история такая.
ехал в дождь очень сильно промок прям вот насквозь . мотоцикл стал неровно работать тоесть выше 1-2 тысяч оборотов просто не разгазовавался просто упирался и отказывался. жутко стрелал и не ехал. я сразу понял что это ВВ провода. поменял.... в итоге работать начал отлично ХХ и набирает круто но...не разгоняется как раньше.... тоесть прям разгазовывается отлично на 1-2 передачи еше както ускоряется патом на 3 савсем вяло пихло до 4000 приходится крутить переключаешся на 4 вродебы ускорение опять есть но все равно не как раньше. сегодня по навигатору засек с пасажиром 105 км/ч на 4 передачи с 9 в мосту и 4 пер 1.09 на оборотах около 5000. тоесть ну ппц. он с такими оборотами неделю назад ехал за 120 ненапрягаясь,..
я сначало подумал это зажигание типо искру пропускает на высоких.. почистил кулачки вся круто прям . на карбы думать нечего-кеихены.
проверил натяг троса и на сколько собсно шток выжимается вроде все как раньше... вот хз что дальше думать неужели сальник кпп или кв пробило ... в двигле масло вродебы наместе в кпп судя по шума тоже все хорошо...
когда зимой разбирал на дисках веродо были шлицы подедены процентов на 30-40.. врятли же их за пол сезона могло доесть до конца.. вот хз мб у кого что было подобное..
ппц я тут расписал статью целую...=))
а компресия хз мб в ней проблема..? хотя ковка стоит..
ты сначала определись что у тебя случилось? двиг визжит и мот не едет, или двиг тупо не раскручивается?
а то ты то на пропуски зажигания грешишь, то на сцепление.
да не зажигался все норм стало я прост о всю историю написал что подумал что посмотрел уже. в итоге двиг визжит а мот не едет.
тогда тут один вариант - сцепление. даже с пробитым сальником кв оно не пробуксовывает кстати. а так и новые диски можно убить за неделю, зависит от стиля езды.
«даже с пробитым сальником кв оно не пробуксовывает кстати» - да ты шо?
«даже с пробитым сальником кв оно не пробуксовывает кстати»
+2, если шо
"и новые диски можно убить за неделю"
анреал, ИМХО
Ну попробовал бы ты мне это сказать в конце апреля-начале мая.
Похожая хрень недавно была.Один в один.А если ещё люлю нагрузить,так вообще беда.Поменял диски и всё вылечилось.Наверно могут диски просто промаслится.
Попробуй трос сцепления ослабить,чтобы чуть "вело".
еу не за неделю, это образно какбе...
полез ослаблять трос... и выяснилось что он был всегда пережат.. .... видимо после падения.. я рычаг сломал.. и бинтом тупо починил чтоб сезон докатать.. и настроика сбилась и вот так я проездил месяц.... блин..
ну ослабил трос стало лутше. ... радует... всем спс.