коленвал урала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-09-11 10:10
|
|
у кого сколько км прошел и потом либо заклинел либо застучал |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-09-11 10:10
|
|
у кого сколько км прошел и потом либо заклинел либо застучал |
|
После 24000 км, шумят только диски сцепления. Фактически езжу без одного диска сцепления. Колинвал работает на 100!!
хм имееться ввиду новый или вообще? у меня с момента выпуска мотоцикла не менялся-все нормально..
на старом м63 колено застучало на 62тыс ,на стотридесятом 44тыс, хотя первое считается слабее ,все зависит от стиля езды и масла
просто у маих знакомых часто клинят валы не проходя и 10 тыс один мой урал прошел уже 22000 но покка в норме лью полусинтетику езжу только на 92м
38 тыс.км., я второй владелец.Двиг не ремонтировался. Лично я накатал плюсом ещё 8760 км. за 2 сезона, а он сука не ломается! Зимой буду ревизировать. Напрягает его надёжность и неломаемость:).
уралы они такие что мот надежный не ломается ездиет до последнего но если сломается то ломается все я бы фото показал но незнаю как выложить кому интересно есть в одноклассниках группа тюнинг опозит там есть эти фото
М67-36, 44тык, четвёртый КВ, но клина дал только предыдущий при пробеге 6500, на остальных шпоночные пазы разбивало.
ИМЗ 8.1035, я третий владелец, пробег неизвестен, но судя по состоянию сцепления около 70тык. КВ с завода. Полёт нормальный. За два сезона накатал примерно 10тык (менее 2х в прошлом сезоне, остальное - этот).
М63, пробег 26500. При вскрытии двигла увидел новый КВ нового образца (приварные маслоуловители). Пробег его не известен. Был в отличнейшем состоянии. Известно, что предыдущий хозяин сделал полную капиталку двигла из-за подозрительного стука. А стучала шестерня привода маслонасоса.