Не кидайтесь карданами, други!! Помню вроде уже обсуждали такую проблему но не помню, что там к чему. А вот поди ж ты...
68-е пекаровские карбы. Завожу - странный звук справа, как подсасывает или чавкает. Снимаю патрубок воздушного фильтра - карб плюется смесью обратно. На малых оборотах. Даешь обороты побольше - вроде уже не плюется и звук работы поровнее. Вот что значит, когда карб так плюётся?
З.Ы. регулировать карбы толком не умею, скока по мануалу не пробовала - ну нихрена не получается, все равно хреново работает. Посему было выставлено как-то по количеству смеси, лишь бы работало, а качество смеси в процессе эксплуатации почти каждые 200 км регулировалось на глаз, в зависимости от цвета нагара свечи (при условии ровного бега по прямой и нормальных оборотов). То есть выкручу на заправке свечу - белая, винтик закрутила. На следующей заправке - о, норм, не трогаю. Потом совсем черная - откручу немного. И тд. И всегда нагар разного цвета. Вот так вот.
Может быть нарушилась герметичность впускного клапана, когда происходит такт сжатия, впускник пропускает - и все выплевывается обратно. либо фазы сбиты, но это врятли, тогда оба котла плевались обратно.
Фазы не сбиты. На счет клапана маловероятно - вот буквально недавно перебирали головы, притирали клапана - там все в идеале. Это именно в настройках самого карба дело, только что именно крутить не пойму)))
инфа на 99% - притирать клапана. но перед этим протянуть головы и выставить зазоры клапанов по мануалу. очень даже возможно что впуск лишь чуть чуть перетянут. но в таком случае - один хрен клапана притирать.
Ps Если есть 100% уверенность что это карбы - то карбы снять, вскрыть до болтика и жиклерчика - промыть, собрать и поставить.
Для регулировки качества смеси могу дать поюзать чудо прибор ИКС 1.
После него остается только настроить синхронность тросиков газа, но не по одновременному поднятию заслонок, а так сказать по слуху. да и по ощущениям.
Например можно при настройки трогаться скажем со второй передачи (можно даже с третий). при не синхронности мот будет колбасить, а при правильной настройке - тронется ровно.
Ну вот сама подумай, чтобы плюнуться назад, нужен поток воздуха в обратном направлении, его может создать только поршень, а между поршнем и карбом есть только один клапан, несчитая камеры и коллектора, который как раз и запирается герметично чтобы "плевка" назад небыло, и чтобы надуть в камере сгорания давление.
Может твой мотик тошнит от тебя, потому и плюётся?
Придерживаешься принципа "нет знаний\ответа по существу, наедь на автора и покажись самым умным?":)
Да есть, но это же банально и обсуждалось ))
хрен там, обратный выброс смеси будет и при обогащенной смеси. винтик на карбе на заправках крутить не надо. качество смеси на рабочих режимах регулируется иглой. винтик оказывает влияние, но не сильное. лучший варииант для регулировки смеси на холостых - ИКС. можно настроить таким макаром - выкручивать винт до тех пор пока во время плавного откручивания ручки с холостых не появится провал в наборе оборотов. затем закрутить винт на 0,5 оборота. иглы при этом в среднее положение. вообще, по своему опыту с 68 оптимал, если бумажный воздухан - иглу поднять на одно деление от среднего (шайбу тонкой регулировки оставить внизу), с кастрюлей центральная канавка оптимал.
Так, вот это уже больше похоже на правду.
ИКСом на холостых и регулирую, толку вот только ноль..... Почему-то меняется состав смеси сам по себе при езде, реально постоянно меняется. Если не подстраивать карбы - то, например, смесь обедниться может, тогда двиг плохо работает, не держит холостые, мотоцикл идет как-то натужно. Хреново ездить на бедной смеси. Вот и подстраиваю, чтоб хоть как-то....
Когда К-68 нагревается, он начинает беднить. Достаточно чуть забогатить ХХ при регулировке, и ты не будешь сталкиваться с этой проблемой. Если плюется - регулировать зазор на впускном клапане. Если недавно притирали - значит, недавно снимали головку. После снятия головы она не сразу садится на место - после небольшого пробега км в 100 ее надо снова протянуть (на холодную!) с усилием по мануалу (не помню, сколько), и отрегулировать зазоры заново. Иначе можно получить пережатый клапан. Если даже с правильными зазорами плюется - притирать.
абсолютно верно!!!
В соседней теме отписывался по тесту вакуумных карбов от китайского скутера с диффузором 24мм, результат конечно не айс для высоких оборотов, а мне для колясыча самое то вот ссылка, может заинтересует http://oppozit.ru/post_66190.html
а по поводу 68ых по опыту, как попадутся, у меня было два комплекта, на одном тоже смесь постоянно разрегулировалась на ходу, просто от каких то неведомых вспышек на марсе, а вторые ходили не плохо раз в месяц где то требовали регулировки и мойки.
Да, и кстати а какое у тебя зажигание стоит?
Зажигалка - Уктус-2.
Так, если я правилно понимаю, то такое разрегулирование на ходу - косяк самого карба, не в настройках может быть дело?
Вот бы Дать Багире карданом :) :) :) +1 К Мудаку, незя на заправках по цвту свечи иглы ХХ крутить. это глупо.
Ту ситуацию, кторую ты описАла - это норм для пекаровских. Если работают - не трогай. Если работали но начали тупить - ищи подсос, чисть и мой карбы, проверяй поплавок.
Джей. Вот хорошо. Нельзя на заправках крутить винты - отлично. Тогда хоть предложите мне альтернативу. Вот я еду. Чувствую, что смесь беднить начала - двиг работает тяжело, задыхается. Ехать еще далеко и много. Мотор греется сильнее обычного. Появляется калильное. Что делать? Ехать до гаража не одну тысячу и надеяться на то что я клина-таки не словлю?
Багира. Если пошла калилка, значит 90% идет подсос. Ищи пропавший винт ХХ (К-37/302/301), либо подсос воздуха. Когда ты настроила ХХ по мануалу, то НЕЛЬЗЯ его трогать на заправках. Зажигу чуть позднее (мерзкое топливо), фильтр воздухан проверь (то же). И все же ИМХО у тебя подсос где-то...
Спасибо за совет... еще пошаманю.
Но вопрос я задавала с точки зрения "если уже херово, стою на заправке, до гаража далеко". Вот тогда что, если не крутить качество?
совет. Когда карбы отстроены хорошо, но на заправке в Чигирях началось "представление", то НЕ НАДО сбивать хорошую настройку карбов. здесь выходы такие: 1. плеснуть в бак 200-300 граммм мед. спирта (если есть), плеснуть пару литров 95 бензина, прочистить бензокран, проверить и ликвидировать подсос.
З.Ы. По описанным тобой симптомам, ИМХО таки говенный бензол. ЛУчше его разбавить, чем настройку карбов менять.
Заправляюсь на лукойле, а проблема эта уже почти 4 тыры на мотоцикле. Так что говеный бенз отпадает. Да и что изначально карбы были настроены хорошо - я тоже сказать никак не могу)))) Просто они были настроены лучше)
Я в поездке в Крым на заправках раза два точно подстраивал карбы.
И пох на все, если чувствую что работает на 1,5 котлах и один котел горячей другого, значит потратим 2 минуты и подстроим качество (буквально 1/4 оборота в сторону) и мот не узнать. Качество бензина увы таково, что приходится это делать. Благо к движку уже привык и синхронство занимает от силы 5 минут (если еще и тросик подтянуть растянувшийся)
Итог: Пару дней назад выкрутил свечи из своего движка - нагар равномерно кирпично/коричневый.
Но сути это не меняет. Хлопок в карб это:
1.Пережатый впускной клапан (или прогоревший, начавший прогорать)
2.Или раннее зажигание (МЗ наступает раньше чем впускной клапан закрылся) У меня такой вспышкой один раз патрубок впускной порвало на 2 части.
Даша, винты качества вообще только к холостому ходу имеют отношение, на ходовых режимах состав смеси иглами регулируется.
Ищи подсос воздуха, проверь как клапана настроены.
Если что-то еще, помимо карбюраторов, неисправно, то никакой мануал тут не поможет.
Слуш, док, объясни мне, понять не могу. Если винты качества имеют отношение только к холостому ходу, почему они влияют на нагар при ходовых режимах? Ну и, понятно, на смесь тоже?
Мессер! +10. Вампир, не про синхрон идет речь, а про холостой ход! Багира, знач ищи подсос.
З.Ы. Не знаю как у вас но у нас Лукойл считается - самый мерзкий бензин! Вообще МЕРЗКИЙ
Просто Лукойл очень любит продавать свою франшизу непонятным частным АЗС .
Надо смотреть на чек, там всегда пишут истинное название фирмы.
вампир, не только впусной, но таки и выпускной тоже. когда у меня пропускал выпускной клапан были такие щлопки, ибо смесь обеднялась из за вылета части её просто в трубу
имеют по причине того что имеют. хрен его знает. если при это возникает вопрос почему бы не оставить только винты качества и выкинуть иглы - потому что на разных режимах работы должна быть разная смесь. на холостых обогащенная, на рабочем обедненная, при полном газе - богатая. если убрать иглу и регулировать винтами качества, то на холостых она у тебя будет обогащенная и будет большой расход топлива, свечи будут дохнуть. поэтому то и иглами надо регулировать на рабочих режимах. холостой раз отрегулировал - все, больше не трогай. положение иглы на настройки холостого хода не оказывает влияние. система холостого хода отдельна, разве что на рабочем режиме эмульсионное отверстие не закрывается. потому и оттуда часть смеси подсасывается, а положение иглы этот подсос компенсирует.
Я вопрос иначе задавала. Не "имеют ли влияние", а "почему влияют".
Влияют потому, что система холостого хода работает постоянно и некое количество смеси в любой момент времени готовит.
А поскольку производительность у карбюратора небольшая, эта смесь в определенной степени влияет на то, что делает главная дозирующая система на ходовых режимах.
На больших карбюраторах, типа жигулевского, как винты ни крути, свечи цвет не поменяют.
Немного поправлю. Система ХХ действительно работает постоянно. Но на работу двигателя она влияет в основном на переходных режимах, когда главная дозирующая система еще не вышла на постоянный режим. Более того, на переходных режимах работа системы ХХ необходима, без нее смесь здорово обедняется из-за инертности топлива в каналах и уменьшения разрежения в диффузоре. Это в теории... На практике, из-за косячного литья/сверления на какие только чудеса не насмотрелся...
Это точно не клапана. Точно позднее зажигание, если поставить монокарб, то он воще тогда огнём стреляет. Сам проверял. И по своий конструкции с карба должно вылетать чуток топлива (руку подставляешь на ростоянии нескольких сантиметров и капли должны сразу высыхать).
По идее если клапана либо пропускают ибо еще что то, нужно просто проверить компрессию.
Сломал моск, пытаясь осмыслить сие предложение....
Согласен ляпнул не то просто у меня оппозит недавно появился и еще много не знаю о нем.
А-аа, э-эээ... Короче, как-то так: "Чтобы подтвердить/опровергнуть версию о пропускающих клапанах или подобных ахтунгах, нужно промерить компрессию".
А вот не факт! У меня на моте при разборке выяснилось, что правая головка проблемная. Хотя компрессия в ней была на две десятки выше, чем в левой.
но сказать-то так хочется, так хочется... ))
неее.... непритёртые клапана это вряд ли... иначе он бы огонь изрыгал =)
а вот я полюбопытствую,какие прокладки между карбами и головками стоят?
А впускной клапан вроде как открывается не доходя до ВМТ?Есть некоторе перекрытие фаз (продувка), и часть смеси(газов) гонит во впускной и выпускной каналы?Или я не прав?
прокладка должноа быть подогнана по впускному окну и не должна выступать в диффузор.
притирали плохо. или регулировали. скорее всего второе. хотя с первым сам накололся, лучше карандашом проверить на всякий случай.
извиняюсь, может вопрос не по теме. продают ли икс-1 в обычных автомагазинах и сколько стоит примерно ?
Да. Я брал за 530рэ на прошлой неделе.
я в новогирево брал окало вокзала.Правда там рублей 700 вышло :(