Не заводится, стреляет в карб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Не заводится, стреляет в карб

оппозитчик Автомотолюбитель
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рожище

Поменял конденсатор зажигания на днепре, при этом надо снять автомат опережения. Поставил новый кондюк от космича, искра есть. Карбы еще не отрегулировал, они ацки боготят, но раньше мот заводился без проблем. Первый раз хлопнуло в левом карбе, второй раз хлопнуло справа, не знаю с глушака или карба. И третий раз кик с силой пошел в обратку, а в левом карбе довольно сильно хлопнуло и из него повалил синий дым. Возможно ли неправильно установить автомат опережения(кулачёк с грузиками)? Походу если его перевернуть на 180 и установить то ничего не должно изменится? или я ошибаюсь?

cptGreen's picture

Возможно, а еще возможней - не прикрутил чегото. Так работает старый оскол, если барабанчик с магнитами и само зажигание просто наживать. (личный опыт). Собственно и с переворотом этого самого барабанчика там такая же беда происходит. А ты Конденсатор москвичевский туда из каких соображений поставил?

Zodchy's picture

Какой конденсатор на ОСКОЛЕ?

Zodchy's picture

Априори раннее зажигание. Люфт никто не отменял. Люфтит сопряжение распредвал-шестерня(редко), распредвал-зажигание(разбито посадочное)-бывает. И проверь установку накладки на зажигании, окно - прямоугольной формы! И не иначе.

Автомотолюбитель's picture

Конденсатор такой потому что другого пока нет, шестерни не люфтят. Ничего пока не разбито, все новое. А что это за накладка и где она?

Zodchy's picture

Накладка-поводок(см. мануал, ПМ302А) стоит на автомате опережения. При установке окна через которые видны пружины автомата должны иметь прямоугольную форму.
P.S.(для cptGeen) оскол - насколько я знаю, электронное зажигание, а там кондёр не используется.

Автомотолюбитель's picture

Zodchy, спасибо за совет нащет накладки, действительно я ступил и она была установлена неправильно. Но назрела другая проблема - мот категорически не хочет заводится(
Сначала поставил кондюк от 6в явы, было хорошо. Но потом я почистил контакты реле(генер не работал), заработал генер, проехал метров 700 и заглох. Умер кондюк. Конденсатора к днепру в своем городе не нашел, ехать куда то неохото и нет времени. Возится с мотоциклом могу только на выходных. Сегодня не смог завести с кондюком от москвича(зажигание по лампочке, выставлено точно). Тросом связали его с той самой явой и потянули по улице. Не было никаких признаков жизни, пока не разогнались примерно до 25кмч, был на второй передачи. Начал дергатся и пыхать, думал что завелся, дал газу, выжал сцепление и нифига не получилось. Выяснилось что случайно закрыл подачу бензина, открыл и при следующих попытках ничего не вышло, даже ни разу не пыхнуло. Искра откровенно слабая, почти такая же как и без кондюка. Купил на барахолке кондюк 0.22Мкф, 400в, (не от зажигания) ничего не поменялось. Помогите, я в замешательстве, не знаю че делать, а покататся охото.

Zodchy's picture

Кондёр можно любой от 13 до 35 мкФ на 350 - 400 вольт. Хоть от TV (правда он туда не войдёт - не ижак). Возможно диапазон ёмкостей ещё шире, но мне об этом неизвестно. Проверь катушку, зазор на контактах, вв провода, наконечники, свечи. "Вдруг" ничего не бывает, на всё есть причина. Ну и карбы само собой.

Автомотолюбитель's picture

карбы не отрегулированы, но раньше заводился отлично. Спасибо за совет, на этом форуме я где то надыбал что кондюк должен быть 0.22мкФ, 400 вольт. Купил такой, потому наверное и не подошел. Откуда кстате информация про емкость кондюка? а то мало ли)). Катушка рабочая, зажигание и зазор выставлены, на свечах зазор нормальный, провода тоже вроде нормальные. Не войдет - не проблема, я уже вывел провод наружу, дабы не снимать каждый раз кулачёк.
Спасибо за советы.

Zodchy's picture

Инфа из нета, мануалов и прочей литературы по моцам.

vovk's picture

ЭТо полюбом познее зажигание!!!!!!!!!!!!!!!!! Если чхает дымком - это ранее!!!!!!!!!!!!

Автомотолюбитель's picture

накладка теперь установлена правильно, зажигание нормально. кондюк от явы тогда работал и стопудов сгорел(проверял). Поставил другой такой же, посмотреть есть ли искра. И ппц, она слишком слабая. ну не могла же катушка сгореть, ибо тогда бы вообще искры не давала. Что еще может быть?

Автомотолюбитель's picture

накладка теперь установлена правильно, зажигание нормально. кондюк от явы тогда работал и стопудов сгорел(проверял). Поставил другой такой же, посмотреть есть ли искра. И ппц, она слишком слабая. ну не могла же катушка сгореть, ибо тогда бы вообще искры не давала. Что еще может быть?

wert's picture

проверь зазор в прерывателе , 0,4—0,6мм должен быть

Автомотолюбитель's picture

Завел паразита! Похоже проблема была в высоковольтных кабелях. Заменил их пока простыми проводками на 220 вольт, конечно же они не катят. Но прежде чем покупать новые, хочу спросить вас, возможно ли вообще такое, что кабеля испортились? люльки тоже поменять? Кстате зазор на свечах какого то хера был аж 1 мм.

Анатолий 71's picture

конечно!покупай высоковольтные провода черного цвета с медными жилами.колпаки прозвони(ищи в мануале).зазор на свечах при твоем зажигании 0.6-0.7мм.

User login