бенз в картере | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бенз в картере

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Короче такая история - купил соло 99г, заводится с полпинка , но троит както, ладно думаю разберусь. Поменял свечи, почистил карбы, залил бенза 4 литра!!! Компресия отличная, заводится на любом котле, искра норм. На регулировку корба не реагирует, холостых нет. пару раз после прогазовок как бы просрался чтоли и работал отлично, потом опять глох, работал в общем минут двадцать-осушил бак, бенз в картере, краник закрывал. Че может быть, карбы к68 как игла опускается не пойму из глушителей черный дым , зажигание поставил на самое раннее положени ни чего не меняется!! Как он литра два в себя то всасал???? И как иглу опустить? Зарнее спасибо!

Shlans's picture

Ну значит у тебя кроме недержащих клапанов в поплавковых камерах еще и краник пропускает.

краник новый - держит, клапана держат.

umod47's picture

Запорные клапана в карбюраторах

Zodchy's picture

konst:
краник новый - держит, клапана держат.

Ну ты сам подумай. Всё у тебя держит, а бензин в картере! КАК?

краник оставался открытым только на время перекура, 14 00 залил бенз, 17 00 его не стало двиг работал 20 мин, кран перекрывал. Литр точно в картере был!!! клапан смотрел, в обоих держит, единственное уровень не успел померить...

целый день думаю. Впечатление такое будто цилиндры хватают лишнего топливо плюс зажигание брешит и бенз туда не в распыленном а как бы не струей вливается(бред я понимаю, но масло не охота заливать пока не разберусь) и почему через дренажку он тогда не вытикает если клапан не держит?

borod's picture

Тогда посмотри может кольца повернулись и через них насосало , еше так же может быть и из за направляюших клапанов сработались и через них насосало )) а в моте все может быть особенно в уралек у меня тогда 3 литра было в картере но это из за краника и карбов ) а еше на можешь так же глянуть и на резинку что на игле стоит .Удачи

спасибо, может и так)))

Ну подскажите как поднять или опустить дозирующую иглу на к68 или она там не регулируется?

welder83's picture

Да ёптить!!! как на всех карбах выкручиваешь крышку извлекаешь дроссель, оттягиваешь от него пружину с чашкой, извлекаешь тросс из бобышки, выкручиваешь фиксирующую бобышку, вытаскиваешь иглу...., перемещаешь стопорное кольцо на игле, собираешь...как то так:)

да уж, как на всех... ладно покалупаю, спасибо

pleschner's picture

Ты уровень бензина в карбюраторе сперва отрегулируй, потом уже иглу трогать будешь.
МОж у тебя поплавки тонут - и такое бывает. Проверяй.
Проверь клапан карбюратора он может переливать при идеальном внешнем виде!
Не помню как у 68-х у меня в Йикове лишний бензин льется на улицу а не в двигатель.

pleschner's picture

Игла регулирует смесь на средних и высоких оборотах. Так что пока её вообще не трогай.

welder83's picture

У меня тож новые ссались, на одном отрегулировал, на втором поплавок кривой был, заменил, лится лишний бенз должен через дренажное отверстие снизу поидее...
Но у меня они стоят под углом(урал головы нового образца), никто не скажет, это влияет на его работу?

у меня тоже они под углом, вперед и в бок. не буду утверждать, но думаю это пиззц как не нормально для карбов рассчитанных на работу в горизонтальном положении.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login