Не работает цилиндр!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-09-11 22:11
|
|
Здравствуйте, мужики! Помогите, пожалуйста! Проблема вот в чем. Мотоцикл "Урал" 91-го г.в. Перестал работать левый цилиндр. Со вкрученной свечой кигстартер проворачиваю рукой свободно, такое впечатление что компрессии в нем вообще нет. Притер клапана, проверил кольца-все в норме. Результат такой же. Толкатели двигаются, зазоры сделаны. При работающем правом цилиндре из карбюратора левого вылетает топливо. В чем причина? |
|
а проверил искра на свече вообще есть???
После проверки зазора клапанную крышку закрыл?Открой и посмотри ещё раз зазоры.Впечатление,что беда в клапанах.
подсказка выставляй по МТ клапана, и штанги посмотри кажись кривые или тупо просладка нах дала о себе знать ! у меня компрессия такая что ногой с трудом крутишь
Смотри впускной клапан. Померь компрессию, если совсем нулевая то дело только в клапанах.
Да, искра на цилиндре есть. Крышку закрывал, конечно. Зазоры есть. Клапана притерты. Как по МТ регулировать клапана?. Я делаю как по книге: с началом открытия выпускного клапана регулирую впускной и с началом закрытия впускного-выпускной. Как правильнее? И еще возможно ли такое что проблема с распредвалом. Например не совпадают метки на шестерне распред вала и коленвала? (сорвало шлицы и т.д.) ?
Всем спасибо за советы! Все сделал!
и как сделал то?у меня такая же проблема.
Все-таки из за впускного клапана было. Я когда голову ставил, толкатели не отрегулированы были, от руки поворачивал коленвал и погнул клапан. Поставил другой и все, норма.
ломаю голову с правой головой...нулевая компрессия...(
колца на месте...
как определить гнут клапан или нет?
Голову сними.
Пролей голову хотя бензином - если клапан кривой потечет сразу. Головку для этого желательно снять с мотора :)