Вода в К-68
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
15-09-11 21:18
|
|
После каждого дождя мот упорно плохо заводится. Разбираю карб - а там в заслонке сверху вода плещется! Видимо по рубашке троса натекает. Это у меня они такие ущербные или все такие? Как бы это место уплотнить? Не герметик же туда лить... |
|
ну, во времена царя гороха, там специальные резиновые пыльники ставили.
опять же - на к-68 резиночки мелкие надеты там...
В карбюраторе конденсат :D
Резиночки эти не спасают. С моими карбами такая же проблема, но заводится одинаково что с водой, что без нее...
Где-то была тема о разработках технологий по которым в составе горючей смеси присутствует значительное количество Н2 О.А если серьёзно:Заводится хуже конечно может,но ситуация общая.
На немецких авиационных двигателях DB60x серии ставили систему форсажа основанную на прямом впрыске в цилиндры воды с метанолом, называлась MW50, вода и метанол были в равных пропорциях 50\50, но свечи зажигания после этого приходилось менять через 20 часов полета в среднем )
такая же фигня. решилось нахождением в запасниках больших круглых резиновых колпачков от старых карбов которые полностью и сверху обтягивают.
Мот с К68 неоднократно мыл керхером, струю направлял на карбы с верху. Плюс периодически стоял под дождём. Такой проблемы не было. Но на карбах были все резинки.
у нас у товарища таж проблема.Вроде резинки все на месте а вода появляется
Видимо такие резинки... Буду искать кусок трубочки чтоб туда напялить.