приспособления
на сайте:
авг-11
нахождение:
ленинградская обл.
|
|
16-09-11 19:28
|
|
а есть ли готовые приспособления для разборки двигателя? И где можно купить? |
|
на сайте:
авг-11
нахождение:
ленинградская обл.
|
|
16-09-11 19:28
|
|
а есть ли готовые приспособления для разборки двигателя? И где можно купить? |
|
есть, называются прямые руки, голова(и наличие в ней моцка), и пригоршень ключей и молоток.
Кардан тебе в помощь!!!!!!!!!!
Тит!
Малое количество найдешь в авто магазинов вазовских остальные делай из железяк с помошью балгарки дрели сварки и штангенциркуля))) я лично себе сделал съемник им уже 3 движка разных разобрал и собрал)))
а схемкой не поделишься? Руки и голова есть
вопрос, для чего там вообще съемники??? О_о
зы. все разбирается ключиками, отверточками и молоточком)))
зы. все разбирается ключиками, отверточками и молоточком)))
ага. А еще кувалдочкой, болгарочкой, и автогеном.))). Как ни как а по первости приспоСобы очень даже помогают. А с опытом можно и голыми руками разобрать.
верно))
а как собирать? как зенковать седла?колено как в передний подшипник ставить?а то что разобрать при надобности можно подручным инструментом согласен.так иногда проще.
Вот загляни uraldnepr.ru/publ/1-1-0-125
интересная инфа)) полезна всем, особенно начинающим.
ГУД
Uraldnepr.ru/publ/1-1-0-125
Съёмник нужного размера и как говорилось ниже прямые руки
Стреляйте дробью в Semm5 и в frost36... Пока они не размножились....
а ты видать уже размножился
смотри в мануале"Котов-Капустин ремонт тяжелых мотоциклов" размеры думай сам.зенкера для седел клапанов естественно автомобильные.от какого забыл.посмотрю-отпишу.
вазовские?
ударная отвёртка, съёмник универсальный, съёмник сегментный - этого будет достаточно для разборки/сборки двигателя. Купить всё это можно в специализированных магазинах (я на рынке в "Ключах и съёмниках" в разное время покупал). Отвёртку вряд ли сам сделаешь, а вот съёмники с помощью болгарки и сварки запросто осилишь :)
да,вазовские с 01 по 08(большие).съемник"лапы",шестерни снимать большой двухлапый.маховик фиксирую тремя толстыми короткими пластинами за картер через отверстия.точно нужна большая головка откручивать болт маховика а главное закручивать.ну и если менять направляющие то развертки под стержень клапана.так-же притирочное приспособление (тож в автомагах).маховик сбиваю молотком.два-три резких удара между отверстиями пружин и он твой.звук от удара при этом глохнет.самые хитрые приспособы для сборки-затяжка колена в передний подшипник и запрессовыватель корпуса заднего.в общем то они самые важные,если хочешь правильно собрать мотор.описать не смогу,ищи в мануалах. не забивай колено молотком .на прессе можно прессовать с проставками между щек.оправки,выколотки делай по размерам подшипников и втулок.картер промывать и продувать масляные каналы компрессором .для ремонта колена нужны свои приспособы.о них я умолчу.хочешь узнать-пиши.хорошо иметь приспособу для установки поршневых колец,но не автомобильную.я ставлю пальцами.выпрессовыватель-запрессовыватель поршневого пальца по типу длинной подковы с перемычкой и давящим болтом.
спасибо-вот брат так брат. Разложил все по полочкам,не то что Некоторые. Встретимся пивком побалуемся