Помощь начинающему.. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помощь начинающему..

оппозитчик maksa
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

День добрый! Заинтересовался оппозитами, на примете к750 (понравился силует).
Какие еще есть альтернативные решения с хорошей ремонтопригодностью и заменяемостью запчастей (в том числе и забугор)?
Подскажите как дела обстоят с запчастями , какая нормальная стоимость для этой техники, какие подводные камни, ремонт и тюнинг без колхоза на выходе, но и чтобы по городу не стыдно было ездить?
Может такая тема уже была, тогда тыкните носом, где есть более или менее полная и систематизированная инфа...

Люди помогите разрешить спор у мотоциклов урал и днепр поршня одновременно выходят в верхнюю мертвую точку или нет?

Airbuzz's picture

Alabat1 а как иначе то? оО еслиб было один в ВМТ а другой в НМТ то прикинь какой раскалбас был бы )

Airbuzz's picture

В правой части сайта сверху есть полосочка с кнопочкой "поиск" - очень полезная вещ.. еще есть гугл, а так альтернативы К 750 это М72 МВ750 любой урал и днепр, а также BMW от R12 до современнызх оппозитов, ремонтнопригодность превосходная и постоянная, цена мотоцикла зависит от состояния, советский оппозит - сам по себе подводный камень, просто айсберг, стыдно - это лично твое дело, мне вот на колясыче по питеру не стыдно.

maksa's picture

Ну в гугл отправить проще всего, но есть нюансы, во первых риск нарваться на троллей или просто на неадекватный ресурс, во вторых поиски нужно с чего-то начинать, а у меня познания в мототехнике закончились толком и не начавшись - помогал другу в деревне древний трехскоростной мотик чинить ... Отсюда и дурацкие вопросы, так что извиняйте...

Я то это знаю но мне не верят доказать не могу уперся рогами нет и все думаю может почитает советы бывалых опозитчиков и поверит мне.

Airbuzz's picture

выверни свечки поймай ВМТ и докажи отверткой )

Airbuzz's picture

Вспышки все равно не одновременно происходит, тактов то 4ре, оба поршня поднимаются в ВМТ одновременно только в одном цилиндре идет такт сжатия а в другом такт выпуска, а когда опускаются в одном такт рабочего хода а в другом такт впуска, и того одна вспышка на два такта работы мотора.

ЗЫ В Оке кстати тотже принцип но двигатель рядны, но оба поршня поднимаются вместе и опускаются вместе.

На двухтактных чихотках типа ижей яв двух горшковых тока поршни в противодвижении движутся, из за того что эти моторы двухтактные и вспышка там происходит в каждый подъем поршня.

Retroman's picture

Не надо пистеть куйню! Вспышки в оппозите происходят в обоих горшках ОДНОВРЕМЕННО, двоечник, ибо катушка, блеать, одна! Соответственно, при размыкании контакта в прерывателе эффект наведения ЭДС происходит в обеих вторичных обмотках катушки, потому как первичка у них общая! Убедиться в этом ты можешь, вывернув свечи из котлов, и дрыгнув киком! А вот в нижнеклапанном двигателе вспышки происходят попеременно, так как там имеется распределитель высокого напряжения (фактически трамблер) в котором бегунок замыкает цепь ВВ попеременно то на одну свечу, то на другую!

Airbuzz's picture

Троль выйдивон ) иди покури мануал, если на свечках искра одновременно проскакивает, это не означает что вспышки в обоих котлах одновременно происходят, сними клапанные крышки и убедись в этом по фазам газораспределения на клапанах )

"Работа системы зажигания мотоцикла Днепр
При включении зажигания включается цепь первичной обмотки катушки зажигания, одновременно замыкается цепь контрольной лампы зарядки аккумулятора (лампа загорается).
При размыкании контактов прерывателя во вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения (10000—15000 В), необходимый для воспламенения горючей смеси, происходит одновременное образование искры между электродами свечей левого и правого цилиндров: одна искра образуется, когда в одном из цилиндров заканчивается такт сжатия ( в этом цилиндре произойдет рабочий ход ), а другая — в период такта выпуска ( искра проскакивает вхолостую ).
После достижения определенных оборотов коленчатого вала двигателя мотоцикла Днепр контакты реле замыкаются, и питание первичной обмотки катушки зажигания переключается с аккумуляторной батареи на генератор."

Retroman's picture

Ты какую траву куришь, что тебе тролли мерещатся?! Ты завязывай с этим делом!
Если ты пишешь про ВОСПЛОМЕНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, то и пиши именно это! А твои вспышки/искры сами за себя ничего не говорят! По мне что искра, что вспышка - один хрен!

Airbuzz's picture

Эмм.. просто забей )

Я ему уже все это объяснил про такты рассказал он сначала доказывал мне что один в верхней другой в нижней мертвой точке теперь говорит что когда один в верхней мертвой точке второй поршень не доходит до верхней мертвой точки 25%.

Death's picture

Найди колено от урала и пусть он тебе покажет как второй поршень не доходит до ВМТ 25 %

DenPiknik's picture

Под столом мотор без горшков, если сегодня успею всунуть шатуны (на работе времени мало) кину фото "две ВМТ".

Если можно то скинь.

DenPiknik's picture

maksa, не парься! Я вот взял себе Днепр мт 10, в очень плачевном состоянии, еще и в разобраном виде... Сейчас прошел месяц, уже проглядывается силует! И мне насрать, что и кто обо мне будет думать. Каждый дрочит как хочет! Да кстати сиденье будет для 1-го, ну эгоист я.

maksa's picture

)))

Airbuzz's picture

Мой днепр вот в таком состоянии был когда я его купил )

Сейчас выглядит как немного лет спустя с завода =) с небольшими изменениями на заколхоженность не влияющими.

джей's picture

Какой только херни не написали.... Жыра на вас нету... Аффтар, на К-750 ряд деталей подходит от МВ-750, М-72. Это поршни, цилиндры, коленвал, распредвал, некоторая мелочевка. От днепра и урала подходят разве что болты, коробка передач, маховик, диски сцепления (урал). Детали дорогие,достать их сложно. Скорость у касьяна невысока. Если хочешь сделать из него труъчеппер, то забудь об этом - единицы тех людей, у которых это получалось. Ты же угорбишь его и сдашь в металл в конце концов.
Retroman , камрад, ты немного спутал. Искра- то проходит на урале в оба цилиндра, но смесь в них горит по-очереди. А так да - и левый и правый поршни доходят до ВМТ одновременно иначе мотак бы так колбасило, как маятник у часов.

maksa's picture

Нафиг из него что-то делать? Он и так хорош. Просто хотелось узнать, что надежнее и проще в ремонте, да и существуют ли импортные детальки, которыми можно заменить родные убитые...

джей's picture

Такого понятия как "надежнее и проще" нет у отечественного оппозита. Либо одно, либо другое. По поводу К-750 и ему подобных нижнеклапанников - запчастей на них почти нет, доставать сложно и дорого. Импортных нет, исключая китайские, но ЭТО запчастями и назвать нельзя. Ну разве что некоторые японские сальники и подшипники хорошо подходят, но цена вопроса....Вообще нижнеклапанники - это редкий неспешный выезд на рыбалку, или на праздничные мероприятия. Уралы проще, на них пока полно запчастей советских выпусков, хотя тоже поискать приходится. Вообще у наших оппозитов надежность зависит от кривизны рук владельца и качества используемых деталей.

maksa's picture

спасибо..

Retroman's picture

Дядька Джей, дык если бы он писал про горение или воспламенение смеси, дык нет, у него какие-то вспышки в ночи или в сознании! А так кто спорит - искра одновременно, воспламенение - горение по-очереди!

джей's picture

Airbuzz, нука руки прчь цука от РЕтромана!

Airbuzz's picture

А я руки и не тянул ) так, слегонца карданом помахал ) и посоветовал просвещения знаний ) плохо чтоли? а то он матом ругается )

Retroman's picture

Ты, плеать, кОрдан свой припрячь подальше, а то, не ровен час, он может оказаться у тебя в проходе заднем! ;-))

Airbuzz's picture

Стихаплет блеа )

джей's picture

Ыыыыыы

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login