Подсос между головкой и цилиндром
на сайте:
авг-11
нахождение:
Комсомольск-на-Амуре
|
|
31-08-11 13:34
|
|
Народ подскажите как можно устранить подсос, прокладки менял, не помогло. В домашних условиях можно ли это устранить, и каким образом. |
|
попробуй паронитовую прокладку поставить но она может прогореть
С какого перепугу прокладка во впускном тракте может прогореть?
в названии темы сказано что подсос между головкой и цилиндром , а там таки прогореть может . Вызывает сомнения термин "подсос "
а как это называется правильно?
А, это мой факап, я так понял, что у него между карбюратором и головкой подсос.
Можно притереть наждаком аккуратно. Снять головку, определить что кривое, торец цилиндра или головки. Взять круглый наждак(ровный). Я обычно притирал цилиндр, выкрутив шпильки. Ориентироваться по следам от прокладки, по ним видно где её плохо прижимает. Проследить чтобы абразив с наждака не попал в двигатель.
А наждак сразу мелкозернистый или сначала крупным, а потом мелким?
ну не эбать!?
по какой шкале вас интересует?
все зависит от серьезности ситуации, вплоть до замены цилиндра-головки или прокладки м/у баком и седлом.
Для начала стоит поменять прокладку и равномерно затянуть при помощи динамометрического ключа.
притирать на мелкой шкурке предварительно закрипив её на куске стекла.
если голова "веденая" то никакая прокладка и динамометрический ключ не поможет.
согласен с мнениями высказанными до меня . есть еще способ закрепи головку в тисках поставь сверху цилиндр , как и должен стоять , из цилиндра убери поршень и во внутри поставь лампу какую хочешь и из просветов будешь видеть где да чего убирать( если просвет большой уберай его чтоб его небыло ни с какой стороны), советую образивным камнем мелкозернистым а потом шкуркой до зеркала
Тебя спасет толстая армированная прокладка,которые продают отдельно.Прокладки из набора-шлак.Голову тяни крест накрест и не сразу одну гайку до упора, а потом другую.Одну подтянул малехо,затем другую.И горячую не трогай.
Предыдущий оратор прав.Как и все до него.Сначала отдефектуй поставив на стекло или с помощью лампы.Если всё не критично,то армированная прокладка вполне спасёт.При протяжке лучше всего иметь в руках динамометрический ключ трещотку.И всё должно получится.
Господа, вы не задумывались о том, на сколько "толстая армированная прокладка" уменьшит и так невеликую степень сжатия двигателя вашего урала? Десятками создаются темы про то, как перевести на 92-й бензин и тут же паранитовая прокладка. А ведь она в сжатом состоянии имеет толщину 0.8мм максимум (имеется ввиду заводская, с окантовкой). Вот и посчитайте. Не правильнее ли было бы (в данном случае) поработать с наждачкой и выровнить плоскости? Кстати, крупным зерном не стоит увлекаться несмотря на кажущуюся быстроту процесса.
Спасибо за советы, буду пробовать.
я поставил поронитовые прокладки пробег на данный момент чуть более тыс.км. ни каких проблем.прокладки не прогорели,да и не собираются,ни каких подтеков и даже запотеваний. можно попробывать отжечь заводские прокладки. притирать наждаком мне кажется бессмысленным,ровно не притрешь,мешают приливы впуска и выпуска.
Правильно тебе там написали-поставь новую прокладку и равномерно затягивай. Крест на крест по чуть чуть. В самом конце затяни посильней. Резьба там покрепче чем на обычных шпильках,они там каленые.
Скажу так, в руки шабер, проверочная плита, плюс сажа, головки в общем так и правят а не блин шлифуют как тут все учат!