Что такое с клапаном?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
18-09-11 17:18
|
|
Всем доброго дня. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
18-09-11 17:18
|
|
Всем доброго дня. |
|
Посмешил.
бугага.... нормальные такие клопона... железненькие...
Притирай и засухаривай.
Не прогорел - они такие с завода идут. Выпускной обычно плоский, а впускной с ямкой. Как поговаривают добрые умы всея оппозита, эта ямка нужна для выравнивания по массе с выпускным, он ведь у нас по диаметру меньше.
Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении
Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении
Тогда какого хрена на правом цилиндре тот, что с ямкой, а на левом с дыркой просверленной. Ямка кстати не по центру, что и навело на мысль о незаводском происхождении
все там нормальн не парься...запарь лапшу))
все там правильно с ямкой. а дырочка в другом от токарного станка
Бывают с ямкой и без неё,клапаны из разных комплектов,один видимо меняли.
От токарки, такой глубины дырка...это фантастика. Ну да ладно. Одна головка у меня(левая) идёт под замену, слишком много там всего- и ввертыш свечной делать, и седло менять, да ещё направляйки и отверстия под них раздрочены. Вобщем новая головка будет в сборе. Стало быть клапан освобождается. Какой лучше поставить на правый цилиндр: который с ямкой или с дыркой?
с ДЫРКОЙ ,ЯМКОЙ И бУГРОМ
ВСЕ СТАВЬ
ВСЕ СХАВАЕТ
с ямкой.если притрется.
забыл,тот,который меньше в направляющей люфтит.
Подскажите как выставить клапана на урале,пожалуйста,каков зазор.Спасибо.
============)Х
боги!!!
*хватается за голову*
ПАмАгите клОпОна
конец закрытия впускного(штанга начала крутиться)-выпускной 0.15мм.начало открытия выпускного(штанга перестала крутиться)-впускной0.1мм.между коромыслом и стержнем клапана щуп должен проходить с натягом.вся процедура на холодную.
ой да брось, по ВМТ сперва стоишь одну сторону (та что не зажата), потом оборот коленвала и вторую аналогично щупом на 0,05.
И вообще читаем СвятоеЪ ПисаниеЪ и обретаем просветление!!!
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?mirmotocd.narod.ru/kotov-remont.zip
А почему вы говорите 0,15 и 0,1,а мне у нас все говорят одинаково,что там что там.По 0,10.Вы подскажите,Я пока чайник в опозите,но он мне нравится и продавать его я не хочу.Хочу отремонтировать и ездить
Зазор должен быть 0.05 на обоих клапанах! если конечно Урал, с Днером дел не имел.
Объясните как правильно выставить клапана,какой горшок первым выставлять,или без разницы.
лучше ,да, по ВМТ ,как вампир пишет 0,05 мм ,если греется 0,1...0,15
Если греется, надо причину искать, а не на кл0п0нах раздроченный зазор ставить..
Кстати, поставил клапан тот что с ямкой. И притёрся он хорошо. Единственное, надо было менять направляющую. Так я и поехал в Сокольники и купил там у мужика, у которого постоянно затариваюсь, каких-то направляек по 60р\штука. На вид как родные, только чистота поверхности хуже. Стал ставить(хорошо хоть оправка была) - а оно из тёплого говнеца, а не из стали(какая там должна быть?) На торце были следы от резца, довольно глубокие - их примяло так что и не увидишь. Но к тому моменту как я это заметил, уже забил направляйку больше чем наполовину, да и головка с трудом нагрета была, потому решил не останавливаться. Короче поставил я её, клапан притёр, а чего делать - то теперь? Сколько это дерьмо проходит прежде, чем там дырка овальная станет? В сезон я проезжаю в принципе немного, максимум 2000км, хватит направляющей на это?