Китайские К-65Т
на сайте:
июл-11
нахождение:
Иркутск
|
|
02-09-11 12:13
|
|
Достался мне урал с одним карбом от урала к63т а другой от ижака к-63и. Короче вопрос о замене карбов не стоял, стоял лиш вопрос на что. Тут лазаю в нете и натыкаюсь на вот такое предложение и заказал http://mazepper.ru/catalog/131484/133553.html . А сейчас вот думаю а не гемора ли я себе хапнул. Кто покупал данной фирмы или есть какие нибудь соображения по этому поводу отпишитесь пож. |
|
Я купил новые К-65, правда не знаю какой фирмы, но тоже китайские. Они вообще не регулируются, мот чихает, пукает и не едет. Пробовали на нескольких мотоциклах. Так и валяются, хотя может только мне не повезло...
у знакомого такой карбюратор разобрался , стал снимать с мото ,снял шланг топливный вместе со штуцером , потом с характерными матюгами зашвырнул карб в мешок с цветметом
Кто будет выбрасывать - с удовольствием приму в дар.
ИМХО - берём старые 68 промываем, прочищаем с помощью зубочисток и самой мелкой металлической ваты. ПРОДУВАЕМ. Берём потроха китайца и путём научного тыка собираем из них и 68 полноценные карбюраторы.
Чаще всего плохая работа отчесвтенных карбов обуславливается их сильной загрязнённостью. явский карб МОЖНО подогнать к Уральскому: заткнуть лишнее и поменять жеклёры. Внимательно отнестись к "Подсосам". На явском лучше вообще заткнуть. А Родной поставить на "стартовый" котёл.
новые два к65Т нет пружин, отрегулиговал их нормально, отлично работают отдам за 700+доставка.
я на них даже 50км не проехал, просто друг 68дал
По почте перешлёшь?
Пришли карбы, фото ниже Ну коробка как коробка, ничего примечательного. А штуцер и вправду приклеен на какую-то хрень. И почему то вмятина на поплавковой камере, их что с размаху в коробасы закидывают. КОроч делаем выводы. А вцелом литьё вроде бы не самое ужасное, на уровне наших карбов, и профрезеровано вроде тож сносно. Как установлю так отпишусь
Установил, нет?
К63И не бывает, бывает К62И, К65Т-это для днепров, ищи К63У, К65У или К68У.
и чем же 65Т не годится для урала?
на 65Т урал тоже будет нормально работать:) на к301г диаметр диффузора так вообще 24мм, но ничего, и на них прёт дай боже:) да и сам производитель указывает, что 65Т предназначен и для урала и для днепра http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/product/84/tab/
дубль
Так современный пекар заполонили китайцы. Тогда зачем в свое время изобрели К63У и К65У, если могли обойтись К63Т и К65Т ?
если я не ошибаюсь 65т и 65у были выпущены в разное время
На оригинальных 63х тоже иногда штуцер со шлангом выдёргивается.Обратно вставляешь и молоточком оправляешь.А вообще Китайские карбы бывает и не плохо пашут.
ты прав, тут уж как повезёт
Доброго времени.
Сегодня купил два корба к65т, китайские, такие как на фото, но очень приличного качества (других нет, рем комплектов нет, взял что было).
Решил частично перекидать внутрянку из нового 65т в родные 63у, так, как там игла получше.
В общем собрал, остались родной корпус, игла со шторкой, жиклёр на 55, жиклёр ХХ,. Верхняя крышка, нижняя, основной топливный, новые, поплавки родные. Старался собрать максимально одинаковые карбы. Завтра буду ставить, заводить, регулировать....
Шторка и игла в китайцах беспонтовая.
С ув.
ЗЫ: По цене 310 руб за штуку, кстати, Ваши почём?
Равномерность и идентичность конусности игл дроссельных в совокупности с диаметром распылителя является самым важным в изготовлении карбюратора. Эти параметры трудно проконтролировать в домашних условиях, а особенно подгонять друг под друга (особенно конусность игл). Поэтому если в карбах эти параметры точно выдерживаются - карбы хорошие. И наоборот. Всё остальное можно отрегулировать/просверлить...
мои были по 500 что ли, кстати я так и не смог их отрегулировать. На хх все ок а при открытии дроселя правый котел стрелял в карб (ЦПГ исправна). ВЫставил 55 км/ч на обоих, потом прикрыл дросель на одном 50 а на другом 35. короче не синхронизируются сцуки...