Автотехнология и кольца | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Автотехнология и кольца

оппозитчик danmehr
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Урал 650,двигатель почти не хоженный, пробег около 4тыщ. Поршневая в отличном состоянии, но само собой под 80й бензин. По случаю разобрал и решил поменять поршни под 92й. Так вот вопрос- можно ли поставить автотехноложные поршни номинального размера со старыми кольцами, которые уже притёрлись? Они вообще туда встанут? Или надо и кольца новые ставить и обкатывать? Проблема в том, что за сезон я проезжаю обычно меньше, чем положенный пробег при обкатке..да и вообще лишняя морока.

Messer's picture

Не надо плодить одинаковые темы!
Не нажимай кнопку "Ага!" по 2 раз, достаточно одного.

Нельзя совмещать новые и ходившие поршни, кольца и цилиндры в любых комбинациях.
Тебе надо или собрать все как было, или ставить новые поршни с кольцами и растачивать под них цилиндры.
Ну или промерить цилиндры микрометром, чтобы бочкообразности и овальности не было, и чтобы зазор был не больше 0,08 мм.
Но этого почти наверняка не будет, так что меняй все и растачивай.

danmehr's picture

Зачем растачивать, я ж не собираюсь ремонтный размер ставить или 79мм. Бочки-эллипса быть вроде как не должно, потому что видны следы от хона, на всём зеркале цилиндра. Думаю в автотехнологию взять с собой цилиндры и под них поршни подобрать. То есть кольца старые использовать нельзя?
П.С. На кнопку АГА нажимаю 1 раз, это Опера Мини по нескольку раз данные передает.

Messer's picture

Что значит, зачем? Затем, что так надо для соблюдения постоянного зазора между поршнем и цилиндром.
Причём не абы какого, а 0,06-0,08 мм.
Твой глаз настолько остр, что позволяет с уверенностью сказать, что с цилиндрами всё ОК с точностью до сотки?
Крупно сомневаюсь.

Подберешь-сэкономишь на новых деталях - получишь прихваты и задиры, и все равно потом снова переберёшь и поставишь всё новое.
Это не я придумал, почитай книжку Котова и убедись.

danmehr's picture

Цитирую Котова: ''...если овальность цилиндра зеркала цилиндра превышает 0.07мм, а конусообразность или износ превышает 0.15мм, то цилиндр нуждается в расшлифовке под ближайший ремонтный размер поршня. Окончательно доводят поверхность зеркала цилиндра хонинг-процессом. Овальность и конусообразность допускается не более 0.015мм...''
Стало быть, если на заводе цилиндр хонинговали с таким допуском, и если учесть что глубина канавок от хона максимум 2 сотки, то нынешние размеры цилиндра не вылезают за положенные 0.07 и 0.15мм, не так ли?

Кстати, котов вообще советует, при отсутствии колец заводского производства, изготовить их из водопроводной трубы.

Messer's picture

Ну на войне и на берёзовых поршнях ездили, и на вкладышах из брючных ремней.
А промерить все же не помешает.

blade_nn's picture

Хм. Говоришь поршни автотехнологии хочешь поставить? У меня как раз есть новый комплектик номинальных поршней под 92 бензин с новыми кольцами hastings. Продам за 2500 руб. Отправлю почтой.

umod47's picture

Под ковку нужен чуть чуть бОльший зазор. Я в механике делал под зазор 8-10 соток. Можно попробовать взять поршни автотехнологии 78 мм, новые кольца 78 мм и чуть чуть подточить до нужного зазора с перехонинговкой. Либо взять 78 первый ремонт и точить под них.
Но правильнее скорее всего будет взять 79 поршни, уже под них брать вазовские кольца (чугунные, куда более хорошего качества, чем уралячьи) и растачивать цилиндры. Либо не трогать вообще ничего, собрать как было и не париться расточкой.

Messer's picture

Совершенно разумно.

Shlans's picture

Под автотехнологию точил с зазором 0,04, обкатывал по весне по холоду, через полторы тысячи пробега начал эксплуатировать в обычном режиме, в том числе и на максимальных нагрузках.

Если у тебя на цилиндрах есть даже минимальная выработка, то можно со стопроцентной вероятностью говорить о том, что кольца (новые или старые - все равно) не прижмутся плотно к стенке цилиндра в месте выработки. Это значит, что двигатель будет есть масло и не будет развивать максимальную мощность.

TSS46's picture

пробег около 4тыс??? собери все обратно!!! и ездий! зачем вообще лезть в исправный механизм???

danmehr's picture

Я и ездил бы, если б 80й бензин легко достать было. И нормального качества. А то в последний раз залил какое-то дерьмо по 25р за литр, еле до гаража дотащился. С пердежом и треском)) как приехал- слил в баллон прозрачный, смотрю, а оно мутное и с небесно-голубым оттенком!!

frost36's picture

а в питере можно купить поршни Автотехнологии? Если да-где?

danmehr's picture

Вобщем, я кажется нашёл решение проблемы. Поршневую оставляю старую, но буду уменьшать камеру сгорания путем срезания цилиндра. Проблема в следующем- надо измерять объем камеры сгорания, заливая масло. Но урал сейчас далеко(на даче), а цилиндры с головами и поршнями в квартиру привез. Прочитал тут статью, мол стандартная камера 50мл. под 92й(ст.сжатия. 8.2) нужно 45.11мл. Для этого нужно снять 1мм с цилиндра. Так вот, действительно ли у 650 кубовых уралов одинаковые объемы камер? Можно руководствоваться приведенными расчетами и резать этот 1мм? Как потом проверить, не встречаются ли клапана с поршнем?

Messer's picture

Пластилином.
Налепляешь шарик пластилина на поршень в месте возможного контакта с клапаном.
Потом накидываешь головку, притягиваешь и проворачиваешь мотор.
Разбираешь и смотришь по отпечатку, как близко клапан подходит к поршню.

У всех 650-кубовых Уралов одинаковый объем камеры сгорания.

danmehr's picture

А потом, если расстояние вдруг окажется слишком малым, какой дополнительной прокладкой лучше его увеличить - под голову или между цилиндром и картером?

Messer's picture

А ты и до фрезеровки пластилин налепи - тут-то и узнаешь точно, сколько металла убирать.

blade_nn's picture

А не проще ли купить у меня заведомо более качественные поршни под 92 бензин с импортными кольцами? Хотя смотри... тебе видней.

danmehr's picture

Ну твой интерес в этом деле понятен:) Не охота иметь геморой с расточкой цилиндров, где это делать я не знаю. А вот хороший фрезеровщик есть.

danmehr's picture

Ну твой интерес в этом деле понятен:) Не охота иметь геморой с расточкой цилиндров, где это делать я не знаю. А вот хороший фрезеровщик есть.

vaulindaniil's picture

всегда ездил на 92 без всяких переделок )и ничего

blade_nn's picture

Погоди. Если твои цилиндры так мало б.у - ничего не понадобится растачивать - тупо всунешь и все. Мои поршни с кольцами номинального размера.

danmehr's picture

Покуда эти новые кольца там ещё приработаются.

blade_nn's picture

за тыщщенку то точно приработаются. Хотя смотри, тебе решать.

frost36's picture

а мой вопрос-игнор?

blade_nn's picture

А зачем тебе в Питере покупать? Покупай у меня! Отошлю без лишнего базару... Правда уменя нет автотехнолгия а заводсике имз, что даже лучше, такие сейчас на все 750 кубовые уралы ставят, плюс кольца hastings можно сказать в подарок.

frost36's picture

хорошо,буду иметь ввиду

Night_Prowler's picture

народ если двиг пробегал 4000 не надо в него лезть смысла нет. А по поводу расточки вам скажу что поршня на 79мм ставить и под них точить и хонинговать цилиндр я так буду делать , но зимой . Кстати новый двиг проверяется на 10000 км и просто обслуживается как и все нормальные . На 92 бенз просто подбей зажигание и все так скоко раз ездил все норм))))) там ставится оно чуть раньше и проверяется через полный газ. а так если хочешь заморочиться то ставь головку с другими клапанами , перепресовывай направляющие и ставь с маслосъемными колпачками, другое зажигание тоесть электроннное ну и все в таком духе. Только вопрос а оно тебе надо?

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login