Беды с К68У
на сайте:
май-08
нахождение:
Щучинск-Казахстан
|
|
19-09-11 13:01
|
|
Предлагаю здесь делиться(ибо Бог велел) проблемами и впечатлениям о К68У. |
|
на сайте:
май-08
нахождение:
Щучинск-Казахстан
|
|
19-09-11 13:01
|
|
Предлагаю здесь делиться(ибо Бог велел) проблемами и впечатлениям о К68У. |
|
В пекаровских меня бесит только ось, на которой висит поплавок. Она там изначально держится за счет рисок нанесенных с одного конца, из-за чего поначалу у меня просто выпадала со своего места, поплавок всплывал и карб заливало. Решается более жестким сплющиванием одного конца оси, чтобы она не выскакивала.
Через рубашку тросика вода в заслонку наливается. После долгой стоянки под дождем заводится плохо. Лечится одеванием на мотоцикл чехла)
у меня резинки на тросик одеваются. уплотняют вроде хорошо. во всяком случае нареканий нет. в принципе можно термоусадочную трубку применить, на тросике один край усадить, а второй не трогать он и будет на карбюратор одеваться
у мя хорошо работают на 720! к68 пекар старые, никаких диффектов, хорошо держат холостые, смесь-что надо, свечи как ввернул, так и не выкручивал(NGK). Расход по трассе 6 (при100км/х) и 8-10 (при120-140).
не берут резко газ но я убрал эту проблему засверлив канал на центральный жеклер и поставил жеклер с к 65
сколько уралов видел, все с холостых плохо обороты набирают.
солидарен!
Вчера ехал 50 км по трассе под дождем - под конец начало заклинивать заслонку! Открутил - а она вся в песке и всяком говне. Каким образом оно туда попадает - я так и не понял. Под воздушником никакого песка не обнаружилось...
под крышкой есть уплотнитель?
Есть, но видимо толку от него мало. Или через рубашку сосет. Правда там песочек довольно крупный - через рубашку пролезать не должен. В общем мистика какая-то. В сухую погоду никаких проблем.
К 68 у на волке. Резинки уплотнительные уже давно не уплотняют. В дождь немного зарекает вода без песка и грязи. Проблему решил немного поколхозив. Расход 4.2 при 100 км.ч
АУ, так в чем колхозил?
и как же заколхозил?
у меня к68и с жиклерами от У ,работает ровно ,резко отзывается на газ ,но смесь богатая .Регулировал, игла в самом низком положении нагар черный сухой снимается пальцем .
боролся с К68у... смесь не обедняется,холостые гуляют. надоело,поставил К63т,все в норме
Купил к68 китай. Качество на вид не очень, внутри видны неровности обработки, заусенции. Мот завелся только на богатой смеси и тот через раз. Левый карб еще кое как работает, а правый вообще херово. Правый цилиндр включается только тогда когда газу даешь, на винт качества не реагирует, если обедняешь смесь-вообще заводится перестает.И текут безбожно!!! Главное что новые! Ставлю 301-е сразу все нормально, но расход....
Подскажите что там можно продиагнастировать в этих китайцах? Может что -нибудь с ним можно сделать?Жалко выкидывать 50у.е. за пару отдал. Настраиваю карбы не первый раз, была похожая проблема на к63т, но решил заваротом винта качества.
Dnepr_1186
была такаяже проблема . помогло только замена всех внутренностей от родных пекарских (были с згоревшего мота)
дроселя каналы игол, жиклеры и винты качества (после этого работать стали нормально но немного плавал хх, и в морозы заслонку подклинивает на одном карбе (видно материал корпуса и заслонке расширяется по разному))
При просверливание отверстий не всегда поддаются регулировке!
на днепре работали нормально, на волке хренова ,заводиться хренова ххне держут, хер знат че за ху..... карбы старые почти новые. пекар с пластиковой крышкой,
канал сверлил, обороты перестал набирать,
поставил бинги все гуд