Привет, Оппозитчики.
Хочу приобрести свой первый оппозит, стоит вопрос выбора модели. Хочется кубов эдак 750, дабы мощей побольше было, но, изучив просторы интернета, понял, что это липо Днепр К-750, М72, Волк и новые модели, которые стоят не малоооо денег. Так получается?
Если так, то остается только 650 кубов. Тут глаз мой пал на М 67 и 8.103.10. Пара вопросов про них, у 67 есть задняя или нет? Можно их юзать без колясыча? Как с запчастями на них? Живу недалече от Ирбита, тобишь в Екатеринбурге.
План таков: покупаю, за зиму перебираю мотор, ходовку, электрику, что бы был надежный конь на сезон. Ну а со след зимы хотелось бы покастомайзить, но это уже, как говорится, другая история. =)
P.S. С рашша техникой до этого не сталкивался, потому хз, как оно выйдет на самом деле :D
8,103,10 - с задним ходом вроде как уже шли.
а в поиск?
Ну я думаю просторы интернета надо было получше изучить. М-72 и К-750 - отечественные оппозиты. Они нижнеклапанные, мощи у них кот наплакал, но есть момент, тягать мешки с картошкой. Новые 750 типа Волк, Соло, некоторые Вояжи, а так же колясычи(стоимостью отличаются заметно), вот эти моторы действительно помощнее и понадежнее 650.
650 - самые распространенные оппозиты. У М-67 может быть, а может и не быть задней передачи(разные коробки). Без колясыча теоретически нельзя, но большинство юзает и не жалуется. Сам езжу на 8.103 коляску отцепил и в местном ГИБДД даже удалось сделать так, что в техпаспорте написано мототранспорт - мотоцикл и ни слова про коляску. С запчастями грустно нынче. Очень много некачественных запчастей, которые и являются причиной большинства поломок наших любимых мотоциклов. Боюсь что проживание рядом с Ирбитом не спасет от некачественных запчастей.
Ну проживание рядом с Ирбитом абсолютно не спасёт,но положение облегчит.Правда Ебург это далеко не Ирбит.Насчёт езды без люли-споры на тему правомерности продолжаются даже здесь.Периодически всплывают темы.По идеи,эксплуатация без бокового прицепа не запрещена.Исключением можно считать аппараты с ведущей люлей и возможность буксировки.Это действительно делать запрещено.К-750 резвости не даст,а вот цена его запов значительно выше.В принципе,при навыках,баблосах и главное-желании,650 кубовый моц,можно сделать очень резвым.В общем,добро пожаловать и поиск тебе в помощь.Материалов,в том числе и готовых,сравнительных тут море разливанное.
Бери то что понравиться, что бы на ходу было, чтобы урчало синхронно, и начинай юзать, в процессе сам во всём разберёшься, главное чтобы желание копаться во внутренностях было не меньше чем желания кататься !
Бери годов 80-х. Если повезет, то чтобы его не ремонтировали (Странно, но еще попадаются.). В 90-х уже херню гнать начали.
Про траблы с запами - Будут конечно, куда без них. Основная пробема - они дороже чем на жигули раза в два. Вторая проблема, херня подпольно изготовленая.
э не, так мот не выбирают. а выбирают как, есть деньги, на эти деньги и смотри че можно взять. что из этого тебе нравится. а далее что из этого вообще работает хотяб нормально и сезон тебя откатает без проблем. и вот потом уже ты будешь думать о мощности, кубиках и прочем счастье чего тебе мало или много. единственно да, заранее можно узнать про надежность модели что те понравилась и тд
желание покаопаться, в общем-то, ключевое. За зиму хочу перебрать мотор, да бы быть уверенным в нем на все сто.Чтоб на трассе меньше вероятности было встать. Взять рассчитываю тыщ за 7. Максимум 10. Внешне не присматриваюсь, ибо не гурман особо) вопрос тогда такой, какой из моторов наиболее надежен из 36 кобыловых? Или они все одинаковые?
они практически одинаковые, их надежность сильно зависит от кривизны и места откуда растут руки владельца