Купил мот, завел и через пару сек его заклинило :( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил мот, завел и через пару сек его заклинило :(

оппозитчик betaver
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

всем привет!!!

я в мотоциклах, особенно таких древних новичок

мотоцыкл - днепр мт9

после заклинивания и разбора мотоцикла, выяснили, что вкладыш шатуна провернулся и оплавился конкретно...

теперь думаю, что лучше: на какое колено можно заменить? МТ10 или Урал, есть взаимозаменяемые запчасти?

или лучше расточить? есть ли рем вкладыши? и вообще вкладышы от мт10 можно поставить, они идентичны?

еще вопрос: шестерня КВ не хочет сниматься, как ее снять, тока съемником?

может еще есть напутственные советы?
хочу собрать в выходные и отжарить по полю и в грязи чешусь весь от экстаза, а он вот такой сломался :)

kolek-85's picture

КВ с Урала не пойдет рем вкладыши подходят от "Москвич"408

betaver's picture

это на шатуны или на коренной тоже подойдет?

получается для номинала надо взять номинальные с москвича?
а если ремонт(типа 0.25) то такиеже ремонтные с москвича?

спасибо!!! :)

kolek-85's picture

Они идут -0.05 -0.25 - 0.50 и -0.75 проще купить другой КВ

betaver's picture

да вот пока не найти никак бу колено на днепра в СПб...
так коренные вкладыши подойдут от москвича?

kolek-85's picture

Вот каталожные номера: 407-1004058-А2, 407-1004058-А2Р1, 407-1004058-А2Р2, 407-1004058-А2Р4, 407-1004058-А2Р5. Они имеют нормальный размер и уменьшение диаметра на 0.05 на 0.25 на 0.50 и 0.75 это шатунные вкладыши "МОСКВИЧ-408" ищи

betaver's picture

ага, спс :) завтра на рынок схожу... так а коренные от чего могут подойти?

Sergikov's picture

Коренных на днепоре нету

kolek-85's picture

Там подшипники стоят

betaver's picture

аа, тоесть нам обычные подшипники?

и еще вопрос: под шестерней коленвала, есть такая хреновина.. ну она вообще под всеми шестернями проходит.. но вот под шестерней КВ, там выпуклость есть - видимо масляный канал, так вот эта выпуклость подсточена шестерней и зазора между ними вообще нет... как то это немного поднапрягло... или так и должнобыть? фото есть, правда фотал на телефон..

Airbuzz's picture

есть на Апрашке ремонтные вкладыши, там по крайней мере 3 или 4ре магазина, есть еще на углу мориса тореза и манчестерской магазин называется Мото Скутер, там тоже вкладыши ремонтные есть.

betaver's picture

значит точить... :) интересно в кингисепе есть расточка по выходным? так хоцца его завезти в субботу

Airbuzz's picture

Шестерня КВ тереть о картер не должна, у тебя скорее всего очень большой продольный люфт коленвала ( из за этого получился перекос и вкладыш провернуло ), в общем итоге - лучше всего сделать что, колено в помойку, купить новое, собрать на новых номинальных вкладышах, поменять подшипники коленвала, и сальники за одно, и будет тебе счастье, когда собереш, не забудь компрессию померить.

betaver's picture

да пробовал руками подвигать колено продольно - ничего не вышло...

kolek-85's picture

Подшипники 42209 роликовый это задняя опора и 209 шариковый передняя опора.По поводу шестерни у меня тоже так

Airbuzz's picture

А дай фотку задира на колене, но лучше вобще колено поменять. на этом сайте найдеш кучу предложений по продаже днепро коленвала. или на апрашке купи новый.

betaver's picture

да денег жалко на новый - думаю он кила 2 с половиной стоить будет...

фотку могу скинуть, но это вообще изврат, т.к. колено не снято, светил фонариком, разобрать сложно, что там за задиры...

Messer's picture

Коленвал тоже можно проточить под ремонтный размер и поставить ремонтные вкладыши.

kolek-85's picture

Ещё масло насос посмотри что с ним,или причина просто прозевал масло?

Zodchy's picture

Если днепроколено ровное, то выкидывать его это бред. Наварка (спецстанком), проточка и оно как новое. Конечно если с посадочными всё ок.

betaver's picture

с маслом хз, но когда разбирали, вот та площадка, которая под шестернями, откручивалась от руки, пока подозрение что сочилось через щели...

еще вопрос, центрифуга, это чего за зверь? для чего она и как чистить? как выглядит уже понял :) такой дюралевый диск на колено накручивается, так?

TSS46's picture

центрифуга для очистки масла. ее разбираешь,выскребаешь оттуду всю гадость, моешь и собираешь обратно. эту операцию проводить необходимо каждые 10тыс км

betaver's picture

спс :)
подшипники значит на колене, а вот площадка под шестернями называется гитарка? для чего она, в ней масл каналы?

Messer's picture

А книжку почитать слабо и в Гугле кнопку тыкнуть?

betaver's picture

не, не слабо, параллельно читаю... думаю врятле в книжках сленг используется, а кто еще дохотчиво объяснит? :) за ссыль спасибо, будем смотреть

Альф's picture

Зазор между шестерней и корпусом переднего подшипника должен быть, скорей всего это косяк сборки, что-то не то с задним подшипником. Шестерню стаскивай съемником, винт съемника в резьбовое отверстие на коленвале не упирай, какую нибудь проставку используй. Шестерню распредвала, если он плотно сидит и не идет от легкого усилия отверткой, не в коем случае не трогай, лучше сними распред в сборе, открутив через дырки в шестерне 4 винтика. Одна из немногих вещей, которая на мт9 не подойдет от более поздних днепров - это маслонасос. У мт9 редукционный клапан смотрит на коробку, у более поздних - в поддон, установить такой насос не даст картер.

betaver's picture

о, спасибо :)
распред так и сняли вместе с шестерней, а вот шестерня КВ не поддается, поэтому колено и не сняли... на эти вых достану съемник... диаметр шестерни 69мм если надо кому :)

еще вопросик, а со стороны сцепления есть какиенибудь примудрости, чтоб снова не попасть с "необходимым инструментом"?

MOCK_power's picture

http://www.youtube.com/watch?v=ZlhmcwHuEyU
тут конечно про ураловское сцепление, и про разборку, но с днепрячьим все аналогично. Разборка соответственно в обратной последовательности.

kolek-85's picture

Так что решил с КВ?

betaver's picture

Решил купить колено с шатунами в сборе, сказали что все в норме, лювтов нет, ставь и едь... продает клуб на ветеранов(может знает кто :)) за 1000р вроде договорился :) тока надо его из мотора самому выдернуть...

Messer's picture

...и вывернуть пробки, и выгрести 5 кг говна из грязеуловителей, и визуально оценить износ шеек и вкладышей, и промерить шейки микрометром, и заменить вкладыши на подходящие новые, и поставить шатуны на место, затянув гайки с должным моментом и зашплинтовав их новыми шплинтами.
И только потом ставить в двигатель.

betaver's picture

а пробки выкручиваются? почищу тогда, спасибо!!!

просто так посчитать если по ремонту - новые вкладыши, шлифовка, подшипники и их запресовка... хз, что с шатуном, таккак его вертело какоето время по колену с вкладышами.... вообщем то на то и выходит думаю...

Messer's picture

Пробки закернены.
Выворачиваешь их и продуваешь сжатым воздухом каналы и грязеуловители.
Шатун если не посинел - можно ставить в мотор, ничего с ним не будет.

betaver's picture

ооо, так мы в одном городе живем :)

Kai's picture

С каких это пор надо снимать шестерню с колена, чтоб вынуть ?

джей's picture

С тех самых, блеать, как спроектировали этот оппозитный движок!

TSS46's picture

))) а ты попробуй иначе!

flremTOOural's picture

На ДНЕПРЕ легко можно вытянуть коленвал не снимая шестерни , вместе с гитарой.

джей's picture

ууупппппссссс.... Я шота подумал, что речь про урал :)

User login