаешь в неблагоприятный момент.
хрен с ним, подшипом. Пара изнашивается, вот это действительно неприятно.
щас гуру доп*дится, что я пришлю ему мот на переборку =)))
к стати на сколько градусов может поворачиваться кардан в холостую ?
градусов 10-15, больше уже нехорошо
ааагаааа. щас пойду смотреть , если больше , ожидайте посылочку.
значит левак поставили на имз.
Клинья таки да совпадают и у Волка и у "совнархоза".
Одна из возможных причин выпадения (особенно после "плохих дорог") - это обрыв части хвостовика ведущей шестерни редуктора. Снимаешь кардан, а из шлицов вываливаеется кусочек этого самого хвостовика и становится понятно, почему один клин за другим вылетал...
О как! Я купил клинья, аж два, так сказать на всякий пожарный случай, но оба при установке пролетели насквозь и не задержались. Не уж то и впрямь шлицевую часть хвостовика по отверстию раскололо? Ежели так, то я не напрасно купил еще одну 10-ю пару.
Чтож, вскрытие покажет. Разберу, отпишусь.
возможно там надо подложить шайбы на подшипник.
а возможно заменить его.
Чтож, вскрытие покажет. Разберу, отпишусь.
99% шайбы подкладывать надоть.
Подготовились к следующему вопросу:
Где взять шайбы регулировочные? Говорят подходит с редуктора УАЗ
Мля буду - шаман!
100 пудов дело в регулировочных шайбах. Причем именно между карданом и подшипником. Обходил много авто магазинов, но ничего нужного или подходящего не нашел. Остается как вариант регулировочные шайбы для развала на ШНИВУ, но у них внутренний диаметр 18 мм и толстоваты они (около 0,5). В общем, сверлить, шлифовать и т.д.