Впускной клапан закрывается примерно в середине такта сжатия
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
|
09-09-11 15:49
|
|
Первый раз перебрал двиг. Заменил коленвал, сальники и подшипники. Шестерни ГРМ выставил по ризкам. При проверке работы клапанов удевился тому, что впускной клапан закрывается примерно в середине такта сжатия. Это нормально? Как исправить, в чем моя ошибка? Двигатель заводится хорошо. Едет мах 65-70 км\ч. Корбы К-301 в плохом состоянии. Проблема с зажиганием, не могу выставить пораньше, болты уперлись в прорези в всех положениях трамблера. Выставил самое раннее какое возможно, но в по сути оно немного запаздывает. |
|

Проверь еще раз метки.

Выставил точно по меткам. Было два набора шестеренок, поставил шестерни в сборе с валом газораспределения. На двух наборах шестеренок было разное количество зубьев. Исходя из этого не понимаю, как можно отсчитать тринадцатый зуб и выставить правильно. Получится что на разных шестернях этот зуб будет в другом месте немного.
Однако! o_O
Почему тебя это удивляет? Шестерни стояли в паре на разных мотоциклах ИМЗ 8-103-10.
вот как раз оно и удивляет... скока 650-к перетряхивал - зубьев вроде всегда одинаково было ))
Так что делать ребят, выставил по меткам, два раза два набора шестерен, одна фигня. Клапан впускной закрыт на середине такта сжатия. Может так и надо?
http://chiptuner.ru/content/theory/
Статью прочитал, спасибо! Понял, что описанный мною процесс нормальный. Но кокой он это угол Фз.вп у урала интересно? И может ли у меня он быть больше чем нужно? Проблему с тягой двигателя (разгон до мах 70 км) можно решить заменой карбов на к68? Почему я не могу выставить нормальное зажигание ( при всех возможных положениях трамблёра для выставления нормального зажигания не хватает хода регулировки зажигания, как будто вал в мертвую точку попал)?
"окна" где видны пружины - прямогугольные или типа трапеции?
Ты грузики на полуавтомате разводишь когда регулируешь?
Да, но тогда мотоцикл не заводится(
Я менял шестерни ГРМ, и на новых метки нанесены не правильно. Сейчас у меня так:
впускной клапан открывается когда поршень в ВМТ.
А не пробовали ставить шестерни так: шпонка на РВ смотрит вправо, шпонка КВ влево (по ходу мотоцикла)?
У меня так и стоит как ты написал. При этом риски на шестернях соединены. Впускной клапан открывается в то время когда клапан на такте выпуска подходит в ВМТ , но полностью закрывается только когда поршень подходит к середине такта сжатия. Вот я и думаю, что вроде поздновато закрывается.
Это нормально. У оппозита дичайшая фаза перекрытия (давно на старом uralmoto.ru проскакивала цифра 140 градусов) и очень большие фазы впуска-выпуска.
Спасибо всем за информацию! Буду разбираться с карбюраторами и зажиганием.
Пару раз за сезон пытался выставить зажигание на двух Уралах. Затрахался до полусмерти. Выкинул те комплекты зажигания, что на них стояли. Поставил свой, СССРовских времён и с автоматом старого образца - результат отличнейший. По словам хозяев таких лёгкого запуска и разгонной динамики никогда не было. И корпус встал посередине.