Качество притирки? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Качество притирки?

оппозитчик Пит
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Камешково

Недавно притирались клапана с заменой направляющих.Установил,покатал,вроде всё нормально-двиг старенький,шумов много.Решил сегодня головы протянуть,ибо надо,да и часть шпилек новых.Протянул,зазор выставлять,а на одной стороне шипение при нажатии кика.И при движении через километров 20, дым с сапуна идти начинает.Может такая притирка грустная?Но звук-то шипящий откуда под крышкой клапанной?

dmitriyuks's picture

Шпильки хорошо вкручены? Проверь!
И ещё между целиндрами и головами какие прокладки?
У меня типа такого, проверил, дело было в сорванной резьбе на шпильке!

Пит's picture

Шпильки проверил сразу.я ведь пишу-протягивал.Прокладки армированные - толстенькие.Да и пробоев из под голов не видно не слышно.Звук только при снятой крышке клапанной слыхать.Шипит цуко.

cptGreen's picture

ДРУГ! У тебя появилось то, чего до этого НЕ было!

догадался?

КОМПРЕССИЯ!
Шутка. Это твой картер "дышит". при работе поршней у него получается переменный объём. при надетый крышках это регулируется через сапун, а так он дышит через масляные каналы. Всё норм.

еще вопрос: у тебя двиг равно мерно работает? (компрессия равномерная).

Еще такое мнение:
Дым и шипение с одной стороны - это результат засоренности маслоканала. ОЧЕНЬ похоже. Как раз где дымит там и засор.

Пит's picture

Компрессия на этой поршневой,как раз гавно 2 и 3 балла.дело в том,что двигло это снял года два назад с эксплуатации в связи с покупкой нового моца.А тут заменил на этом другом поршневую и катацо как положено в деревне, в период подготовки к зиме,дрова,лес,стало нельзя ибо обкатка.Вот и вернулся к заброшенному двиглу.Промыл,прочистил,заменил маслофильтр,обновил головы,собрал и вперёд.Осень эту отпашет и его поршневую обновлю.Работает не сказать чтоб ровно.Повторюсь-пихло старенькое и звуков посторонних полно.Ясно,что не стук клапанов и не пальцев,но некий звук присутствует постукивающий.Как не отстраивал карбы-состроить не вышло.Но вот откуда шипение в районе клапанов не понимал,теперь вроде уяснил.С дымом по прежнему не ясно.Дым из сапуна,а каналы масленные вроде все отмокли в саляре и отчищены.

Пит's picture

Ещё мнения есть?

Night_Prowler's picture

дым какого цвета? если белый то масляные каналы смотри если черный то кольца и нагар лишний, а так если в соляре отмакал двиг то ее остатки выгарают

Jazz_Man's picture

Дым с сапуна - прорыв газов в картер, поршни и кольца в мусорку, цилиндры - точить.

Пит's picture

Еслиб было где точить.Тут сверлильный станок один на округу.Наверно новую поршневую поставлю.Только её обкатывать сейчас времени нет.моц пашет каждый день под нагрузкой.

Анатолий 71's picture

а ты руку поднеси туда где шипит и погазуй и почувствуешь откуда газы исходят.бывает в клапанной крышке дефект.точить не спеши.проверь все зазоры какие полагается.кольца поставь правильно,сапун проверь.а маслоканалы были бы забиты стукнул бы твой мотор.хотя проверь не помешает

Анатолий 71's picture

проверь зазор крышка-сапун.при снятых клапанных крышках шипеть должно.компренссию мерь на прогретом моторе ,гашетку до упора.если показания останутся те же тогда смотри поршневую.

User login