траблы с уралом (зажигание) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

траблы с уралом (зажигание)

оппозитчик G-man5320
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чебоксары

не могу выставить зажигание, прерыватель далеко от места крепления в нужный момент, регулировка кулачков не помогает, как будто сместили шестерни грм, хотя их не трогали, до этого все работало(стояло другое зажигание). Также иногда при нажатии на кик, двиг сперва вращается так как нужно, а потом вращается назад. Как это исправить?

vaulindaniil's picture

переверни поводок на бегунке чтоб был прямоугольник))

pleschner's picture

+ 1

mudak's picture

обратное вращение из-за компрессии

G-man5320's picture

а из за чего возникает обратное движение, как на это влияет компрессия? бегунок распложен правильно, в форме прямоугольника.

Такая же фигня. С обратным-упругим отдачей. Это нормально просто заметно становится если с первого второго дергания не завелся. Значит компрессия имеется )

mudak's picture

ну представь что в цилиндре сжимаются газы. они стремятся разжать пространство в которое их загнали, и поршень идет назад. это не от зажигания зависит. когда зажигание раннее, когда мотор схватывает есть отдача от кика в ногу.

pleschner's picture

Если зажигани слишком раннее - происходит как-бы пинок в обратную сторону.

Night_Prowler's picture

таже проблема но дает полтора такта и пинок в ногу а зажигание не регулируется хотя зазор правильный клапана отрегулируемы карбы к301 что может быть

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login