Глупый вопрос по карбюраторам К-68. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Глупый вопрос по карбюраторам К-68.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Карбюраторы К-68 У сбоку какието трубки для чего они

supernerd's picture

Дренажный слив топлива при переполнении поплавковой камеры, если не ошибаюсь.

саветуют соединять карбюраторы

DevilDriver's picture

не слушай глупых советов,хорошо?

советуют соеденят их от обоих карбюраторов нужно это делать

Всё понятно спасибо

mudak's picture

идиот. *рука срослась с лицом*

Аи хрен сней

mudak's picture

не идиот, молодец.

bjik's picture

Эти трубки для сообщения попловковой камеры с окружающей средой, ненадо ничего соединять. Об этом уже много раз говорилось и писалось. Учись пользоваться поиском.

ulan's picture

Полностью согласен. На К65 она так же присутствет. Только выведена не в бок, а до самого верха(под крышку карбюратора).

NetFront's picture

Это связь поплавковой камеры с внешним миром:) Соединять их ненужно, совсем их не трогай))

H_E_R_1_6's picture

Если я правельно понел о какой трубке вы говорите то эта трубка для настройки синхронности

ulan's picture

Да?! 8D Тогда поясни как синхронность с их помощью настраивается!

ТЕ ЧТО ИЗ КОРПУСА КАРБА ВЫХОДЯТ

rock93rus's picture

берешь короче подсоединяешь к этим писям с карбюратора сапун с двигателя,только там надо переходник сделать под размер шланга.заметишь разницу работы двигателя.как сделаешь расскажешь всем эффект после переделки.мы поржем :-) :-) :-)

ulan's picture

)))) не не не, спасибо))) расскажу если движок по округе соберу))

rock93rus's picture

берешь короче подсоединяешь к этим писям с карбюратора сапун с двигателя,только там надо переходник сделать под размер шланга.заметишь разницу работы двигателя.как сделаешь расскажешь всем эффект после переделки.мы поржем :-) :-) :-)

ХЕ ЭТО ТИПА ВПРЫСК НА ПАРУ СЕК РАБОТЫ

Messer's picture

Капслок отпусти уже, хватит тут заглавными буквами орать.

mambaman19's picture

ну допустим из карбюраторов торчат не по одной трубке. сбоку торчат 2 например-топливный штуцер и трубка связи поплавковой камеры с космосом. про топливный штуцер я думаю всем все ясно, а вот трубки связи поплавковой камеры все же соединять между собой не нужно. думаю что неплохо бы на них надеть прозрачную трубочку, например от капельницы и вывести ее под бензобак-там все же меньше пыли чем у карбюратора, меньше вероятности засорения камеры. имхо

румпелюга's picture

mambaman19:
думаю что неплохо бы на них надеть прозрачную трубочку, например от капельницы и вывести ее под бензобак-там все же меньше пыли чем у карбюратора, меньше вероятности засорения камеры. имхо

Можно маленькие топливные фильтры на них надеть ещё для очистки совести

ну штуцер это ясно просто стояли 63 -и поставил эти анигде канкретно про эти трубки не нашол да ещё на днепре у аднаго саединёные вместе их видил а теперь всё ясно стало

mambaman19's picture

Dolar , не помешает тебе, как и половине наших форумчан

H_E_R_1_6's picture

Есть такой приборчик незнаю как оно называется(разрежение мереет)вот подсоеденяеш с помощю шланчика и добиваешся одинаковых показаний этого приборчика.вроде всё:)

ulan's picture

вакуумметр

как я пологаю автор имеет в виду те трубки что ставят непосредственно в впускные коллекторы и соединяют их

Летучий's picture

Балансирный канал. Ходит поверье, что на дико форсированных двигателях этот канал имеет смысл соединить с входным патрубком (выходом от воздухана).
off. а чё сайт так не по-детски тормозит с 14:00?

а вот меня всегда интересовал вопрос если эту трубку соединить с впускным патрубком с стороны воздушнова фильтра смесь не будет обогощатца при засорении фильтра то есть полущится ли балансный карбюратор или там свои нюансы

timur313's picture

балансный карбюратор? сурово...
"когда я вижу слово баланс, я теряю баланс"

Во пургу несут то!

даа зря я это спросил порабы эту тему закрыть нафик как говорится как назавёш карабль...

UPGRADE's picture

mambaman19,+100500

User login