стук после прогрева при нагрузке
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-09-11 21:22
|
|
моя проблема вот в чем. ИМЗ-8-103-10. Двигатель заводится хорошо (вместо заводской катушки зажиг. поставил две от Уазика, карб 63). Масло не кушает, бензин тоже особо не переедает. При езде без особой нагрузки (т.е. по прямой, по асфальту, без пассажиров или тяжолого груза) претензий нет. Но стоит его чуть нагрузить как появляется стук какбутто щебенкой или гайками стучат по картеру гдето внизу. И это продолжается около месяца. Сперва стуки появлялись при нагрузке изредко. Сбросиш газ или переключиш на пониженую - стук и исчезнет. Теперь же стучит чаще. Когда переключаю на пониженую стук пропадает только на время. |
|
Масло гремит?Поменяй не долго.
Возможно:
1. Износ посадочных мест на шатуне. Пробег то большой у мотоцикла?
2. Две катушки от Вувазика? а это еще зачем?
3. Серьездная разница в компресси по цилиндрам (у меня такое было)
4. зажигание стоит чуть раньше, чем надо. Проверить просто: поставь так поздно, чтоб еще как то заводился и проверь, как умеешь.
5. Да! Из-за масла тоже может быть: 1. Масло плохого качества и 2. недостаточная смазываемость деталей - засорились маслоканалы.
1. Пробег 10 тыщ
2. В моем поселки у всех на Уралах либо две уазовских катушки либо одна от 6в Урала.
Родная катушка итак аццтой, а в нашем северном климате ваще гавно.
3. Как узнать кампрессию и сколько она должна быть?
4. Зажигание? Хм, связь пока не понятна, но проверю.
5. Масло пойду и поменяю прям сечас.
6. СПАСИБО, cptGreen !
отчет:
1. масло и фильтр поменял.
2. в какую сторону крутить прерыватель чтоб получить зажигание позднее чем было?
в сторону вращения распред вала
Читай Котова чтобы понимать связь зажигания и стуков в движке
Как вариант - поршневой палец. Возьми стетоскоп или на крайняк молоток с деревянной ручкой и послушай - найди точное место стука