Кейхины и вакуумный кран
на сайте:
окт-06
нахождение:
Петропавловск
|
|
02-09-11 7:09
|
|
Доброго всем времени суток! На волке стоит вакуумный кран, стоят новые Кейхины. Вчера пришел в гараж и открыв дверь увидел под мотоциклом лужу бензина. Мотоцикл стоял на боковой подставке, а бенз тёк из правого карба в камеру сгорания, наполнив её выбежал на пол!! Спрашивается какого хрена он начал бежать ведь сняв шланг с карба он не бежит совсем. Положение крана было "ON". Покатавшись оставил мот на ночь и сегодня утром все сухо как и раньше. НО есть ещё одна интересная особенность: после простоя(ночного) фильтра полностью наполнены бензином и при попытке завести со стартера бенз из фильтра резко уходит в карб от чего тот перестаёт работать, с левым всё нормально. Если вытянуть обогатитель на правом заранее, то заводится сразу, но какое-то время правый работает неуверенно, потом нормально. |
|
То, что в положении "ON" кран пропускал бензин - это какая-то мистика, блин.
Остальное, что ты описываешь - вроде нормальное явление. Я для верности с утра всегда пару раз киком проворачиваю, прежде чем заводить
разбери краник, почисть. скорее всего в нем проблема. за все существование моего мотика ниразу такого небыло.
точно ОН Ю не при ?
а уровень в камерах нормальный ?
Положение на тот момент было "RES", сегодня ни капли не упало на пол - мистика какая-то. Уровень в норме, мне Летучий объяснял как смотреть.
_
У меня после поездки на резерве под мотоциклом тоже лужа бензина. После поездки не на резерве все ок. (У меня минск 3.112)
собственно ничего и не делал, но ситуация не повторялась.
мож поплавок залип , или соринка под запорную иглу попала
RUmata , возможно, хотя фильра стоят....мистика))
Проблема вернулась! но на этот раз на противоположной стороне! За один вечер покатушек 3 раза мотоцикл начинал тупить, работая на 1 горшке. Карб начинал переливать после форсирования "лежачего полицейского" на скорости 50км/ч. Три раза проскакивал этот бугор пытаясь идти в колонне из япономотов. Приехал в гараж и обнаружил что из карба хлещет бензин, кран в положении "ON". Отсоединил вакуумный шланг от карба- бенз перестал бежать.Почесал репу-подсоединил обратно и вроде не бежит.Утром позвонила мать говорит бензин опять течет, приехал отсоединил вакумный шланг и поехал на работу. Что за ерунда подскажите? В прошлый раз проблема ушла сама собой на противоположном карбе, после этого проехал немало км и все было гуд.
Все импортное ГОВНО, так Великий говорит.
Вожет не разбираться с иглами в карбюраторах и просто поменят кран на КР-33?
Fizruck, так просто поменять кран не получится т.к он напрямую к баку прикручен без переходника. Да и не в нем похоже дело,ведь отсоединив вакумный шланг от карба бенз перестает поступать. Тут скорее дело в карбе, в положении "PRI" карб тоже ссыт.
Я то вкурсе :)
купи переходник в мотолавке или выточи. Не большая проблема.
А еще лучше электроклапан поставить.Я оч.доволен.
ЮРА Мотор, не панацея это в моем случае. Буду разбирать карбюратор.
ЧЕМ ВАКУМНЫЙ КРАНИК ОТ ПРОСТОГО ОТЛИЧАЕТСЯ?
bmw518, подает бензин когда нужно, перекрывается как только заглушишь мотор.
Это у тебя получается, левый карбюратор (вакуумный шланг ведь к нему подключен?) после остановки двигателя продолжает держать разряжение и следовательно кран остается открытым. Потом, когда сдернул его, разряжение пропало и кран закрылся. Потом, когда опять надел все стало нормуль, пока карбюратор не остыл за ночь и в нем опять от охлаждения создался вакуум (как в закрытой канистре). Значит надо этот канал в карбюраторе проверить и при необходимости прочистить (открыть канистру), может засорился. Кстати, где-то в инструкциях прочитал, что вакуумный шланг надо подключать к правому карбу, интересно почему? Попробуй его на правый карб перекинуть, может поможет.
Во-первых НИКАКОГО разряжения в карбюраторе после остановки двигателя нет и быть не может, так как он соединен с атмосферой через воздушный фильтр.
А во-вторых абсолютно неважно к какому карбюратору ты подключишь вакумный краник, ибо при нормальной работе двигателя в обоих карбах должно быть одинаковое разряжение. А из конструктивных соображений он подключается к левому, так как краник тоже с левой стороны.
Промывка-продувка карба помогла!
Была такая проблема... был просто засорен карб.
Карб внутри был чистый. Запорная игла, точнее её кончик, тот что подпружиненый западал.