подшипник вала
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-09-11 16:08
|
|
народ кто как снимает задний подшипник с коленвала урала или к750 для чистки маслоприемной шайбы |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
06-09-11 16:08
|
|
народ кто как снимает задний подшипник с коленвала урала или к750 для чистки маслоприемной шайбы |
|
я большими отверткаси , потом съемником подцепляю и снимаю.
но маслоуловител. потом приходится выпремлять
из двух спиц делал крючки, которые зацеплял за наружнюю обойму подшипника. в резьбовое отверстие коленвала вкручивал болт, чтобы не повредить конус. в качестве упора использовал стальную пластину с отверстиями под спицы. Поочередно закручивая гайки на спицах подшипник снимается. Но две спицы маловато для съемника - они несколько раз выгибались. лучше использовать три или даже четыре.
а не кто не задумывался поставить два роликовых подшипника
Если только самоустанавливающиеся с бочкообразными роликами.
ну да как на днепре задний
мотор очень быстро отправится в страну свежего масла и этилированного бензина
Если ты включишь мозг и подумаешь, то поймешь, что устанавливать радиальный подшипник в узел, где не просто нужно ограничивать осевые перемещения вала, но и присутствуют немалые осевые нагрузки, нельзя. Первый же выжим сцепления привете к разрушениям деталей.
а если ты включиш свой ум то поимеш почему этого нет на днепре и можно поставить два роликовых подшипника в противоположную сторону обоймам прежде чем умнечать подумай а пока будеш думать я уже на таком моторе третию тысечу км доматаю ты думаеш я просто тут пишу думки
На днепре установлен радиальный роликоподшипник с цилиндрическими роликами, поэтому как ты их не разворачивай - они осевую нагрузку держать не будут.
Если же ты, видимо не подумав, впихал себе два радиально-упорных роликоподшипника с коническими роликами, то знай, двигатель у тебя непойми каким образом протянул 3000 км исключительно за счет того, что косозубая шестерня привода грм придает постоянную осевую нагрузку и один из подшипников, соответственно, не имеет люфта. Второй - работает с люфтом.
Учи матчасть, как бы.
друг я зимой разберу мотор для того чтоб снять видио и показать чтоб вы тут не думали что тут какойто идиот вас лечит на днепрах все мои друзья ставят только два роликовых и ходят бед незная
Ну да! Это конешна рекорд - "третия тысеча км"!!! Вот когда откатаешь 10 000 без замены подшипников КВ и самого КВ, тогда и будешь мысли излагать.
так мот только на обкатке и пройдет больше чем 10тыс
апну тему ибо 4 колена разбирал недавно. Помог в этом сегментный съёмник, рекомендую
съемник такой видел.состоит из двух половин,которые вместе составляют циллиндр.разрез идет вдоль него.снизу циллиндра выточка под подшипник.низ стягивается мощнейшими шпильками и гайками.так съемник фиксируется на подшипнике.верх сточен ступенькой,по центру отверстие на самой ступеньке резьба.на резьбу накручивается гайка с крышкой.в крышке отверстие с резьбой под давящий болт.съемник затягивается на подшипнике на верх накручивается гайка в нее вкручивается шток.
кстати с ним маслоуловитель будет цел.
ошибся,не шток,а давящий болт.
Так же проблемные подшипники не плохо снимаются бешеным ножиком (болгаркой).
У меня на втором днепре 91г.в. с завода стояли два роликоподшипника. Пробег ок. 7 тыс.км.Когда я разбирал для профилактики мотор, то передний РП на который и приходится основная осевая нагрузка был в отличном состоянии. Может РП и не желательно, но терпимо.
добавлю по теме, что длины штатных шпилек съёмника не хватало и пользовал я шпильки крепления двигла оппозита, а их же скрестил с б/у поршневыми пальцами, по 2шт, одетыми на шпильки
Там ж кв ходить из за етого по оси будет и следовательно давления не будет. Нет давления смерть днепру
Я о двух роликоподшибниках