Задолбало 750-е пихало могз парить...
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
|
10-09-11 21:02
|
|
Вообщем имеется 750 пихало, которое толком не хочет работать. До последнего времени думал что проблемма в прокладке между седлом и рул... тоесть между головой и цилиндром, но поставив новые - проблемма не исчезла. Вообщем проблемма в том что мотор самопроизвольно набирает обороты. К примеру выставишь холостые винтами поднятия залонки он холостые держит, ручку газа куратнешь и отпустишь - холостые становтяся бешеными - около 1500 оборотов... Начинаешь выкручивать винты поднятия заслонок даже на самую малость - глохнет. Клапана, кольца, поршни всё в отличном состоянии. Прокладки под башкой новые, под цилиндром сам вырезал из паранита - не текут и не потеют, в отличии от говна бумажного, которое на заводе ставят. Зазоры клапанов в норме. Зажигу пробовал менять, в том числе и катушку с проводами высоковольтными - всё тщетно. Уровень в карбах - поплавок паралеллен плоскости поплавковой камеры карба. Когда винт качества практически закручен - работает получше, но не на много. С холостыми, выставленными по иксу вообще ужос, проблемма обостряется. Вообщем прошу помощи. Т.к сам я уже не могу даже представить что с этим мотором не так. |
|

ковыряй карбы. и топливную систему в целом. возможно даже тросики газовые разлохматились. у меня такое было.
переобедненная смесь.
как насчет жиклеров холостого хода, чистые ли? и какие карбы?
Может подсос воздуха имеется? Проверяй прокладки под карбами .
1тросы
2 пружины
Тросы практически новые, заслонки опускаются очень легко. Карбы к68Д по рецепту зноя, жиклеры чистейшие и блестят как яйца у кота. На 650ке эти карбы работали изумительно. Естесно главный топливный жиклёрчик я чуть чуть побольше поставил, вместо 107-го 112-ый. Собствеснно о хорошем качестве смеси на рабочих оборотах говорит нагар на свечах - он коричневый. Прокладки под карбами менял не раз - один хрен ничего не поменялось.
А карбы какие? У меня с к68д такие же проблемы были.Да в принципе и сейчас бывает.То обороты совсем низкие ДВС глохнет,а то 1100-1300.В чем причина так и не понял.Какие то они тугодумные на холостом ходу.Например закроешь воздушную заслонку на фильтре при прогреве, а обороты повысятся сек.через 10.Винт качества откручен на 1/3.Если сделать 1.5 как все рекомендуют проезжаю прим.10км после остановки заводится с большим трудом.
Дело в том что эти к68Д у меня отлично пахали на 650ке урале. Даже можно сказать идеально работали. С к68У, кстати, таже проблемма.
Знаешь,у меня этого два 650 мота было с К65 и никах проблем.Работали как часики,запускались с полпинка.А с 750 задолбался.Возможно 750 более требователен к регулировке.
Так он даже не регулируется, во в чем пролемма. Постоянно плавание и самопроизвольынй набор оборотов
Возможно у тебя где то подсос воздуха.
Возможно у тебя где то подсос воздуха.
А других карбов нет? Возможно стоило бы попробовать те же к65.
либо подсос либо одно из двух)
затра попробую прокладку под башкой на правом цугундере замазать герметиком и непного попотрошить
Это карбы. Сними тросы, воздушные патрубки и пальцем поднимай поочередно дросели, узнаешь какой цилиндр дает эти самые высокие обороты. Затем проверяй, свободно ли опускается дросель. Если да - проверяй карб по кругу, затянутость всех жиклеров, подсос воздуха, уровень топлива и тд.
поднимутся обороты-заглуши и посмотри зазор заслонки в карбюраторе если она висит то или трос или шток холостого или игла!
глупо конечно, но заслонки местами непоменял?;-)
Это сто процентов не зависание заслонок, т.к они очень легко опускаются и когда мудохался без патрубков фильтра - они ни разу не зависали а пробеммы были. Местами залонки на 68Д менять можно, т.к карбы не делятся на левый\правый. А наоборот их просто не поставить - там штифтик в корпусе карба не даст. Вообщем стоят они прорезью на заслонке к фильтру, а без прорези в двиглу. Жиклеры все затянуты, т.к совсем недавно при очередном мудоханье с мотиком снимал распылительную трубку и жиклер холостого хода, и даже пробовал меня обогатитель, воз и ныне там. Уровень выставлял по книженции - поплавок строго параллелен плоскости поплавковой камеры. Еще когда холодный вроде как рабоатет без проблемм и даже при откручивании ручки обороты сбрасывает как положено.
у меня такая хрень была от того,что карбы адово грелись. Бенз начинал испаряться=> обороты повышались. В основном при движении по городу такая шняга,по трассе видимо не успевало перегреться. Решил текстолитовыми проставками по 5 мм. Щас тож на горячую немного завышаются но не критично.
Я с самого начала поставил тектолитовые проставки 10 мм толщиной. Сейчас коробка сильнее чем карбы при работе греется. :) Зато карбы при любой адской жаре еле тёпленькие.
"Возможно у тебя где то подсос воздуха."
100пудово!!! такаяже фигня была.
Поливай водичкой и слушай где булькает ))
лучше сразу бензином и поджечь - хотяб красиво будет)
не факт,что подсос.
Если заслонки не зависают из - за распушеных тросов (проложены не правельно), то это только подсос.
Другого быть не могжет.
эта проблемма возникает только на горячую, или пока холодный тоже?
1 очень вероятно (гдето подсос воздуха)
2 зависание заслонки (но это вроде исключили)
3 если потобна херь тока на горячую то проверяй не пережаты ли клапана, не сильно греется карб.
по идеи других косяков не должно быть (если зажигание в норме).
обогатители закрываются полностью ?
да скорей всего подсос и кажется я его вчерась нашел, но неисправил. Вообщем очередной раз сняв голову, земетил на прокладке подтек масла между камерой сгорания и одним из кожухов штанг! Т.к цилиндр гильзованый, места там для прокладки мало, в отличии от той же 650-ки. Я решил снять кольцо металлическое с прокладки. Но когда дрын нагрелся, стала таже канитель. Вообщем завтра затарю параниту толстого, вырежу и подложу. Дальше уже видно будет.
Не совсем понял, ты перегильзовывал цилиндры?
Все же лучше ставить оригинальные прокладки.
Нет, я имел ввиду что 750-ый цилиндр гильзован, в отличии от ценльной болванки как на 650ке. Прокладки стояли родные, причием новые, но вот такая вещь нехорошая произошла.
Вроде как и чугунки имеют гильзу.
Ну и момент затяжки надо соблюдать и шпильки иметь не тянутые.
650 котлы тоже гильзованные. У меня кореш их перегильзовывал. Правда толку от этого не было рубашка лопнула потом.
во я таки и понял шо дело не в карбах, поздно тему увидел, но забеднение смеси как раз и вызывает нестабильность при перегазовке. молодца шо нашел этот адский подсос воздуха. Я бы рекомендовал делать прокладку из отожженной меди так сказать на один раз но на долго. или найти армированный паранит, но кольцо для сопряжения головы и цилиндра по окружности делать медь. конструктив от машинных так сказать прокладок.
Кстати, при снятой клапанной крышке из кожухов штанг слегка выкачивется воздух. Это ведь так и должно быть? Кожухи начинают выпонять роль второго сапуна?
да,воздух оттуда должен выходить,точнее масляный туман для смазки коромысел.когда покупаешь прокладки на 750сс обрати внимание на их качество,что-бы кольцо не было ржавым.обрати внимание на тросы.смотри ручку газа.смажь ее.ну и направляющие посмотри на всякий случай.
еще бывает засор каналов карба такой что не продуть.мне посоветовал один знакомый прокипятить его в растворе соды,промыть очистителем и продуть компрессором.попробуй,если предыдущие советы не помогут.
Я так и делал, только не в соде, а в стиральном порошке.
ставь оригинальные прокладки,будешь брать сиотри что бы кольцо не было ржавым.есть прокладки без кольца тож неплохие.кстати,на 750сс ставится к 68 у или т главный топливный жиклер-190 с эмульсионной трубкой в паре.и обрати внимание на прокладки под карбы-диаметр их должен быть не меньше диаметра диффузора.
Прокладки оригинал, кольца не ржавые, само собой ступенек на впуске не иеется, да и если бы имелись, не в них была бы пролемма, это точно.