Suzuki GSX 600 F Katana. прошу совета в выборе.
на сайте:
апр-06
нахождение:
Москва, Солнечногорская 10-17
|
|
18-09-11 12:02
|
|
присматриваю спорт-турист, знающие, подскажите конкретно об этом аппарате. |
|
Здарова. Насколько я знаю, данный аппарат особо не выделяется не в плане надежности, не в плане удобства. При моем росте (а он близок к твоему) у меня очень быстро уставали руки, может это после табуретки Урала или ещё чего, но даже на CBR400RR у меня не было такого. И как-то по характеру показалась мне катана середнячком, ничего выдающегося не смог в ней увидеть. Правда экземпляр был подушатанным, но тем не менее.
У моего друга GSXF-750 начала нулевых. Как-то раз проехался на нем. После чоппера адово не понравилась посадка, впечатление такое, что сел на бревно, чтобы подушками подраться, а перед тобой прибили полуметровой длины перекладину и ты за нее держишься. Надо будет привыкать. Двигатель очень эластичный, ускориться с 60 на высшей передаче не проблема, но это не "пушка". Разогнал до 160. На траектории стабильный, даже слишком, в поворот его надо закладывать с приложением значительного усилия. Тормоза средние, подвеска неплохая, достаточно мягкая, но без вялости.
Другу моему немного за 50, он на нем время от времени ездит Брянск-Новгород. Общее время в пути у него меньше 12 часов выходит, в дороге держит скорость от 150 с прострелами за 200. Большой бак, скромный расход. Аэродинамика на высоте, но если ехать выпрямившись во весь рост - поток бьет в шлем выше лба (при среднем росте водителя). Насчет надежности, полагаю, все в порядке; своевременное ТО и полноценный уход решают. Друг ездит достаточно много - за сезон комплект шин скатывает.
Если я тебя правильно помню, то роста мы с тобой примерно одинакового, ты чуть выше (у меня метр 72). На катану я могу сесть и поставить ноги на полную ступню при этом оторвав пятую точку от сидения.