Купил мот, завел и через пару сек его заклинило :(
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
|
12-09-11 15:21
|
|
всем привет!!! я в мотоциклах, особенно таких древних новичок мотоцыкл - днепр мт9 после заклинивания и разбора мотоцикла, выяснили, что вкладыш шатуна провернулся и оплавился конкретно... теперь думаю, что лучше: на какое колено можно заменить? МТ10 или Урал, есть взаимозаменяемые запчасти? или лучше расточить? есть ли рем вкладыши? и вообще вкладышы от мт10 можно поставить, они идентичны? еще вопрос: шестерня КВ не хочет сниматься, как ее снять, тока съемником? может еще есть напутственные советы? |
|

КВ с Урала не пойдет рем вкладыши подходят от "Москвич"408
это на шатуны или на коренной тоже подойдет?
получается для номинала надо взять номинальные с москвича?
а если ремонт(типа 0.25) то такиеже ремонтные с москвича?
спасибо!!! :)
Они идут -0.05 -0.25 - 0.50 и -0.75 проще купить другой КВ
да вот пока не найти никак бу колено на днепра в СПб...
так коренные вкладыши подойдут от москвича?
Вот каталожные номера: 407-1004058-А2, 407-1004058-А2Р1, 407-1004058-А2Р2, 407-1004058-А2Р4, 407-1004058-А2Р5. Они имеют нормальный размер и уменьшение диаметра на 0.05 на 0.25 на 0.50 и 0.75 это шатунные вкладыши "МОСКВИЧ-408" ищи
ага, спс :) завтра на рынок схожу... так а коренные от чего могут подойти?
Коренных на днепоре нету
Там подшипники стоят
аа, тоесть нам обычные подшипники?
и еще вопрос: под шестерней коленвала, есть такая хреновина.. ну она вообще под всеми шестернями проходит.. но вот под шестерней КВ, там выпуклость есть - видимо масляный канал, так вот эта выпуклость подсточена шестерней и зазора между ними вообще нет... как то это немного поднапрягло... или так и должнобыть? фото есть, правда фотал на телефон..
есть на Апрашке ремонтные вкладыши, там по крайней мере 3 или 4ре магазина, есть еще на углу мориса тореза и манчестерской магазин называется Мото Скутер, там тоже вкладыши ремонтные есть.
значит точить... :) интересно в кингисепе есть расточка по выходным? так хоцца его завезти в субботу
Шестерня КВ тереть о картер не должна, у тебя скорее всего очень большой продольный люфт коленвала ( из за этого получился перекос и вкладыш провернуло ), в общем итоге - лучше всего сделать что, колено в помойку, купить новое, собрать на новых номинальных вкладышах, поменять подшипники коленвала, и сальники за одно, и будет тебе счастье, когда собереш, не забудь компрессию померить.
да пробовал руками подвигать колено продольно - ничего не вышло...
Подшипники 42209 роликовый это задняя опора и 209 шариковый передняя опора.По поводу шестерни у меня тоже так
А дай фотку задира на колене, но лучше вобще колено поменять. на этом сайте найдеш кучу предложений по продаже днепро коленвала. или на апрашке купи новый.
да денег жалко на новый - думаю он кила 2 с половиной стоить будет...
фотку могу скинуть, но это вообще изврат, т.к. колено не снято, светил фонариком, разобрать сложно, что там за задиры...
Коленвал тоже можно проточить под ремонтный размер и поставить ремонтные вкладыши.
Ещё масло насос посмотри что с ним,или причина просто прозевал масло?
Если днепроколено ровное, то выкидывать его это бред. Наварка (спецстанком), проточка и оно как новое. Конечно если с посадочными всё ок.
с маслом хз, но когда разбирали, вот та площадка, которая под шестернями, откручивалась от руки, пока подозрение что сочилось через щели...
еще вопрос, центрифуга, это чего за зверь? для чего она и как чистить? как выглядит уже понял :) такой дюралевый диск на колено накручивается, так?
центрифуга для очистки масла. ее разбираешь,выскребаешь оттуду всю гадость, моешь и собираешь обратно. эту операцию проводить необходимо каждые 10тыс км
спс :)
подшипники значит на колене, а вот площадка под шестернями называется гитарка? для чего она, в ней масл каналы?
А книжку почитать слабо и в Гугле кнопку тыкнуть?
не, не слабо, параллельно читаю... думаю врятле в книжках сленг используется, а кто еще дохотчиво объяснит? :) за ссыль спасибо, будем смотреть
Зазор между шестерней и корпусом переднего подшипника должен быть, скорей всего это косяк сборки, что-то не то с задним подшипником. Шестерню стаскивай съемником, винт съемника в резьбовое отверстие на коленвале не упирай, какую нибудь проставку используй. Шестерню распредвала, если он плотно сидит и не идет от легкого усилия отверткой, не в коем случае не трогай, лучше сними распред в сборе, открутив через дырки в шестерне 4 винтика. Одна из немногих вещей, которая на мт9 не подойдет от более поздних днепров - это маслонасос. У мт9 редукционный клапан смотрит на коробку, у более поздних - в поддон, установить такой насос не даст картер.
о, спасибо :)
распред так и сняли вместе с шестерней, а вот шестерня КВ не поддается, поэтому колено и не сняли... на эти вых достану съемник... диаметр шестерни 69мм если надо кому :)
еще вопросик, а со стороны сцепления есть какиенибудь примудрости, чтоб снова не попасть с "необходимым инструментом"?
http://www.youtube.com/watch?v=ZlhmcwHuEyU
тут конечно про ураловское сцепление, и про разборку, но с днепрячьим все аналогично. Разборка соответственно в обратной последовательности.
Так что решил с КВ?
Решил купить колено с шатунами в сборе, сказали что все в норме, лювтов нет, ставь и едь... продает клуб на ветеранов(может знает кто :)) за 1000р вроде договорился :) тока надо его из мотора самому выдернуть...
...и вывернуть пробки, и выгрести 5 кг говна из грязеуловителей, и визуально оценить износ шеек и вкладышей, и промерить шейки микрометром, и заменить вкладыши на подходящие новые, и поставить шатуны на место, затянув гайки с должным моментом и зашплинтовав их новыми шплинтами.
И только потом ставить в двигатель.
а пробки выкручиваются? почищу тогда, спасибо!!!
просто так посчитать если по ремонту - новые вкладыши, шлифовка, подшипники и их запресовка... хз, что с шатуном, таккак его вертело какоето время по колену с вкладышами.... вообщем то на то и выходит думаю...
Пробки закернены.
Выворачиваешь их и продуваешь сжатым воздухом каналы и грязеуловители.
Шатун если не посинел - можно ставить в мотор, ничего с ним не будет.
ооо, так мы в одном городе живем :)
С каких это пор надо снимать шестерню с колена, чтоб вынуть ?
С тех самых, блеать, как спроектировали этот оппозитный движок!
))) а ты попробуй иначе!
На ДНЕПРЕ легко можно вытянуть коленвал не снимая шестерни , вместе с гитарой.
ууупппппссссс.... Я шота подумал, что речь про урал :)