Игольчатый подшипник ступицы ГП. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Игольчатый подшипник ступицы ГП.

оппозитчик Летучий
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Скопин, Ряз. Обл.

Накрылся сей подшип. Люфт примерно 0,5-1 мм. Сижу и думаю - а не переделать ли на вкладыши? Точить скорей всего придётся самому. По сему есть два вопроса. 1. Из какого материала. 2. Какую пару трения предпочесть: вкладыши-ступица или же вкладыши-наружная обойма?
И вообще, имеет ли смысл на одиночке? Песец не настанет, с клином колеса?

Раньше там и были бронзовые вкладыши.У меня лежит комплект от М-72 или подобного динозавра.

Летучий's picture

Я как бы в курсе, что там раньше было. Но при этом раньше не было:
а. ГП 9ки;
б. четвёртой передачи 1,19;
в. вернеклапанного 750 кубового двигла на 40-45 лысых собак и оборотами 6000-7000;
г. сальника ступицы ведомой шестерни WLK 45-60-7. Вместо него был кусок толстой кожи с дырой посередине;
д. такого количества асфальтированных дорог, где всё это "ВелИко-Лепие" идёт с крейсерской 110-120, на обгонах развивая под 150км/ч.

Shlans's picture

Я бы не стал ставить вкладыши. Вкладыши стояли на мотоциклах, которые редко развивали скорость под 100 и вряд ли долго на ней двигались.

Летучий's picture

Но при этом тогда не было синтетических масел 75W-130.
Если честно, то мне самому идея вкладышей не очень нравится. Но где сейчас взять качественный игольчатый подшип? Если только надыбать горстку совковых свёрел на 3 мм, и из них наделать.

Shlans's picture

Ну иголки можно купить в любых автозапчастях. Не помню от чего, пластиковый сепаратор и с десяток иголок.
Да и в том же подшипникру продают отдельно тела качения.
Ступицу - из старых запасов или б/у, мерять микрометром. Должно быть 40 мм ровно.
Внешнюю обойму - ходить с напильником и подбирать, либо опять же б/у. Можно промерять нутромером на износ.
Кстати, убитые подшипнике в ступице колеса будут на ура гробить игольчатый ступицы редуктора.

umod47's picture

podshipnik.ru не?
http://podshipnik.ru/catalogue/online/ - пошарь, может найдешь. Причем, скорее всего, поставишь в ступицу нормальный подшипник, подобранный по размерам, и забудешь про него очень надолго.
Во всяком случае с колесными подшипниками я так и поступил (колесо от вояжа, двухдисковое). Накат отменный, едет легко.

КИР 2's picture

У меня бронзовые вкладыши стоят,уже несколько лет-длительный полёт нормальный,хоть и не быстрый :-)))

Летучий's picture

Вскрыл сегодня редуктор. Износа этого подшипника и люфта не обнаружено (а чё ж тогда меня в прошлый раз на него проглючило?), а масло гнало по распорной втулке. Износа сальника ступицы не обнаружено. Пятно контакта на ведомой шестерне близко к правильному, на ведущей - во всю ширину зуба и на 2/3 высоты. Вообще шестерни до конца ещё не прикатались. Подшипы все в идеале. В том числе и игольчатый хвостовика (тот, который я облуживал). Пробег редуктора с начала сезона (и его второй жизни) не менее 6500 км. Масло лил ТАД-17 с Molilas`ом (старинная молибденовая присадка, такая, в чёрных пластиковых "канистрах" по не то 100, не то 200 грамм).
Заодно врезал в высшую точку сапун от ТАЗа.

User login