Глупый вопрос по карбюраторам К-68.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-09-11 23:15
|
|
Карбюраторы К-68 У сбоку какието трубки для чего они |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
17-09-11 23:15
|
|
Карбюраторы К-68 У сбоку какието трубки для чего они |
|
Дренажный слив топлива при переполнении поплавковой камеры, если не ошибаюсь.
саветуют соединять карбюраторы
не слушай глупых советов,хорошо?
советуют соеденят их от обоих карбюраторов нужно это делать
Всё понятно спасибо
идиот. *рука срослась с лицом*
Аи хрен сней
не идиот, молодец.
Эти трубки для сообщения попловковой камеры с окружающей средой, ненадо ничего соединять. Об этом уже много раз говорилось и писалось. Учись пользоваться поиском.
Полностью согласен. На К65 она так же присутствет. Только выведена не в бок, а до самого верха(под крышку карбюратора).
Это связь поплавковой камеры с внешним миром:) Соединять их ненужно, совсем их не трогай))
Если я правельно понел о какой трубке вы говорите то эта трубка для настройки синхронности
Да?! 8D Тогда поясни как синхронность с их помощью настраивается!
ТЕ ЧТО ИЗ КОРПУСА КАРБА ВЫХОДЯТ
берешь короче подсоединяешь к этим писям с карбюратора сапун с двигателя,только там надо переходник сделать под размер шланга.заметишь разницу работы двигателя.как сделаешь расскажешь всем эффект после переделки.мы поржем :-) :-) :-)
)))) не не не, спасибо))) расскажу если движок по округе соберу))
берешь короче подсоединяешь к этим писям с карбюратора сапун с двигателя,только там надо переходник сделать под размер шланга.заметишь разницу работы двигателя.как сделаешь расскажешь всем эффект после переделки.мы поржем :-) :-) :-)
ХЕ ЭТО ТИПА ВПРЫСК НА ПАРУ СЕК РАБОТЫ
Капслок отпусти уже, хватит тут заглавными буквами орать.
ну допустим из карбюраторов торчат не по одной трубке. сбоку торчат 2 например-топливный штуцер и трубка связи поплавковой камеры с космосом. про топливный штуцер я думаю всем все ясно, а вот трубки связи поплавковой камеры все же соединять между собой не нужно. думаю что неплохо бы на них надеть прозрачную трубочку, например от капельницы и вывести ее под бензобак-там все же меньше пыли чем у карбюратора, меньше вероятности засорения камеры. имхо
Можно маленькие топливные фильтры на них надеть ещё для очистки совести
ну штуцер это ясно просто стояли 63 -и поставил эти анигде канкретно про эти трубки не нашол да ещё на днепре у аднаго саединёные вместе их видил а теперь всё ясно стало
Dolar , не помешает тебе, как и половине наших форумчан
Есть такой приборчик незнаю как оно называется(разрежение мереет)вот подсоеденяеш с помощю шланчика и добиваешся одинаковых показаний этого приборчика.вроде всё:)
вакуумметр
как я пологаю автор имеет в виду те трубки что ставят непосредственно в впускные коллекторы и соединяют их
Балансирный канал. Ходит поверье, что на дико форсированных двигателях этот канал имеет смысл соединить с входным патрубком (выходом от воздухана).
off. а чё сайт так не по-детски тормозит с 14:00?
а вот меня всегда интересовал вопрос если эту трубку соединить с впускным патрубком с стороны воздушнова фильтра смесь не будет обогощатца при засорении фильтра то есть полущится ли балансный карбюратор или там свои нюансы
балансный карбюратор? сурово...
"когда я вижу слово баланс, я теряю баланс"
Во пургу несут то!
даа зря я это спросил порабы эту тему закрыть нафик как говорится как назавёш карабль...
mambaman19,+100500