Впускной клапан закрывается примерно в середине такта сжатия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Впускной клапан закрывается примерно в середине такта сжатия

оппозитчик TemonWT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Первый раз перебрал двиг. Заменил коленвал, сальники и подшипники. Шестерни ГРМ выставил по ризкам. При проверке работы клапанов удевился тому, что впускной клапан закрывается примерно в середине такта сжатия. Это нормально? Как исправить, в чем моя ошибка? Двигатель заводится хорошо. Едет мах 65-70 км\ч. Корбы К-301 в плохом состоянии. Проблема с зажиганием, не могу выставить пораньше, болты уперлись в прорези в всех положениях трамблера. Выставил самое раннее какое возможно, но в по сути оно немного запаздывает.

Vano_Днiпро's picture

Проверь еще раз метки.

TemonWT's picture

Выставил точно по меткам. Было два набора шестеренок, поставил шестерни в сборе с валом газораспределения. На двух наборах шестеренок было разное количество зубьев. Исходя из этого не понимаю, как можно отсчитать тринадцатый зуб и выставить правильно. Получится что на разных шестернях этот зуб будет в другом месте немного.

Vano_Днiпро's picture

На двух наборах шестеренок было разное количество зубьев.

Однако! o_O

TemonWT's picture

Почему тебя это удивляет? Шестерни стояли в паре на разных мотоциклах ИМЗ 8-103-10.

AzraeL's picture

вот как раз оно и удивляет... скока 650-к перетряхивал - зубьев вроде всегда одинаково было ))

TemonWT's picture

Так что делать ребят, выставил по меткам, два раза два набора шестерен, одна фигня. Клапан впускной закрыт на середине такта сжатия. Может так и надо?

TemonWT's picture

Статью прочитал, спасибо! Понял, что описанный мною процесс нормальный. Но кокой он это угол Фз.вп у урала интересно? И может ли у меня он быть больше чем нужно? Проблему с тягой двигателя (разгон до мах 70 км) можно решить заменой карбов на к68? Почему я не могу выставить нормальное зажигание ( при всех возможных положениях трамблёра для выставления нормального зажигания не хватает хода регулировки зажигания, как будто вал в мертвую точку попал)?

green872007's picture

"окна" где видны пружины - прямогугольные или типа трапеции?

Vano_Днiпро's picture

Ты грузики на полуавтомате разводишь когда регулируешь?

TemonWT's picture

Да, но тогда мотоцикл не заводится(

natol9's picture

Я менял шестерни ГРМ, и на новых метки нанесены не правильно. Сейчас у меня так:
впускной клапан открывается когда поршень в ВМТ.

Летучий's picture

А не пробовали ставить шестерни так: шпонка на РВ смотрит вправо, шпонка КВ влево (по ходу мотоцикла)?

TemonWT's picture

У меня так и стоит как ты написал. При этом риски на шестернях соединены. Впускной клапан открывается в то время когда клапан на такте выпуска подходит в ВМТ , но полностью закрывается только когда поршень подходит к середине такта сжатия. Вот я и думаю, что вроде поздновато закрывается.

Летучий's picture

Это нормально. У оппозита дичайшая фаза перекрытия (давно на старом uralmoto.ru проскакивала цифра 140 градусов) и очень большие фазы впуска-выпуска.

TemonWT's picture

Спасибо всем за информацию! Буду разбираться с карбюраторами и зажиганием.

Летучий's picture

Пару раз за сезон пытался выставить зажигание на двух Уралах. Затрахался до полусмерти. Выкинул те комплекты зажигания, что на них стояли. Поставил свой, СССРовских времён и с автоматом старого образца - результат отличнейший. По словам хозяев таких лёгкого запуска и разгонной динамики никогда не было. И корпус встал посередине.

User login