Инструкция по настройке карба на днепре | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Инструкция по настройке карба на днепре

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем привет!
1,5 недели назад стал счастливым обладателем Днепр 10-36. Мотоциклом довольствоваться долго не пришлось. Перестал работать один (правый целиндр) кроме того без конца стрелял в глушители. Нашел в инете инструкцию по настройке зажигания. Сделал все как в учебнике - запустился со второго пинка, работать стал значительно лучше, но правый целиндр все равно отключается, но искра синего цвета есть. Нагар на свече черного цвета. Вывод у меня один - регулировать карбы. Как это сделать однозначной и понятной инструкции не нашел. Помогите! Дайте ссылку или указание на литературу. Спасибо!

Artegro's picture

в разделе скачать , книжка котова. там подробно был описан процесс настройки карбов

VampirY's picture

Перво наперво, если вдруг начинают чихать, стрелять цилиндры - нужно поменять свечки на НОВЫЕ!
Даже если вынутая свеча дает синею искру, не факт что такую же искру она дает под давлением рабочей смеси в камере сгорания.

И ТОЛЬКО потом, если проблема не исчезла - искать её в:

1. Компрессии
2. Зажигании
3. Настройке карбюраторов.

Тем более сам пишешь, проблемы раньше не было, а вот теперь появилась.

(и помним, что синхронность работы карбов достигается не столько болтами качества смеси, сколько регулировочными болтами тросиков газа, а то настроят по отдельность каждый карб на холостом ходу, а потом крики - "не синхронизируется, чихает, стреляет, что делать?")

Удачи.

О! Скачал. Спасибо))) сейчас распечатаю и пойду в гараж штудировать)))

Хорошо. Пойду по пути обоих. Погоню померю компрессию, если все в порядке еще раз проверяю зажигание и только после этого буду регулировать болты.

Nonnamer's picture

Стр. 293.
А так в поиск: http://oppozit.ru/article802.html, http://oppozit.ru/article133.html.
Вот из последнего: http://oppozit.ru/article61827.html

Я удивлен насколько оперативно любой вопрос решается на этом форуме. Где человек, который ставит здесь прописку!!!!)))))

VampirY's picture

Вася тебе просто повезло, и толпа голодных троллей не успел сбежаться.

Проблема озвученная тобой обсасывалась на форуме уже бесчисленное кол-во раз, мог бы и сперва поиском воспользоваться. так что рано радуешься.

Airbuzz's picture

Мессер не дай тролям позавтракать, закрой тему )

NOVI4OK53's picture

Один момент! У мня днепр и фильтр бочка под сухой элемент.так вот. Трубка от сапуна вставляется в в правый патрубок м/у фильтром и карбом. я очень долго не понимал почему не могу настроить правый карб,до тех пор пока не снял эту трубку от сапуна и не заткнул дырку. Из сапуна дым и масло валит(колца поменяны нелавно0 наверное поэтому.в итоге получался турбо наддув в правый карб.
прошу тему не закрыать. Что скажут бывалые???

User login